Электромотоцикл, собранный на базе Сузуки Мараудер со скоростью 80 км/ч
Электоромотоциклы:
- надежные,
- бесшумные,
- безопасные,
- не выделяющие в атмосферу вредных газов,
- стильные и экономичные завоевывают сердца современной молодежи, детей, подростков и представителей среднего возраста.
Но, прокатиться на электробайке, собранном своими руками, могут только единицы. Хотя, как они утверждают, чтобы собрать подобную конструкцию не нужно иметь во лбу «семь пядей». Зато, с какой гордостью можно ездить на таких транспортных средствах. Ниже приведено несколько идей, возможно, кому то они покажутся интересными.
Технические характеристики самодельного электромотоцикла, собранного на базе Сузуки Мараудер
Самодельный электромотоцикл, собрал из старого Сузуки Мараудер народный умелец Безносков Валерий. А летом 2008 года, он прошел успешно ходовые полномасштабные испытания. В его детище использован мотор Этекс, который в движение приводится благодаря питанию, поступающему от состоящей и трех аккумуляторов Optima Yellow Top батареи, которая обеспечивает номинальную мощность 48 кВт. Кроме этого, для управления мотором, он применил контроллер Куртис (300А, 48В).
- Дистанция в 50 км является для этого удивительного мотоцикла максимальной
- проходимой на полной зарядке со скоростью 40км/час
- При этом, максимальной для него скоростью является 80 км/час
- И зарядить такую батарею можно в течение часа.
- Весит такой самодельный электробайк около 180 кг
Идея создания к автору пришла после просмотра, как он говорит, «буржуйских» скутеров. Решил всем доказать, что славяне совсем не хуже, чем теперь гордится сам и друзья.
Самодельный мотоцикл электрический из итальянского скутера Cagiva Freccia C12R
Другой пример – созданный Евой Хакассон и ее отцом самодельный скутер на базе Cagiva Freccia C12R – итальянского скутера выпускаемого в 1990 году. Электробайкерша 28 лет сегодян живет и работает в США. Она, применила оригинальные решения, касающиеся выбора электрооборудования и зарядного устройства для литий ионной батареи, которое обычно используется в моделизме, т.е. не предназначено или не совсем предназначено для электромобилей. Состоит оно из двух балансирующих элементов батареи устройства FMA Direct CellPro 10s.
Изюминкой приборной панели является электроприбор CycleAnalyst, который очень точно позволяет определить емкость батареи, ее показатель циклируемости, внутреннее сопротивление, расход расходуемой на километр пути энергии.
- Старания молодой девушки увенчались успехом – она ездит сегодня на модном электромотоцикле, развивающем до 100 км/час и имеющем необычайно стильный вид.
- Вес этой конструкции 165 кг,
- а скорость он развивать может до 70 км/час,
- чтобы преодолевать на одной зарядке расстояние в 80 км.