Концерн BMW в течение нескольких лет занимается разработкой третьей модели i-линейки, которой, возможно станет BMW i6. Согласно данным, предоставленным журналом Car Magazine дата начала разработки модели намечена на 2020 год, а пропорции новинки напомнят 3-Series.
{ ArticleToC: enabled=yes }
Дизайн
Дизайн электромобиля BMW i6 классический – обтекаемая фронтальная область и расширенная крыша, что снижает сопротивление и увеличивает дальность.
Лучшие технологии, разработанные концерном, в том числе iDrive, принадлежащий к 6 поколению, будут применены в этом электроавтомобиле.
Новую архитектуру сделают на заказ, а батарею установят более эффективную в сэндвич-секцию, расположенную под плоским полом. Задуман он как модульная платформа, имеющая возможность сжиматься и растягиваться.
Батарея
Предположительно, она будет литий – полимерной, емкость достигнет 500 кВт/ч, что больше, чем у используемых сегодня литий-ионных, втрое. Эту идею разработчиков поддерживает ключевой поставщик – Bosch. Технология позволяет вдвое снизить вес аккумуляторного блока, что положительно отразиться на покрываемом расстоянии.
Трансмиссия
Вопрос с ней остается актуальным.
Что выбрать:
- батарею чисто электрическую (BEV);
- топливный элемент;
- гибридный.
Материалы для BMW использовать будут самые современные, в первую очередь, углеволокно. Но, от повсеместного использования легких, но дорогих углепластиков, баварские инженеры решили отказаться, в отличие от i3 и i8. В угоду гибридной конструкции кузов планируют изготовить из сплава будут алюминия, композитных материалов и углеродного волокна.
Рекомендуем:
О двигателях
По разным данным, электродвигателей у BMW будет от двух до четырех. В новинке заметна будет схожесть с седаном третьей серии, но платформа будет модульной, специально разработанной для электромобилей.
Электрокар БМВ АЙ6 порадует продвинутой новейшей системой автономного вождения, а к 2015 году и полноценным автопилотом.
Выпуск планируется в нескольких модификациях. Центр тяжести станет исключительно низким, радиус разворота тоже предполагается небольшой. Оснастят новинку полным приводом. Имеется несколько вариантов силовых установок. Их мощность лежит в пределах 136-247 лошадиных сил.
Новике будет напоминать в некоторой степени четко выверенную с точки зрения аэродинамики версию хэтчбека i3, но более крупную.
Подвеска
Она, как и дизайн, у БМВ i6 будет новой и более проработанной. Концерн BMW объявил о стратегии, согласно которой, гибридов и электромобилей планируется выпускать больше. Немецкая компания, еще недавно не верящая в будущее электромобилей, сегодня готова отойти от традиционных ДВС и выпускать авто с альтернативным источником энергии, интернет-услугами и автономным вождением.
Смещение приоритетов вызвано необходимостью противостоять автогигантам, в первую очередь Tesla, а, кроме того, Google и Uber.
Видео: BMW i6