Motocarrello.ruЭлектромобили KiaОбычный гибрид Kia Niro 2019 с необычными особенностями: обзор, запас хода, цена, продажи в России

Обычный гибрид Kia Niro 2019 с необычными особенностями: обзор, запас хода, цена, продажи в России

Kia niro 2019

Концепт кроссовера Kia Niro 2019 корейские разработчики представили в 2013 году, а еще через три года в Чикаго же показывали серийный образец.

Обзор

Корейцы на компактный кроссовер делают большую ставку. Это даже не кроссовер, а универсал с большими колесами, арки которых изготовлены из неокрашенного пластика, как и пороги. В длину новинка 43555 мм, в ширину – 1800, а высота его 1435 мм. Размер колесной базы -2700 мм, клиренс – 16 см. Внешний вид напоминает иные модели компании, но хуже от этого не становится.

Платформу Kia Niro 2019 облегчили по максимуму: большая часть кузова сделана из суперпрочной стали, а остальная – из легкого и тоже прочного алюминиевого сплава: детали подвески, крышка отсека для багажа, капот. Так удалось понизить вес и центр тяжести, увеличив за счет этого устойчивость, улучшив управляемость и сделав авто более экономичным.

Kia niro 2019

Дизайн

Обошлись корейцы без новомодных светодиодов в оптике, но спереди пользователей автомобиль Kia Niro 2019 встречает фирменной «улыбкой тигра».

Над дизайном трудились дизайнеры из корейского Намьянги и американской Калифорнии. Поработали они на славу, создав спокойный и простой облик, отвечающий требованиям современности.

Радиаторная решетка заужена в центре, что и создает такое впечатление. Бампер передний приобрел прорези аэродинамики вертикальные и большие светодиодные фары с хромированной вставкой.

Линии кузова плавные, внизу обтекаемая выштамповка с черным молдингом. Хрома вообще много: на рейлингах, окантовке окон, ручках дверей

Зеркала заднего вида помимо окраса (в цвет кузова) отличаются наличием дополнительного поворотника.

Диски пятипалые выглядят стильно. Размерность их R16, но под заказ можно установить и большие – R17 и R18.

Выразительно выглядит задняя оптика. Сверху находится не маленький спойлер и стоп-сигналы. Бампер кажется огромным благодаря изогнутой форме крыши. Он оснащен внушительной пластиковой защитой в виде сплиттера. На нем имеются противотуманки, как и передние, подчеркнутые хромом, светоотражатели.

Разгон

Kia niro 2019

До 100 км/ч авто разгоняется за 11.5 секунд и это самое необычное впечатление от внешне обычной машины. В меру комфортная и мягкая она ничем не выделяется, когда Kia Niro 2019 движется на бензиновой тяге среди движущихся рядом. Хотя такой тяги немного у нее: атмосферник из семейства Kappa всего 1,6 литров. Он имеет непосредственный впрыск и работает по циклу Аткинсона, но дефорсирован до мощности 104 л.с. (148 Нм). При запросах больших на тягу ему помогает электродвигатель 43-сильный, который суммарную отдачу доводит до 139 и 264 Нм.

Электромотор и батарея увеличенной емкости – то, что новинку их обычного авто превращает в необычное.

Kia niro 2019

Батарея

И как раз батарея, емкость которой увеличена до 8,9 кВтч, – главное отличие кроссовера Kia Niro 2019, дебют которого состоялся два года назад.

Корейцы не стали использовать батареи, которые предпочитают такие автогиганты как Хонда и Тайота, т.е. литий-ионные и металлогидридные, а оснастили новинку литий-полимерным аккумулятором, безопасность которых выше ввиду отсутствия жидкого электролита. При разрушении или повреждении последним не грозит возгорание. Компоновщикам такое решение «по вкусу», поскольку «сухие» элементы могут трансформироваться в любую форму.

Конечно, ее вес не мог оставаться прежним: он вырос до 33 кг. Выручает платформа, которую создавали изначально под электромобиль, т.е. с учетом того, что в будущем батарея будет ее тяжелее. Важно для покупателей, покупающих авто в качестве семейного средства передвижения, что использовать его можно ежедневно, практически не доливая бензин.

Kia niro 2019

Багажный отсек

Подходя к автомобилю Kia Niro 2019 сзади, успеваешь удивиться элегантно вписанному в облицовку поводка дворника глазку камеры заднего вида. Объем багажника 400 литров, но есть у него внушительное подполье, в котором легко помещается запаска.

Kia niro 2019

Удобство развитому подполью Kia Niro 2019 судя по фото добавляет отсутствие батареи, которая уместилась над задней осью.

Сделать его большим, доведя объем до 722 литров, поможет задний диван (если его сложит). Слева в отделении для багажа имеется качественный сабвуфер. И поскольку затронули вопрос о музыке, нужно сказать, что аудиосистема хорошая. Акустика и шумоизоляция тоже на высоком уровне.

Безопасность

За нее отвечают 6 подушек безопасности, в том числе коленная водительская, система автоторможения и отслеживанием мертвых зон и дорожной разметки, автоматический парковщик.

Салон

Kia niro 2019

Бегло осмотрев интерьер, легко понять, что чего-то супернового, не встречающегося в других автомобилях линейки, здесь нет: «корпоративный» руль, приборная панель, разделенная на две шкалы, тачскрин 8-дюймовый, рычаг КПП и раздельный климат-контроль, которой присутствует уже в стандартной комплектации.

Руль у гибрида кожаный и регулируемый по вылету и высоте. Множество кнопок на нем обеспечивают удобное управление. Зимой благодаря подогреву ехать комфортно.

Хотя присутствует схожесть с собратьями, нотки уникальности заметны: прежде всего, это панель приборная, отображающая на двух дисплеях важные характеристики. Чуть правее – аналоговый спидометр, оформление которого уникально.

Внутри много кожи, да и остальные материалы внутреннего убранства не из дешевых.

Некий «налет гибридности» присутствует, несомненно.

И он не касается шильдика «ECO plug-in», что заметен рядом с экраном системы мультимедиа. Он (налет) проявляется в голубой прострочке на руле и такого же цвета окантовке дефлекторов системы контроля климата.

В духе заокеанских традиций выполнено внутреннее пространство, в котором есть педаль стояночного тормоза (слева под панелью), плоские накладки передней панели с незамысловатыми приборами. Вместо привычных ручек- выемки в дверных панелях.

В подлокотниках (с тыльной стороны) имеются дефлекторы обдува. Среди оснащения —  активный круиз-контроль.

Благодаря беспроводной зарядке, скрытой консолью, во время движения можно зарядить смартфон.

Украшением приборной панели и помощником водителя является сенсорный семидюймовый экран, в который «зашита» программа Android Auto.

Kia niro 2019

Одним нажатием кнопки запускается силовая установка.

Кузов

Кузов автомобиля изготовлен с расширенным использованием высокопрочной стали (до 50%) высокопрочная сталь. Стойки передние McPherson — алюминиевые. Сзади у Kia Niro 2019 многорычажка с вертикальными разнесенными пружинами и амортизаторами, поэтому ход у новинки мягкий: мелких ямок на дорогах он не замечает, а вздрагивает только на колдобинах действительно крупных.

Несмотря на несколько увеличенные размеры, это не сказалось на кренах: они не выросли и в повороты гибрид вписывается легко.

Kia niro 2019

Рекомендуем:

  • Kia Niro EV: ходовые характеристики, интерьер, цена
  • Kia Soul Ev: тест-драйв электромобиля
  • Ev kia soul: новый подробный обзор

Силовой агрегат

Двигатель бензиновый является новой атмосферной четверкой 1.6 GDI из семейства Карра (мощность 103 л.с.), а электрический унифицирован с агрегатом Kia Optima.

