Motocarrello.ruЭлектромотоциклы → Обзор электробайка Emflux One из Индии с искусственным интеллектом

Обзор электробайка Emflux One из Индии с искусственным интеллектом

Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1

Emflux One сбоку синий

С 08.02.2018 по 11.02.2018г в Нью-Дели, Индия, прошла 14-я международная выставка авто и мотто техники, компонентов и аксессуаров Auto Expo 2018, в которой приняли участие свыше 20 стран мира, в том числе США, Япония, Южная Корея, Великобритания, Германия и Россия. На этой выставке Индийская компания Emflux представила широкой общественности прототип своего мотоцикла на электрической тяге, который, не только обещает ничем не уступать в скоростных, ходовых и других качествах, но и быть много дешевле своих конкурентных аналогов.

Описание Emflux One

Описание Emflux One вид сзади

Индийская компания удивила посетителей и участников выставки не столько самим электробайком, сколько его электронной начинкой. Здесь и искусственный интеллект на базе применяющегося в беспилотных летательных аппаратах NVIDIA Jetson TK1, призванный обеспечить полное слияние мотоцикла с пилотом во время движения, и отказ от привычного для изготовления кузовов для спорт-байков стекловолокна, в угоду облегчённым углеродистым соединениям.

Emflux One заднии фары

Множество электронных наворотов, таких, как 7 дюймовый, сенсорный TFT дисплей, камеры заднего и переднего обзора, интерактивная система слежения за состоянием работы двигателя и шасси с выводом не только в режиме реального времени, но и контролируемая через приложение для смартфона. В сочетании с современным, агрессивным дизайном, полным угловатых линий и аэродинамических крыльев, облегчённой рамой и 80-ти сильным электрическим двигателем обеспечивающим разгон до 100 км\ч за 3 секунды, ёмким аккумулятором и небывало быстрой зарядкой, это действительно потрясающая воображение новинка.

Начинка

Emflux One начина

Помимо этих нововведений и электронных примочек, мотоцикл будет оснащён встроенным GPS, BlueTooth, Wi-Fi соединением, а так же поддержкой 4G сетей. Что позволит не только обеспечить стальному коню постоянный доступ к обновлениям внутрисистемных данных с дальнейшей передачей их владельцу, но и даст возможность пилоту, всегда отследить местоположение и любые данные о мотоцикле.

Создание

Emflux One команда

Более двух лет потребовалось команде разработчиков из Emflux, состоящей всего из 25 человек, что бы построить этот мотоцикл. Во многом, это случилось и потому, что кроме шин, тормозов и подвески, все части новинки были разработаны и воплощены самой командой.

 

Важно: Emflux заявили, что хотели найти собственный путь при проектировании Emflux One, и они его нашли, соединив новейшие технологии в производстве облегчённых материалов, высокоточных вычислительных мощностей, систем обучающегося и перенимающего стиль вождения пилота процессора NVIDIA Jetson TK1 и собственных технологических разработок.

Технические характеристики

Emflux One батарея

  1. Инновационный, охлаждаемый воздухом через эксклюзивную решётку воздухозаборника, асинхронный двигатель переменного тока, мощностью в 60квт, эквивалентных 80ти лошадиным силами. Двигатель позволяют развивать скорость до 200 км\ч, и разгоняться до 100 км\ч всего за 3 секундны.
  2. Литий – ионный аккумуляторный блок в решётчатой раме Samsung SDI, обеспечивающий 200 км запаса хода, без подзарядки и потери ускорения на любых участках дороги, ёмкостью в 9,7 кВт\ч. По заявлению самих Emflux полная зарядка аккумулятора займёт до 3 часов с помощью обычного зарядного устройства или 36 минут до 80% от общей ёмкость при быстрой зарядке с использованием WARP устройства.
  3. Разработанные специально для Emflux мировым лидером Brembo тормоза, сочетающие в себе максимальную жёсткость с максимальной лёгкостью, моноблочному алюминию и анодному окислению титана на поверхности тормозных дисков.
  4. Двухканальная поддержка ABS, повышающая безопасность торможения с максимальной стабильностью при любых ситуациях.
  5. Подвеска от Ohlins, монстра индустрии подвесок для спортивных мотоциклов, а односторонняя система амортизаторов, обеспечит непревзойдённую прочность задней оси.
  6. 7 ми дюймовый TFT дисплей, выводящий информацию с двух камер наблюдения за дорогой и интерактивной системы отслеживания работы внутренних систем в реальном времени.
  7. GPS навигация и поддержка всех доступных сетей, таких как Wi-Fi, BlueTooth и 4G. Мобильное приложение позволяющее следить за состоянием и местоположением электромотоцикла.
  8. Впервые установленный на мотоцикл NVIDIA Jetson TK1 – процессор искусственного интеллекта, перенимающий навыки и адаптирующийся к стилю вождения пилота.
  9. Весить Emflux One 169 кг.

Когда появится в продаже

Emflux One дата выпуска

Emflux, планирует выпустить свою новинку к 2019 г, ограниченной серией в 199 штук для внутреннего рынка в индии, и ещё 300 штук на экспорт. Страны, куда попадут первые серийные мотоциклы пока не разглашаются, но не исключено, что это страны принявшие участие в Auto Expo 2018.

Цена

Emflux One зарядка

Вот здесь Emflux One поразит ещё одной особенностью. Ценой. Заявленная стоимость нового электромотоцикла не превысит отметки в 10000$ США. К сожалению, оформить предзаказ, пока возможности нет, но менеджеры компании постоянно держат руку на пульсе и сообщают свежие подробности о своём детище.

Важно: Разумеется, тестов в открытом доступе пока не появлялось и многие производители авто и мото техники смотрят на заявление индийской компании Emflux довольно скептически. Ведь при таких разгонных и силовых данных, обладая до безобразия низкой ценой, этот мотоцикл может устроить настоящую революцию на рынке электрических мотоциклов вообще и транспортных средств на электрической тяге в частности.

Заключение

Auto Expo 2018 прошло не без сюрпризов, а молодая индийская компания энтузиастов смогла удивить конкурентов прототипом своего мотоцикла. А пока Emflux One продолжает проходить тестирование инженерами, любителям подобных транспортных средств, только и остаётся, что затаив дыхание ожидать – оправдаются ли их надежды и заверения разработчиков касательно высокотехнологичной новинки и грядут ли за этим, всё новые и новые витки в эволюции электромотоциклов.

Интересные материалы: