Пионером в электрическом машиностроении называют итальянскую фирму Brammo, которая представила новую обновленную модель электробайка Brammo Enertia Plus, который является доработанной версией зеленого предшественника Enertia, работающего практически бесшумно.
Обзор
У нового элитного электробайка BRAMMO ENERTIA PLUS увеличена емкость батареи, что положительно сказалось на проходимом без подзарядки пути. Он стал равен 225 км. Таким показателем не могут похвастаться конкуренты. Радиус разворота уменьшился, поэтому по улицам городов теперь ездить гораздо безопаснее и приятнее.
Новым стал и дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели. С «прошлым» электробайк BRAMMO ENERTIA PLUS связывает только дизайн.
Рекомендуем:
- ZERO FXS: скорость, надежность и где купить электросамокат
- ENERGICA EGO: подробный обзор итальянского электромотоцикла, запас хода, скорость, цена, где купить
- TACITA T-RACE ENDURO: обзор внешнего вида и характеристики, цена и где купить
Характеристики
- Двигатель – электрический переменного тока мощностью 13 кВ (40 НМ крутящего момента);
- Режимов – 2: эконом (ЭКО) и Спорт;
- Контроллер и мотор охлаждает жидкостная система;
- Аккумулятор – литий-ионный 6200 Вч;
- Продолжительность восстановления – до 9 часов;
- Трансмиссия – автомат;
- Предельная скорость – 95 км/ч;
- Дистанция, преодолеваемая на одном заряде – 130 км;
- Клиренс – информации нет;
- Ширина руля – 840 мм;
- Высота мотоцикла (по седлу) – 810 мм;
- Длина – 2700 мм;
- Масса – 147 кг;
- Материал рамы – авиационный алюминиевый сплав низкого удельного веса и большой прочности;
- Регулируемая перевернутая вилка – Marzocchi Shiver;
- Амортизатор с прогрессией нагрузки (задний) – регулируемый;
- Размер колес – 18х2,5 дюйма (переднее), 17х3,5 мм (заднее);
- Тормоза – дисковые спереди и сзади Brembo + рекуперация.
Двигатель
Приводит в движение BRAMMO ENERTIA PLUS трехфазный электрический мотор, который функционирует с литий-ионной батареей, состоящей из 4 блоков, и пятиступенчатой коробкой передач.
Компоненты обеих подвесок полностью контролируемые. Они собраны на предприятии Ohlins, что говорит о высоком качестве исполнения. Впечатляют не меньше остальные компоненты: тормозная система от Brembo, FA-BA спицованные колеса, гоночные Pirelli Diablo SBK шины.
Относительно небольшой вес объясняется обилием углеволокна, из которого изготовлена большая часть обшивки.
Продажи
Вначале планируется выпустить всего 5 моделей BRAMMO ENERTIA PLUS, каждая из которых получит свой уникальный порядковый номер. Понятно, что стоить столь уникальное транспортное средство не может:
Где купить | Цена в России |
https://romanov-motors.ru/katalog/elektromotocikly_brammo/elektromototsikl-brammo-enertia-plus | 600000 |
https://electrotown.ru/electromoto/elmoto-brammo-enertia | 627000 |
https://electric-mobile.ru/elektromotoczikl-tacita-t-race-enduro.html | по запросу |
https://tiu.ru/p363458005-elektromototsikly-elektromototsikl-tacita.html | 3160000 |
http://ecomotors.ru/index.php?productID=3317 | уточнять |
Итог: Мотоцикл с превосходным дизайном и хорошими скоростными показателями с удовольствием используют компании и государственные службы, работа которых проходит в местах большого скопления людей. На автомобиле там не проедешь, зато для мобильного мотоцикла это не составит проблем. Ребят в форме, разъезжающих по городу, все больше становится в Японии, Америке, Европе. Вопрос о том, когда пересядет на него наша милиция, остается открытым.
Видео: Motor Test: Brammo Enertia Plus – MotoMe – S1/04