Первый отличается высоким КПД – 40% и способностью работать по циклу Аткинсона. Дрогой особенностью авто является водяной электрический насос.

Kia niro 2019

Синхронный электромотор 32 кВт расположен между бензомотором и коробкой. В сумме два двигателя выдают 164л.с.

С места Kia Niro 2019 трогается в тишине, но, придавив акселератор, водитель «будит» атмосферник.

Приборная панель

Kia niro 2019

На приборной панели в левой части (с индикатором заряда батареи и «пауэрметром») можно контролировать гибридную составляющую. Здесь же находится цифровой дублирующий спидометр. Чтобы увидеть запас хода отдельно на топливе и электричестве, смотреть необходимо вниз экрана.

Kia niro 2019

Кресла

Передний ряд сидений имеют трехуровневую интенсивность вентиляции и обогрев, а водительское, кроме этого, электропривод и память положений.

Сзади диван, который вмещает трех пассажиров. Пространства для них немного, но на тесноту жаловаться не будут. В откидном подлокотнике для них предоставлена ниша с двумя подстаканниками. Подзарядить телефоны им помогут два USB порта.

Продажи

Kia niro 2019

Выпускаться гибриды будут в Корее (Хвасон), а продажи начнутся на большей части мирового рынка, в том числе в Европе и Северной Америке, Азии. Ориентировочно за Kia Niro 2019 цену заплатить нужно будет примерно в 4000 долларов. Но американское правительство по программе возврата налогов с удовольствием компенсирует «приличную» часть расходов.

Kia niro 2019

Россиянам пока довольствоваться можно будет только обзорами и отзывами счастливчиков, которые успеют испытать первыми удивительное авто Kia Niro 2019.

Kia niro 2019

На развивающемся рынке России гибриды – транспорт не часто встречающийся и вычурный. Его покупают лишь, чтобы выделиться в толпе, поэтому и огорчаться очень не следует. Другое дело США, где их продается до полумиллиона в год (половина годового российского рынка), поскольку там покупателю важнее цифра расхода на галлон в милях, нежели разгон до сотни.  Подобные автомобили в Америке давно стали обыденностью.

Kia niro 2019

Трансмиссия

Кроссовер Kia Niro 2019 этот переднеприводный: сложные схемы, в которых электромоторы по отдельности приводят в движение задние колеса, с прочими инновационными «штучками» очень дорого, тяжело и даже пугающе, поэтому от них разработчики отказались.

Тут обошлось без откровений. Она представляет собой переделку преселективного трехступенчатого «робота», в котором электрический насос заменил механический.

Пробег

Kia niro 2019

Привлекает пользователей Kia Niro 2019 и своими характеристиками: на электротяге гибрид проходит 42 км. Это, понятно не рекорд в сравнении с такими монстрами, как Митсубиси Outlander PHEV, покрывающим 60 км, но и не 23 км, которые проходит BMW X5, т.е. выглядит гибрид совсем не бледно на общем фоне. Если дневной пробег не превышает 35 км, то запускать бензиновый мотор придется крайне редко.

Зарядка

Kia niro 2019

Комплектная зарядка подзаряжает батарею до 100% за 2,5 часа, что тоже является хорошей новостью. За счет небольшого времени, необходимого для подзарядки, пробег можно увеличить вдвое. И это без бензомотора. А с ним, путешествие можно всегда довести до логического конца, т.е. добраться в любую точку.

Kia niro 2019

Видео: 2018 Kia Niro: Лучший кроссовер года стал еще лучше?

Всего комментариев: 1

  • Lookel.ru
    Lookel.ru

    Первым и пока единственным гибридом Киа в Украине является Kia Niro. Почему его считают кроссовером не знаем, но как он ездит и потребляет топлива, выяснили.

    Ответить

Оставить комментарий

*

code