Через пару лет автомобильный парк пополнит чисто электрический кроссовер BMW iX3. Его главным отличием от аналогов с ДВС в зарядном лючке, который разместился на левом переднем крыле. И, конечно, iX3 не загрязняет атмосферу вредными выхлопами.
Прототип
Пока же познакомиться можно с прототипом, подтверждающим, что мечта баварцев скоро станет явью.
Согласно данным издания Motor Authority, на рынке электромобиль БМВ айх3 появится примерно через 2 года.
Аэродинамика
Поскольку охлаждать под капотом нечего, за декоративной решеткой можно будет видеть заглушки, улучшающие аэродинамику.
Батарея
В кроссовере БМВ их3, работающем на электротяге, разработчик использует технологии, которые успешно опробованы в i3. Известно, что большие средства вкладывает компания в разработку нового поколения тяговых батарей, в числе которых твердотельные, обещающие увеличить до 700 км запас хода. Возможно, что именно они будут установлены в новинке BMW iX3.
Но, есть и иные неофициальные прогнозу, согласно которым емкость батареи, которой оснастят авто BMW iX3 будет составлять 70 кВт*ч. Она позволит без дополнительной зарядки покрыть расстояние в 500 км. Что правда, а что предположение, сказать сложно, поскольку многое может измениться к моменту постановки BMW iX3 на конвейер.
Рекомендуем:
- Каким будет новый автомобиль BMW i9 – обзор
- BMW Vision Dynamics с запасом хода 600 км
- Будущие электромобили BMW i2, i6, i7, iQ до 2048 года
Одно известно точно: батарея аккуратно будет вписана под днище, что позволит опустить центр тяжести и увеличить пространство внутри.
Немецкий кроссовер BMW iX3 базируется на модели Х3. И его главным достоинством будет электромобильность.
Где будет собираться кроссовер?
Пока для этого выбрана Поднебесная, точнее Brilliance – СП BMW.
Интерьер
О нем вообще нет информации. Даже во время показа в автосалоне его скрывали тонированные стекла.
Двигатель
BMW iX3 планируют оснастить фирменным электродвигателем пятого поколения – BMW eDrive, отличающимся от аналогов тем, что в отдельном корпусе собраны трансмиссия, батарея и электроника. Это делает во многом проще решение задачи, связанной с интегрированием системы в последующие модели, включая и те, которые изначально разрабатывались для комплектации ДВС.
Основные параметры
- Если ничего не изменится, то двигатель у авто будет выдавать мощность, равную 272 лошадиным силам, что, хоть и ненамного, но больше, чем у бензиновой версии;
- Питаться он будет от аккумулятора емкостью 70 кВт*ч. Ее достаточно, чтобы покрыть до 400 км пути без дозарядки. Помимо этого, пополнить энергию можно будет на 150-киловатной зарядной станции, для чего потребуется всего 30 минут.
Дизайн
Над внешним видом дизайнеры изрядно потрудились, поэтому с прародителем электромобиль невозможно спутать. У новинки, представленной в Пекине новый подрамник сзади, позволяющий разместить электрический мотор и тяговый аккумулятор.
Серийное авто BMW iX3 от концепта отличается кузовом с лучшими аэродинамическими характеристиками, дисками колес и новой решеткой радиаторной с окантовкой синего цвета, характерной для автомобилей с электротягой, принадлежащих семейству BMW i.
У нее впервые отсутствует деления на две секции, т.е. у центральной ламели нет сплошного соединения. Такая конструкция не просто смотрится привлекательно, но улучшает аэродинамику кроссовера.
Диски
Они просто потрясающие. Создавали их с целью улучшить аэродинамику.
Стоимость
Разработчик обещает, что к 2020 году автомобиль появится в продаже, но огласить цену немцы еще не готовы.
Компания, помимо BMW iX3, работает над созданием других электрокаров.
Видео: The all electric BMW Concept iX3