Вновь заработавшая компания Fisker, возглавляемая дизайнером и бизнесменом Хенриком Фискером, представила новинку – электромобиль Emotion. Это спортивный седан на электротяге, внешний вид которого, как и все творения Фискера, выполнен в эмоциональном ключе. Как говорит сам создатель, его в его авто сохранено все, что уже успело полюбиться, и добавлены черты автомобилей будущего.
Краткий обзор
Очень эффектно смотрится панорамная крыша Emotion, которая условно разделена на 4 сегмента. Это инновационное решение позволяет пассажирам электромобиля Emotion менять степень прозрачности в соответствие с индивидуальными предпочтениями.
Габариты
Электромобиль Fisker EMotion в длину достигает 4900мм, а высота его 1500 мм. Собран седан на платформе из легких современных материалов – углепластика и алюминия. База колесная у него размером 3018 мм.
Двери
У электромобиля Emotion 4 двери и все они открываются вверх благодаря механизму «крылья бабочки». В движение он приводится силовой электрической установкой, мощность которой достигает 700 лошадиных сил. Машина полноприводная, оснащенная автопилотом и 24-дюймовыми колесами с оригинальными дисками.
Скорость
У электромобиля Emotion она ограничена 258 км/ч.
Интерьер
В нем себя отлично чувствуют пять взрослых людей. Сиденья электромобиля Emotion очень комфортные, отделанные необычайно мягкой натуральной кожей. Четыре кресла из пяти имеют электропривод настроек.
Питание
За него отвечает повышенной емкости литий-ионная батарея, хватает которой для покрытия 640 км. Затем, нужно затратить пять минут, чтобы заряд пополнить еще на 200 км.
В ближайших планах разработчиков выпустить нового типа твердотельные батареи, на которых легко покорить без подзарядки 800 км пути. Пополнять полный заряд они смогут всего за минуту. Принципиальным отличием их от литий-ионных, которыми оснащены все современные электромобили, и которые отличаются от установленных в ноутбуках и мобильных телефонах лишь размерами, является новый вид используемого электролита – сухой.
Главным недостатком литиевых является нагрев электролита и воспламенение. У нового поколения аккумуляторов этого недостатка нет, поскольку в их основе лежит сухой электролит.
Планируется автомобиль, дебют которого прошел на выставке в Лас-Вегасе, выпускать в Америке. И приступят к этому в следующем году, а еще через год уникальный электромобиль начнут поставлять разные страны.
Рекомендуем:
- Haval HB-02: что известно о его параметрах, цене и сроках поставки в Россию
- Xpeng – китайский электромобиль с запасом хода 300 км: особенности, цена, фото
- IEV X – раздвижной электромобиль с запасом хода 120 км: описание, характеристики, цена
Оборудование
Его список достаточно широк:
- круговой видеообзор;
- самозатеняемые стекла;
- сканеры лазерные;
- управление автономное четвертого уровня от Quanergy.
Стоимость
Базовая версия Emotion оценена ориентировочно 130 тысяч долларов, что в переводе на рубли по курсу, превышает миллион. Предзаказы на суперкары оформляют уже сегодня. Предоплата составляет в долларах 2000, в рублях – 114 тысяч.
Пока никому не удалось масштабировать выпуск подобных батарей. По слухам же, команда Fisker находится на завершающей стадии разработки инновационной технологии, которую и положат в основу суперкара Emotion.
Удастся ли это, покажет время. Пока же фирма Panasonic, которая является основным поставщиком Тесла, продолжит заниматься батареями литий-ионными. По обещаниям Toyota, они смогут наладить производство твердотельных батарей не раньше 2030 года.
Возможно, опередит всех Fisker. Фискер считает, что новое поколение аккумуляторов вдвое превзойдет аналоги по общему числу циклов заряд/разряд и в 27 раз по общей поверхности ячеек.
Видео: Самый продвинутый электромобиль Fisker EMotion