В электромотоцикле VICTORY EMPULSE TT современный дизайн соединился воедино с самыми передовыми технологиями. Выпускается он американской компания Victory Motorcycles, входящей в концерн Polaris, который стал недавно собственником известного бренда Brammo. Понятно, что гены последнего передались мотоциклу VICTORY EMPULSE TT.
Отличительные особенности
Но также заметны и отличия: представленная модель в сравнении с мотоциклами Brammo оснащена более емкостной батареей, и имеет благодаря ей больший путь, проходимый без подзарядки, и более высокое сиденье.
VICTORY EMPULSE TT являет собой конечный продукт начавшегося в 2011 году сотрудничества. У электробайка прочные литые алюминиевые диски и регулируемая подвеска (перевернутая вилка), эффективные дисковые тормоза от Brembo, которые помогут быстро остановиться в нестандартной ситуации.
Дисплей
Приборная панель VICTORY EMPULSE TT, на которой разместился жидкокристаллический дисплей, водителю предоставляет все необходимые показатели: на экран выводится уровень оставшегося заряда и показатель текущей скорости, остаточный пробег и активированный режим.
Информация на прямоугольном дисплее LCD четкая и хорошо читаемая. При установке байка на зарядку, на нем отображается время, которое ориентировочно потребуется для восстановления.
Характеристики
- Электродвигатель – мощность 54 л.с. (84 Нм крутящего момента);
- Число режимов езды – 2: Спорт и Эко;
- Охлаждение контроллера с мотором – жидкостное;
- Трансмиссия – шестиступенчатая АКПП, позволяющая скорость задавать в ручном режиме;
- Питание – литий-ионный аккумулятор 10400 Втч;
- Время восстановления батареи – 3,5 часов с помощью зарядного, до 9 часов от бытовой сети 220 В;
- Допустимая скорость – 161 км/ч;
- Дистанция, проходимая на одной зарядке – 225 км;
- Размер колесной базы – 1480 мм;
- Клиренс – 185 мм;
- Общая длина мотоцикла -206,5см;
- Высота по сиденью – 80 см;
- Масса – 213 кг;
- Тип вилки – регулируемая, перевернутая, 43 мм;
- Амортизатор регулируемый – задний, с прогрессией нагрузки;
- Размеры колес – спереди 17х3,5 дюйма, сзади – 17х4,5 дюйма;
- Тормоз – двойной дисковый 4-поршневой (310 мм) передний, 2-поршневой, одинарный диск сзади;
- Шины – 120-70 ZR17 спереди, 58W, 160/60 ZR17 69W – сзади;
- Рекуперация – да;
- Облицовка – карбоновая и кевларовая;
- Слайдеры, стекло ветровое, устройство зарядное и подножки пассажирские – в комплекте.
Дизайн
Создан первый мотоцикл компании для тех райдеров, которое привыкли к большим скоростям и не хотят на зарядку тратить много времени, тем более заправлять бак топливом.
Модель от предшественника взяла много для своей архитектуры. В первую очередь, супертонкую легкую и прочную диагональную раму, для изготовления которой используют авиационный алюминий. Кроме нее, у модели такая же передняя подвеска Marzocchi, и АС двигатель переменного тока с таким же жидкостным охлаждением. Только питается он от более емкой батареи. Конечно, отличаются эти мотоциклы по цветовому решению и значку – логотипу.
Эргономика его пропорциональна и эргономична. Когда на байк весом более 200 кг садишься, он ощущается компактным, как и мотоциклы, работающие на бензине. Но его тяжесть чувствуется во время остановок.
Батарея
Блок батарейный расположен низко к шасси, что увеличивает устойчивость, высокую маневренность и приятную манеру езды.
Разъем для подзарядки находится в доступном месте – на вершине кузова.
Рекомендуем:
- ENERGICA EGO: подробный обзор итальянского электромотоцикла, запас хода, скорость, цена, где купить
- TACITA T-RACE ENDURO: обзор внешнего вида и характеристики, цена и где купить
- VICTORY EMPULSE TT: обзор и технические характеристики электробайка
Особенности
Прессой новинка VICTORY EMPULSE TT рекламируется, как гоночный мотоцикл, поскольку он легко маневрирует и достаточно дружелюбен (на средней скорости) во время поездок по городу.
А вот для езды в спортивной манере он пригоден не очень: чувствуется некая бессвязность и неопределенность. Жесткое шасси при входе в повороты и выходе их них, а также при торможении минимально переносит вес, т.е. ощущение неестественное в сравнении с традиционными байками. Поэтому гоночным мотоцикл электрический VICTORY EMPULSE TT назвать мотоцикл можно с большой натяжкой.
Режимы
Их всего два – экономичный, позволяющий эффективно использовать энергии и продлить запас хода (Eco) и скоростной, применяемый для активной езды и использующий энергии на 20% больше.
Покрутив ручку газа, райдер удивиться тому, насколько это хорошо отражается на электродвигателе VICTORY EMPULSE TT. До скорости автострады байк разгоняется плавно и быстро, издавая при этом фантастический звук. За счет оснащения модели 6-ступенчатой трансмиссией (в своем роде единственной, произведенной компанией Brammo) и сцеплением, от езды ощущения более осязаемые и привычные.
Мотоцикл не имеет нейтрали, т.е. тронуться с места и остановиться можно на любой из передач. Это позволяет батарею на высокой скорости использовать более эффективно.
В режиме Sport реакция мотора обостряется. При этом. Несколько снижается эффективность торможения двигателем, который наделен функцией регенерирующего торможения, во время которого в батарею частично возвращается заряд. Этим удается продлить запас хода для байка VICTORY EMPULSE TT.
Управление
Несмотря на оснащение электромотоцикла сцеплением и трансмиссией, им управлять также легко, как скутером. Хотя, если райдер не желает пользоваться сцеплением, может этого не делать, поскольку неплохо едет байк на любой из 6 передач.
Сборка
Пока байк собирают в Америке в городе Талант (штат Орегон), но позже место сборки планируют перенести в Айове, где у компании Victory имеются собственные площади.
Стоимость
Чтобы VICTORY EMPULSE TT купить потребуется расстаться с немалой суммой:
Купить безопасно | Цена в рублях |
https://romanov-motors.ru/katalog/elektromotocikly_brammo/victory-empulse-tt | 2499000 |
https://tororo.ru/p363458002-elektromototsikly-victory-empulse.html | 2499000 |
http://ecomotors.ru/index.php?productID=3320 | уточнять |
Видео: Empulse TT – Victory Motorcycles