/ /

Новый подробный обзор Ev kia soul

Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0

Ev kia soul

Все больше компаний снабжают свои авто электрическими двигателями. Что поделать? Конкуренция! Корейцы не могли остаться в стороне, поэтому, знакомая с осени 2015 года Soul стала электрической. Ev kia soul может конкурировать с Тесла по эффективности и экономичности.

В этой модели среди подобных, преобразованных в электрические, самый большой аккумулятор – 272 кг и 27 кВт/ч.

Ev kia soul

Отличия от бензиновой версии

Отличие электрического ev kia, сконструированного на базе предшественника в том, что внешне их просто различить. У электрической версии кузов двухцветный.

Есть три варианта расцветки:

  • серебристый «металлик» - кузов и крыша белого цвета (Titanium Gray);
  • «металлик» синий – кузов и белого цвета крыша (Caribbean Blue);
  • белый «перламутр» с крышей Electric Blue (Snow White Pearl).

В последней модели имеется голубая окантовка «противотуманок» и прожекторных элементов, радиаторной псевдорешетки ev kia и нижней «губы» на переднем бампере.

Ev kia soul

Ev kia soul

Ev kia soul

Отличить ev kia автомобиль легко и сзади по изменившимся фонарям и шильдику, появившемуся на крышке багажника – такому же, как на крыльях спереди. Помимо этих отличий, у электрической версии шины энергосберегающие и особые диски, отличающиеся низким аэродинамическим сопротивлением.

Ev kia soul

Ev kia soul

Смотрится ev kia действительно здорово! В мире сегодня наиболее популярным форматом для легковых авто признан 5 дверный компактный хэчбек с «претензией» на кроссовер с достойными характеристиками и внутренним содержанием. Все учли корейцы!

У ev kia заметные улучшил экстерьер и интерьер, поэтому ехать на нем намного приятнее, чем в бензиновом.

Ev kia soul

Киа соул 2015: обзор салона

Ev kia soul

У ev kia интерьер превратился из мрачного, хоть и с подсветкой, мигающей в такт музыке, в светло-серый, способный поднять настроение в ненастный день. Благодаря светлым тонам, салон визуально выглядит больше, несмотря на то, что у пассажиров заднего ряда на 80 мм выше уровень пола, под которым скрыта батарея.

Ev kia soul

В светло-сером интерьере KIA Soul увидеть можно белые вставки и голубую прострочку.

Помимо серых и белых оттенков, отличающих электрокар от бензинового авто, есть модели в черно-красном исполнении.

Ev kia soul

Начинка ev Soul также заметно отличается: на приборной панели электрической модели расположено сразу три дисплея OLED. Центральный дисплей отображает массу информации: навигацию, запас хода, зарядку батареи, данные с парктроников и пр.

Мультимедийную систему с сенсорным экраном размером 8 дюймов снабдили новыми функциями, необходимыми, чтобы контролировать электрическую систему.

Рекомендуем:

Среди них:

  • вентиляция;
  • таймер подзарядки аккумулятора;
  • мониторинг ближайшей станции зарядки и пр.

На передней панели, как показал kia soul обзор, теперь индикаторы, отображающие уровень зарядки батареи, которые видны через лобовое стекло.

Ev kia soul

Значительно доработана климатическая система, получившая функцию «Только водитель». Kia soul 2015 обзор из новшеств отметил такие – использование тепловой энергии оборудования, системы забора воздуха извне. Сделано это, чтобы уменьшить потребление энергии.

Ev kia soul

Багажник

Ev kia soul

Отлично справились корейцы с сохранением объема багажного отсека ev Soul, уменьшив его всего на 73 литра. При kиа соул обзоре подтвердилась возможность, позволяющая сложить задние сиденья, чтобы увеличить багажник. Для аксессуаров разработчиками сохранен даже отсек под поликом.

Чем пришлось пожертвовать, так это «запаской», поскольку в нише, где он раньше располагался, теперь размещен термоконтроль батареи и ремкомплект.

Ev kia soul

Ev kia soul

Батарея

Главное достоинство электрической версии – наличие литий-ионной батареи, выдающей заряд 200 Вт*ч/кг.

Для обеспечения устойчивой работы батареи при температуре слишком высокой и низкий, в конструкции использованы:

  • особый состав электролита;
  • углеграфитовые аноды;
  • никель – кобальт – магниевые катоды.

