Электромобиль Renault Twizy с максимальной скорость 81 км/ч
В мае 2012 года в автосалоне Франкфурта публике была представлена серийная версия двухместного электромобиля Рено Твизи. Формально Renault Twizy является квадроциклом или, как ее называют скептики, гольф-каром, а то и велосипедом, стоящим в ГИБДД на учете. Тем не менее, по документам эта малышка – электроавтомобиль, причем самый интересный из всей линейки Renault.
Содержание:
- Проведем краткий обзор электромобиля Renault Twizy
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Приборная панель
- Багажник
- Менеджер тестовой лаборатории Алексей Дроздов
- Где Renault Twizy купить в Москве и по какой цене
- Вопросы, связанные с эксплуатацией Рено в России
- Еще один важный вопрос: где заряжать кар?
- Вывод
Да и французам больше нравится его называть городским микроавтомобилем. Производят электроавтомобиль в Испании, на заводе города Вальядолид.
- Проведем краткий обзор электромобиля Renault Twizy
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Приборная панель
- Багажник
- Менеджер тестовой лаборатории Алексей Дроздов
- Где Renault Twizy купить в Москве и по какой цене
- Купить в России
- Купить в Украине
- Вопросы, связанные с эксплуатацией Рено в России
- Еще один важный вопрос: где заряжать кар?
- Вывод
Проведем краткий обзор электромобиля Renault Twizy
В электроавтомобиле Renault Twizy пассажирское сиденье находится сзади водительского. Для каждого седока предусмотрена подушка и ремень безопасности: для водителя – четырехточечный, а для пассажира трехточечный. Помимо этого, для безопасности, тормоза имеются на всех четырех колесах.
Сконструирован элетроавтомобиль на базе трубчатого шасси, разработкой которого занимались специалисты Renault Sport. Получился автомобиль достаточно легким (473кг) благодаря небольшим размерам: 2337мм, 1234 и 1454 соответственно в длину, ширину и высоту. Благодаря этому он имеет хорошую маневренность.
Каждая из предлагаемых трех комплектацией электроавтомобиля включает по две версии, одна из которых предназначена для водителей с категорий «В» (управление легковым автомобилем). Максимальная скорость этого варианта составляет 80 км/ч. Другой вариант предлагается для всех, кому исполнилось шестнадцать (европейская версия). Но, в ней скорость ограничили до 45 км/ч. Электромотор Twizy 45 мощность имеет всего 5 л.с. (крутящий момент 33 Нм), против Twizy 80, у которого она составляет 17 л.с. (момент крутящий 57 Нм).
Экстерьер
Экстерьер Renault Twizy достаточно необычный, не подлежащий сравнению с другими электромобилями.
Электромобиль рено – действительно больше похож на гольф – кар, но это компактный автомобиль, длина которого 2,3 метра. В сравнении с седанами – это примерно половина. За счет необычного размещения сидений, ширины авто удалось добиться скромной – 1,2 метра ( против 1,6м, например, у Смарта). Конструкторы на «отлично» справились и с другой, поставленной перед ними задачей, максимально удешевив конструкцию. Для этого основным материалом для авто выбран был пластик, а в комплектации базовой даже отсутствуют двери, не то, что стекла боковые.
Желтый Renault Twizy F1
Для пассажира место не очень комфортное, поскольку его мало. Водителю с пассажиром тоже ездить менее удобно, чем одному, поскольку ему в таком случае приходится ближе подвигаться к рулю. «Подлокотниками» водителю служат вперед протянутые ноги пассажира. Непогода тоже для пассажира чревата неприятностями: из-за отсутствия стекол, на него летит дождь и грязь. Одним словом, Твизи подходит лучше для одного человека.
Вид авто сзади
Замка центрального тоже в машине нет, поэтому любой желающий может в ней посидеть.
Renault Twizy вид за рулем
Сзади имеются указатели поворотов оранжевого цвета и большой, расположенный по центру, стоп-сигнеал. Немного выступает за пределы кузова задняя ось.
Задние фары
Передние фары
В передней части электроавтомобиля находится отсек с буквами Z. Е., которые означают «Заливай электричество», т.е. под его крышкой располагается вилка подключения к сети и бачок омывателя стекол.
Устройство для зарядки
Технические характеристики
- Тип двигателя – асинхронный
- Мощность – 17 л.с.
- Максимальное расстояние, покрываемое без дозарядки – 100 км
- Батарея – литий ионная, требующая для полной зарядки около четырех часов
- Развиваемая скорость (максимальная) – 81 км/ч
- Тормоза – дисковые
- Подвески: пружинная задняя «Мак – Ферсон» и передняя – пружинная, независимая
- Размер шин задних и передних – 145/80 R13 и 125/80 R13
- Усилитель руля отсутствует
- Количество мест – два
- Масса – 475 кг
- Размеры: ширина, высота, длина, база ( в мм) – 1240, 1454, 2340, 1686
Приборная панель
Как несложно догадаться, интерфейс машины небогатый, а набор функций – минимальный. Над рулем находится небольшого размера монохромный дисплей с подсветкой голубого цвета. На него выводятся показатели: скорость текущая, оставшийся запас хода, пробег дневной и суммарный, режим работы редуктора (нейтраль, обратная передача или прямая), время.
При подключении к розетке, также указывается процент зарядки батареи.
Багажник
Удивительно, что при столь небольших размерах, конструкторы смогли даже багажник предусмотреть. Пусть объем его и небольшой, но минимум повседневных вещей разместить в нем можно.
Планируются его поставки и в Россию, поэтому скоро каждый желающий сможет стать обладателем нового поколения транспорта для города
Нужно признаться, что идея создания авто – борьба за экологию, но отсутствие дверей никак не позволяет этого сделать, поскольку выхлопные газы от мчащихся мимо автомобилей попадают прямо в салон. Нет у этого электромобиля ни усилителя руля, ни нормальных тормозов. А пластиковая дверь не защитит в критической ситуации. Одним словом, «мчаться» на нем тряско, тесно, жарко и страшно.
Да, на фото автомобиль футуристической наружности выглядит интересно. И только! В действительности и запас хода маловат ежедневных поездок в крупном городе, и комфорта никакого. В качестве транспорта для поездок туристических по центру города – да, он будет полезен. Это машина-настроение: видя ее прохожие улыбаются, постоянно фотографируют на светофорах и в движущемся потоке. Особенно реагируют на нее дети.
Менеджер тестовой лаборатории Алексей Дроздов
Даже то, что в последних моделях появились боковые стекла, не прельщает. Жесткая подвеска и ничем не обитые пластиковые сидения, совсем не подходят для продолжительных поездок, как и тугой руль и неважные тормоза. Хотя дорогу держит Twizy неплохо. Довольно бодро он входит в повороты. В российских и украинских реалиях его использование будет проблематичным. Если бы его можно было дооснастить некоторыми опциями – прочными дверьми, стеклами, подвеской более мягкой, это привело бы к увеличению мощности, что вовсе не желательно. Пока это замкнутый круг, который, возможно, инженерам Renault удастся разорвать.
Где Renault Twizy купить в Москве и по какой цене
В разных странах стоимость авто различна. Для Великобритании, например, она начинается с 6690 фунтов стерлингов. Французам авто обойдется в 6990 евро, что совсем не мало, да еще, если учесть, что рассчитывали они на то, что она не превысит стоимости скутера. Плюс к стоимости, заплатить придется 540 евро в год за аренду аккумуляторной батареи, которая в комплект не входит. Это стоимость варианта Urban – базовой комплектации. Для топовых моделей цена поднимется до 12 тыс. долларов.
Купить в России
Теперь можно Renault Twizy купить в Москве. Для этого на сайте компании «Экомоторс» http://ecomotors.ru/index.php?productID=1420 по цене 950000 руб (на момент публикации статьи), нужно оставить заявку – заполненную форму с указанием комплектации автомобиля. После звонка менеджера, вноситься предоплата в размере 80%. Две недели идет оформление в Европе, еще три недели понадобится на доставку в столицу, неделя на растаможку. После этого, доплатив недостающую сумму можно выкупить долгожданный бюджетный вариант автомобиля, ездить на котором можно, не имея водительских прав. Renault с максимальной комплектацией обойдется примерно в 1 450 000 руб. ну а в минимальной – чуть больше 300 000 тысяч рублей ( без учета всех расходов на доставку и уплату таможенной пошлины).
Предложения | Стоимость в рублях |
http://ecomotors.ru/index.php?productID=1420 | 1 099 000 |
https://renault.avantime.ru/renault-twizy/ | от 799 000 |
https://motojet.ru/product/renault-twizy/ | 999 000 |
http://electric-mobile.ru/renault-twizy-trend.html | 1 099 000 |
https://autocommunity.ru/renault/twizy | от 799 000 |
Так же, еще есть официальные дилеры их сайт http://elektromobili.su/katalog/12-legkovye/product/16-renault-twizy компания “Elektromobili”, они, как раз занимаются в Москве продажами новых электромобилей. У них Renault Twizy, будет по цене 1 500 000 рублей. Офис компании по адресу 125195 МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ 47А. Телефон
Купить в Украине
А купить Renault Twizy в Киеве, можно и новый и БУ. Последний можно посмотреть на сайте http://olx.ua/transport/legkovye-avtomobili/renault/twizy/ цена в районе 255 744 грн., Вот еще один сайт http://www.autode.net/model/Renault/twizy, там цены в евра и вести будут из Европы. Модель популярная, поэтому нужно постоянно мониторить продажи, бывают варианты и подешевле и всегда можно торговаться.
Предложения | Стоимость в грн |
https://autos.ua/car/renault/twizy/ | от 134 000 |
https://auto.ria.com/car/renault/twizy/ | 39 950 |
https://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-twizy.htm | 312 000 |
К слову, двери для Twizy – это опция, как и боковое стекло, выполненное из плотного полиэтилена и крепящееся с помощью молнии. Можно поставить на электромобиль рено противоугонку за дополнительную плату, даже сирену. Но, честно сказать, от злоумышленника это не спасает.
Вопросы, связанные с эксплуатацией Рено в России
Если в Европе уже перестали «сворачивать» шеи, завидев такую машину, то в России пока она считается звездой. В любой пробке вас засыпают вопросами: что это такое, сколько стоит и где можно купить?
В теплое время Твизи легко справится с поездками горожан. И скорости ей достаточно, чтобы двигаться в потоке транспорта, и по разгону она не уступит среднему автомобилю. Но, многих интересует вопрос о пригодности использования электрокара в наших погодных условиях, а точнее – в зимнее время?
Еще один важный вопрос: где заряжать кар?
Бытовая сеть не «потянет» такую нагрузку, да и заряжать, бросив из окна многоэтажки шнур, невозможно. Единственный вариант – просиживать на зарядных станциях по 3,5 часа, но непростительно столько времени тратить на это. Остается гараж, с розеткой и заземлением.
Не очень дешево. Но учитывая стоимость топлива, которая расти будет не известно до каких пределов, вполне разумно.
Вывод
Эксперты сделали такой: покупать любопытный автомобиль будут. Но, те автолюбители, которые имеют уже полноценный автомобиль, стоящий в теплом гараже, где имеется мощная розетка
Короткий видео обзор Электромобиля Renault Twizy