Новая версия немецкого автомобиля BMW 3 2017, которая только появилась на рынке, сразу нашла своих автолюбителей. Она пользуется большим спросом на мировом рынке благодаря экстравагантной внешности и не только.
{ ArticleToC: enabled=yes }
Фурор, произведенный новой моделью Бмв 3 2017, связан с использованием инновационных технологий при ее производстве и современных технических систем.
Большое внимание уделил баварский производитель качеству материалов. Новая модель – это вовсе не рестайлинг, а абсолютно новый шикарный автомобиль, который называют «стратегия будущего».
Собран Бмв 3 2017 на основе универсальной платформы для заднеприводных авто с мотором любой конфигурации. Снижение веса достигнуто за счет использования алюминиевых деталей кузова и изготовленных из углеволокна.
Центр тяжести расположен низко, что положительно отразилось на устойчивости и управляемости.
Раскупался Бмв 3 2017 с молниеносной быстротой, что заставило производителя увеличить объем выпуска, но спрос продолжает расти.
Дизайн
Новинка смотрится стройной и подтянутой за счет кротких свесов и увеличенной базы. Аэродинамические показатели ее удалось вывести на новый уровень. Хитро прищуренные передние фары Бмв 3 2017 напоминают взгляд хищника.
Биксеноновые сегменты ближнего и дальнего света находятся в окружении ходовых дневных огней, образующих светодиодные замысловатые петли. Во всю ширину переднего бампера протянут нижний воздухозаборник. А круглые противотуманки скрыты в углах ниш.
Оснащение
Среди новшеств в этой области – двигатель на 125 кВт, представленный электромотором нового образца, способным выдавать мощность 170 лошадиных сил и момент крутящий – 250 Нм.
Технические характеристики
- габариты – 4640 (Д)х1820 (Ш)х1430 (В)мм;
- клиренс- 145 мм;
- колесная база – 2970 мм;
- масса снаряженная – 1450 кг (стандартная комплектация).
- колесные диски – R18;
- шины – 225/45;
- кузов – седан;
- количество мест и дверей -5 и 4.
Динамика
Помимо нового электродвигателя под крышкой капота Бмв 3 2017 появилось небольшое багажное отделение, предназначенное для хранения шнура зарядного устройства.
На основании данных, полученных в результате тест-драйвов, выяснилось, что достигает скорости 100 км/ч этот автомобиль за 7,2 сек, наибольшая скорость, развиваемая им, составляет 150 километров в час, а покрываемый путь – 200 км.
Видео: Тест Драйв – Новый BMW 3
После этого разряженную батарею необходимо заряжать. И, хотя характеристики двигателя не назовешь заоблачными, для городского авто их достаточно вполне.
Зарядка
Продолжительность зарядки Бмв 3 2017 может не превышать получаса, если проводится она от зарядной станции мощностью 50кВт, которые есть на специальных паркингах и могут иметься в домашних условиях. От сети она продолжается от 8 до 10 часов.
Рекомендуем:
- BMW представила Vision Next 100
- БМВ 3 ай: режимы работы, характеристики, достоинства и недостатки
- Электромобиль BMW i3: обзор, где купить, цена, запас хода и мощность двигателя
Режимы
Двигаться на автомобиле Бмв 3 2017 можно в трех режимах: EcoPro, EcoPro+ и Comfort. Каждый из установленных режимов имеет достоинства и недостатки.
Рекуперация
Есть у Бмв 3 2017 и система, предназначенная для рекуперации энергии, вступающая в действие в момент, когда водитель отпускает газ. Помимо удобства, это гарантирует надежность и безопасность.
Интерьер
За «благоустройство» салона BMW 3 2017 разработчикам отдельное спасибо. Благодаря удлиненной базе салон получился весьма просторным. Он выполнен в двух цветах – черном и бежевом. Нижняя часть торпедо, карты дверей и чехлы для сидений обтянуты светлой кожей.
Пространство для задних пассажиров также удалось увеличить.
Оснастили авто:
- рулевым управлением второго поколения;
- информационно-развлекательным комплексом с жестким диском;
- сенсорным 9-дюймовым монитором HD;
- новейшей АБС;
- iDrive.
Используя высокотехнологичную цифровую разработку, водитель получил возможность, при помощи эргономично расположенных вариаторов, контролировать все системы – от кондиционера до настройки подвесок.