Есть у авто термоконтроль - это функция, отвечающая за подогрев тяговой батареи, когда «за бортом» низкая температура. Емкость батареи при этом теоретически снижаться не должна. Но, насколько меньшими станут реальные энергетические потери в морозы, производители молчат.

Ev kia soul

Движение

Чтобы авто начало двигаться, требуется обратиться к «Power». После нажатия этой кнопки, переводят в положение «Д» или «B» селектор, управляющий трансмиссией, затем, нажимают клавишу стояночного тормоза и придавливают правую педаль.

Ev kia soul

От обычного управление не отличается, но вместо зажигания используется клавиша «Power». У электрокара управляемость лучше, чем у бензиновой модели. Он легко преодолевает «змейку», объезжая расставленные конусы с удивительной грацией. Это легко объясняет низкий центр тяжести, который обеспечивает батарея, находящаяся под поликом.

У авто три режима – «Спорт», «Нормал» и «Комфорт», между которыми разница в усилении руля. Наиболее легким является «Комфорт», в котором исчезает возвратное действие руля. Это минус, но он характерен и для других машин такого класса, поэтому особенно ругать за это Соулу не стоит.

Характеристики

Ускоряется авто до сотни за 11,2 секунды. Эта цифра впечатлит немногих, в отличие от тог, что в диапазоне скоростей, разрешенных в черте города, авто откликается достаточно живо на педаль газа, темп движения с ростом нагрузки не снижает. Это заслуга 110-сильного электрического мотора, который для такого авто выдает внушительный крутящий момент – 285 Нм, который доступен уже с первых оборотов.

Основные параметры

  • мощность – 110 и 2730 л.с. при 8000 об/мин;
  • момент крутящий – 285 и 0 при 2730 об/мин;
  • батарея – литий-ион – полимерная емкостью 75 А/ч;
  • энергоемкость – 27 кВт/ч;
  • мощность – 90 кВт;
  • время зарядки от станции переменного и постоянного тока, от бытовой сети – 5 и 30 часов, 14-18 (при 10-амперном и 8-амперном токе);
  • вес – 227 кг;
  • снаряженная масса – 1513 кг;
  • тормоза- дисковые вентилируемые (передние) и дисковые (задние);
  • подвески – независимая пружинная спереди и пружинная полузависимая с торсионной балкой сзади;
  • привод – передний;
  • габариты – 4149 (Д)х1800(Ш)х1593(В) мм:
  • размер колесной базы -2570мм;
  • объем багажника -281-891 литр;
  • дорожный просвет – 151 мм;
  • размер шин – 205/60 R16;
  • скорость max- 145 км/ч;
  • покрываемое расстояние – 212 км;
  • ускорение «сотни» – 11,2 секунды.

Комплектация

На сегодня для KIA Soul EV предусмотрена стандартная комплектация Premium Eco, которая состоит их таких опций:

  • дневные огни на светодиодах;
  • противотуманки и задние фонари;
  • электроприводы окон и зеркал наружных;
  • вентилируемые сиденья (в салонах кожаных);
  • подогрев зеркал и сидений;
  • круиз-контроль и климат – контроль двухзонный;
  • бесключевой доступ в салон;
  • навигация;
  • медиасистема;
  • мультифункциональный руль;
  • USB и AUX разъемы;
  • камера заднего вида;
  • 8-дюймовый дисплей;
  • подушки безопасности фронтальные, боковые, и оконные;
  • системы ESC и курсовой устойчивости.

Дополнительные опции

  • разъемы для зарядки током переменным и постоянным – AC и CHAdeMO;
  • системы обогрева аккумуляторной батареи, имитации звуков мотора, рекуперации;
  • тепловой насос для системы отопления салона;
  • двухцветный окрас кузова.

Видео: Тестдрайв электромобиля: Kia Soul Ev

Торможение

Для торможения у Soul EV есть два способа. Все происходит по аналогии с бензиновой версией в режиме «D». Если же трансмиссионный селектор переводят в положение «B», к торможению подключается электромотор, превращающийся в генератор – рекуператор.

В этом варианте, сильнее, чем в автомобиле с ДВС, торможение двигателем, поэтому в принципе невозможно двигаться накатом.

Не известно, насколько этот режим экономичный при городской спокойной езде, но для активного драйва, точно подойдет. В режиме «D» тоже происходит рекуперация при торможении, но гораздо меньше эффект торможения мотором.

