Известно, что маневренность транспорта в городских поездках имеет большое значение, поэтому команда инженеров из Дюссельдорфа работала именно в этом направлении и смогла представить версию миниатюрного авто под названием «iEV X».
Описание
Сегодня многие современные компании основное внимание переключили на создание одноместных электрических авто. У создателей проблем с этим не возникает, а вот пользователей интересует вопрос их вместимости, в случае, если возникнет необходимость перевезти большой груз.
Представленный вариант iEV X решает не только главную проблему высокой маневренности (миниатюрной автомобиль проедет по узким дорогам, которые обычно «занимают» мотоциклы), но и вместимости транспортного средства, которое, в случае необходимости, может трансформироваться в достаточно вместительный автомобиль, способный перевозить много пассажиров и большие грузы.
Масса
Масса базовой модели iEV X согласно проекту равна115 килограммам.
Размеры
Размеры автомобиля iEV X можно изменять в зависимости от потребностей пользователя, давая ему возможность в одиночных поездках использовть компактный форм- фактор и достаточно большую колесную базу при необходимости перевозки большого груза.
Глядя на электромобиль iEV X, размеры которого составляют 78х160 сантиметров, сложно представить, что он может «вырасти» до полноценного авто с габаритами 190х220 см, но так оно и есть в действительности. Для трансформации имеются специальные раздвижные механизмы. Борта растянутого авто становятся открытыми, а сидение, которой находится за водительским креслом, складывается.
Рекомендуем:
- Haval HB-02: что известно о его параметрах, цене и сроках поставки в Россию
- Xpeng – китайский электромобиль с запасом хода 300 км: особенности, цена, фото
- Автомобили на солнечных батареях: особенности, цена
Батарея
Питает растягивающийся iEV X 48-вольтовая литий-ионная батарея, обеспечивающая пробег без подзарядки в течение 3 часов, за которые преодолеть можно 60 км пути, если скорость езды 45 км/ч.
Припаркованный автомобиль iEV X заряжать будет другая батарея – солнечная емкостью 40 Вт.
У другой версии умного миниатюрного авто из Германии – iEV X+ все характеристики выше: масса ее 145 кг, аккумулятор 72-вольтовый, вдвое увеличенный пробег и на 20 км/ч большая скорость. Мощнее и солнечная батарея – 60 Вт. В проекте предусмотрено дополнение ее педалями, позволяющими регулировать мощность аккумуляторов и роботизированной зарядкой.
Дополнительные возможности
Среди них:
- камера широкоугольная заднего вида;
- дисплей сенсорный с диагональю 7 дюймов;
- зеркала боковые с водоотталкивающим эффектом;
- алюминиевые панели кузова и стальные шасси;
- светодиодное освещение.
Стоимость
Ориентировочно цена на базовую версию iEV X не превысит 9098 американских доллара. Предзаказы уже принимаются компанией.
Видео: iEV X