Уникальные материалы использованы для коврового покрытия, уплотнителей и шумоизоляции.
Все в салоне Бмв 3 2017 соответствует стилю, создает удобство, комфорт и гарантирует безопасность:
- двери достаточно широкие. К тому же, отсутствует центральная стойка, что делает посадку очень удобной;
- цветные информационные мониторы различной цветовой палитры расположены грамотно, поэтому удобны не только для водителя, но и для каждого из пассажиров.
Их несколько, но роли их четко распределены:
- экран с диагональю 6,5 дюйма – это своеобразная панель приборов. Он информирует водителя о текущем состоянии всех систем;
- второй, с диагональю 8,8 дюйма, находящийся в центре консоли, отвечает за функционирование мультимедийной системы. Дополнительно можно установить любой прибор;
- расположение кнопок управления системами то же удобное;
- находиться в креслах передним пассажирам комфортно, но, помимо этого, они и сидящим в заднем ряду, создают удобство;
- стандартный объем багажника небольшой – 260 литров, но, сложив спинки сидений, его легко увеличить до 1100 л, а это уже приличная величина;
- для отделки салона выбирали экологически чистые материалы высокого качества,
- безопасные для здоровья-дерево, кожа, шерсть.
Для наших дорог модель Бмв 3 2017 весьма необычна, но привлекают ее качества, познакомиться с которыми поможет видео обзор
Видео: Тест BMW i3 , авто из Германии
Режимы
У машины четыре режима работы:
- базовый – комфорт;
- экономичный – эко-про;
- спорт- спортивный;
- спорт + – с отключением «противозаноски».
Все о режиме «эко – про»
Режим комфорт по умолчанию активизируется при включении мотора. Для выбора любого иного режима существуют кнопки, включать которые можно во время езды.
После того, как режим выбран, на мониторе появляется полоска синего цвета между спидометром и тахометром.
На ней в дальнейшем отражаются в цифрах километры, которые еще можно преодолеть на топливе, сэкономленном этим режимом.
На шкале Бмв 3 2017 под тахометром можно посмотреть скорость и обороты, допустимые для экономии в этом режиме.
Про режим «эко-про» отзывы, как об очень медленном, но на практике оказалось, что это не так, и многие владельцы бюджетных машин, хотели бы так «медленно» ездить. Во всяком случае, при активации этой опции, ускорение составит порядка 10 секунд.
Мотор Бмв 3 2017, стараясь не «перебрать» с топливом на старте умеренно активный, зато, тяга существенно увеличивается, как только достигнуты средние обороты. Однозначно можно быть уверенным, что режим обеспечит езду более быструю в сравнении с общим потоком, но он несколько притормаживает на старте. Для езды в пробках он вообще заслуживает «пятерки». Если же нужно ускориться срочно, всегда поможет режим «старт».
И еще: при снятии ноги с педали «газ» АКПП включает «нейтралку» давая возможность ехать накатом. Для включения передачи, требуется снова слегка притормозить. Мысль сразу улавливает АКПП и включает передачу, наиболее комфортную для данной ситуации.
Удивляет то, что за отметку 1500 об/мин стрелка тахометра в этом режиме переваливает редко. Это случается при активном ускорении. Даже при подъеме в гору она остается обычно на показателе 1200.
Цена для автомобилистов России
Автомобили знаменитого бренда, впечатляющий уникальным сочетанием практичности немцев, динамики и отличной управляемости, у россиян вне конкуренции. Для тех, кто еще не ездит на Бмв 3 2017, но мечтает об этом, хорошим помощником будет ресурс http://www.bmw-avangard.ru/cars/bmw-3-series/, где можно его выбрать. Рассчитывать нужно на сумму 1800000-2000000 рублей.
Где в Украине купить БМВ 3 2017?
Украинцы тоже не прочь приобрести Бмв хэтчбек 3, за который отдать придется от 800 тысяч до миллиона с лишним. Большой перечень автосалонов Украины, занимающихся продажей новых БВМ разных серий представлен на сайте https://auto.ria.com/newauto/car/BMW/?rtb=yes&gclid=Cj0KCQjwgODIBRCEARIsANGQufnUyhYScmG33v5AoFlggLxpeL8PkOBbPwam854Skneo9CwSyzGMlV8aAi3IEALw_wcB.
Видео: BMW 3 Series 2016 2017 года.