Ev kia soul

Подняв капот, легко заметить, что здесь, как и в версии с ДВС, вопреки ожиданиям, агрегатов много.

Ev kia soul

С мокрой дорогой сцепление энергосберегающих шин не совсем уверенное.

Шумоизоляция

В движении Соул электрический комфортный и приятный. Звук электромотора в салон практически не проникает. Да и снаружи звук неслышен, даже от акустического генератора, поэтому пешеходы не слышат приближающегося транспорта.

При наборе скорости, авто становится более шумным. Шум исходит от шин, но по-прежнему чуть слышно работает электромотор.

Экономичность

При киа соул новом обзоре удалось выявить, что запас хода сильно сокращается, если условия движения выходят за оптимальный пределы, т.е. при банальной езде в дождливую погоду, включении «дворников», фар или отопителя. В таких условиях вместо заявленного максимально покрываемого расстояния в 200 км, авто вряд ли пройдет больше 150.

Ev kia soul

Хотя самих луж Soul EV не боится и легко идет на их штурм, напоминая обычное авто.

На одной зарядке он проходит от 105 до 120 км, чего с лихвой хватает для использования в городских условиях.

Есть у авто набирающий популярность режим Eco, который способен уменьшить мощность настолько, что покажется будто машина сломалась. Конечно, повеселиться в нем не удастся, но экономия будет заметной.

Кто покупает KIA Soul EV?

Кажется, авто вполне хорошее, почему же не идут его продажи в России и Украине?

Как известно, его владельцами в Европе и США являются люди среднего возраста, которые думают о чистоте экологии и хотят быть причастны к борьбе за ее спасение. У нас же к этому продолжают относиться скептически, считая вопрос уделом энтузиастов и отдельных государственных учреждений.

Да и города наши до сих пор не готовы «принять» большое количество электромобилей. Касается это не только недостаточного числа заправок для электротранспорта, но и неготовности стоять на них продолжительное время.

Конечно, намного удобнее заряжать авто ночью, когда водитель сладко спит. Но, это, если живет он в своем доме А для жителей многоэтажек, у которых не только на стоянках нет розеток, а часто и самих стоянок?

Не будут же они провода тянуть из окон квартир. И, опять, же, если живут они на верхних этажах? Да и домовая электросеть не выдержит массовой зарядки. Получается, что автомобили электрические хоть и хорошо, но несут массу проблем, для разрешения которых нужны средства. И немалые!

Ev kia soul

Зарядка

Положительной чертой выступает зарядка, для которой нужно открыть панель радиатора - там располагается порт для зарядки. Делается это нажатием кнопки в салоне. У электромобиля два разъема, позволяющие ему заряжаться от бытовой сети (мощность 6,6 кВт/ч, напряжение 110-220 В), и для зарядки на стационарных станциях.

Продается зарядное для 480 станции в комплекте с машиной. С его помощью батарея зарядится на 80% за 33 минуты, а за 4-5 часов произойдет полная зарядка от сети 240 В.

Ev kia soul

Отзывы

Недавно я вернулся и Нью-Йорка, где удалось прокатиться на электрическом Soul EV. Его, как тестовую версию, отдали таксистам для проверки экономичности, практичности и т.д. Я был пассажиром и испытал огромное удовольствие от езды: все мигает и светится. Создается впечатление, что путешествуешь на космическом корабле.

Дудин Денис https://hybroid.ru/kia-soul-ev.html

Цена

Машина у корейцев получилась неплохой – лучше, чем у некоторых конкурентов, главным среди которых является электрохэтчбек Nissan Leaf.

Покупка Soul EV обойдется европейцам и американцам в пределах 37 000$. Для них существенной помощью станет федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов. Еще выгоднее взять Киа в лизинг: стоимость в месяц составит 249 долларов со скидкой в 1999.

Во сколько это совершенство обойдется россиянам, сказать пока сложно. Корейцы не торопятся поставлять авто на российский рынок – нам сегодня не до экзотики. Ориентироваться можно на 2,5 млн. рублей.

Но, зависит цена во многом от комплектации. Узнать точнее можно у официальных дилеров (https://www.kia.ru/dealer/).

Украинским водителям ее предлагают на сайте http://status-auto.com.ua/ca-offers-1223-kia-soul-ev-elektro-2016-siniy/ за 900000 гривен.

Видео: Kia Soul EV обзор 2015

Интересные материалы: