Подробный обзор итальянского электромотоцикла ENERGICA EGO: запас хода, скорость, цена, где купить

Energica ego

Energica ego

Лучшим бойцом, отлично маневрирующим в городских джунглях, считают электрический мотоцикл ENERGICA EGO, родиной которого является солнечная Италия. Простота управления и мятежный дух супербайка позволяют водителю испытать непередаваемые ощущения. При этом, водитель контролирует его мощь. А она у него равна 145 л.с. (200 Нм момента крутящего) и обеспечивает ее двигатель на постоянных магнитах с масляным охлаждением. Для райдеров, которым не безразлично состояние окружающей среды и которые согласны платить за итальянский неповторимый дизайн немалые деньги, электромотоцикл ENERGICA EGO будет прекрасным выбором.

Дизайн

Energica ego

Разработчик ENERGICA EGO предпочел традиционным кривым поверхностям плоские с множеством острых углов, отчего его внешность стала более современной и привлекающей к себе внимание. Итальянцы отличались всегда харизмой, поэтому выпущенный ими электромотоцикл не мог иметь менее экстравагантного вида. Он внешне выглядит агрессивным и «злым»: особенно запоминается его острый как у совы «клюв»

Стоит он дорого, но выглядит на «все сто». Только взглянув на него, понятно, что рожден мотоцикл для драйва и скорости. Высота сиденья и посадка ничем не отличаются от прочих спортивных байков, работающих на ДСВ. Стандартным можно считать и исполнение псевдобака, обеспечивающего удобную посадку.

Все важные скоростные показатели, уровень зарядки батареи и режимы отображаются на цветном дисплее с диагональю 4,3 дюйма.

Двигатель ENERGICA EGO оживает после поворота ключа и нажатия кнопки газа. За охлаждение электронного сердца мотоцикла и других электрических систем отвечает специальный радиатор, спрятанный за передним колесом. По скоростным характеристикам  модель не уступает спортивным байкам, впускаемым в стране Восходящего Солнца.

Понятно, что на ENERGICA EGO цена не низкая. Но, без преувеличения, он стоит своих денег.

Двигатель

Energica ego

Среди аналогов мотоцикл ENERGICA EGO выделяется быстротой, но он далеко не самый «сумасшедший». Мощный двигатель обеспечивает ускорение до сотни всего за 3 секунды, а максимальная скорость его равна 240 км/ч.

Движение начинается плавно, поскольку отлично взаимодействуют мотор и дроссель. Это еще одна особенность модели. Если ручку газа покрутить резко, водитель испытает ускорение, по ощущениям напоминающее американские горки. Оно настолько сильное и мгновенное, что вызывает головокружение.

Масса

Этот агрегат весит 258 кг, что немногим больше массы обычных спортивных байков.

Зарядка

С помощью зарядного комплектного устройства электромотоцикл ENERGICA EGO заряжается за 3,5 часа. Это единственный в мире гаджет, имеющий на борту интегрированную систему быстрой подзарядки.

Если ехать с постоянной скоростью 80 км/ч (режим Eco), зарядки хватает на 150 км.

Порт для подзарядки находится под сиденьем мотоцикла. Предусмотрено также восстановление батареи от двигателя.

Управление

Energica ego

У уличного истребителя Energica EGO Corsa нет сцепления и коробки передач. Работает мотоцикл электрический на одной скорости, а тягу передает от мотора напрямую заднему колесу (с помощью цепи). Это позволяет легко ускоряться и притормаживать, частично возвращать энергию батарее с помощью рекуперации. Функция наклона осуществляется как позиция «нейтральная» между регенерацией и ускорением.

Режимы

У этого электромотоцикла ENERGICA EGO 4 режима езды:

  • Эко;
  • Sport;
  • Wet;
  • STD.

Есть у электрического красавца и задний ход, благодаря чему выезжать их тесных пространств не сложно.

Рекомендуем:

Характеристики

  • Запас хода – 149 км;
  • Скорость предельная – 240 км/ч;
  • Мощность электродвигателя – 100 кВт (бесщеточный высокоэффективный с масляным охлаждением);
  • Момент крутящий – 195 Нм;
  • Масса – 265 кг;
  • Рекуперативное торможение – да;
  • Средняя цена – 2220000 рублей.
  • Разгон до сотни – 3 сек;
  • Батарея – литий-ионная 11,7 кВт (срок службы 180 тысяч км);
  • Зарядное – 3 кВ (встроенное);
  • Длительность подзарядки – 3,5 часа от зарядного и 7-8 от бытовой электросети;
  • Запас хода – 190 км (скорость постоянная 60 км/ч – по городу, 100 км по шоссе со скоростью 100 км/ч и 150 км – со скоростью 150 км/ч);
  • Трансмиссия – односкоростная (передаточное число 2,75);
  • Шаг цепи -525;
  • Подвеска передняя/задняя – вилка 43 мм/ Bitubo моноамортизатор;
  • Тормоза – сзади дисковые (4-поренвой суппорт), спереди –дисковые (2-поршневые);
  • Размер колес – 120/70 ZR17 (передние), 180/55 ZR17 – задние;
  • База колесная – 1465 мм;
  • ДхШхВ – 2140х870х810 мм;
  • Масса снаряженная – 258 кг.

Колеса

Energica ego

Диски колес у ENERGICA EGO кованные алюминиевые в диаметре 17 дюймов. Их дизайн необычен. А обуты они в фирменную резину Pirelli Diablo Rosso II.

Шум

Energica ego

Конечно, бесшумным итальянский мотоцикл ENERGICA EGO не назовешь. Но, издаваемый им шум отличается от того, который сопровождает традиционные байки на топливе. Скорее он похож на электрический свист и приятен особенно, когда мотоциклу дают высокие обороты.

Стоимость

Россияне могут ENERGICA EGO купить онлайн, выбрав магазин их перечня, приведенного в таблице:

Где купить в РоссииЦена
https://romanov-motors.ru/katalog/elektromototsiklyi-energica/elektromototsikl-energica-ego2500000
http://bikelectro.ru/shop/elektromototsikly/energica-ego-107kw/2500000
https://navitrinu.ru/messages/118430-Elektromotocikl-energica-EGO.html2500000
https://motojet.ru/product/energica-eva/уточнять
https://tiu.ru/p373639666-elektromototsikly-elektromototsikl-energica.html2500000

Вывод: Увлечение мотоциклами шло всегда рука об руку с экзотикой. Представленный итальянцами супербайк ENERGICA EGO на электротяге – это нечто необычное. Модель выглядит очаровательно и отличается высокой скоростью, большим числом использованных технологий. Она чуть шире обычных спортбайков и немного тяжелее, но ни то, ни другое на управляемости не отражается.

Видео: Energica EGO – Review & Testride

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x