Печально известный создатель спортивного автомобиля Bricklin SV1, сошедшего с конвейеров Канады в середине 70х и успешно провалившегося на Американском рынке вследствие ряда весомых недостатков, Малкольм Бриклин, представил миру своё новое творение под эгидой международной компании Visionary Vehicles, занимающейся разработкой и продажей автомобилей китайского производства в северной Америке. Новый Bricklin 3EV станет олицетворением того, что из себя должен представлять автомобиль будущего.
Описание
Электромобиль будет выполнен по трёхколёсной схеме, зарекомендовавших себя динамикой широкой передней стойки и задним приводом транспортных средств. Отказ от четвёртого колеса снизит потребление энергии и облегчит конструкцию, помимо того, низкий центр тяжести и улучшенная аэродинамика позволит этому авто, посоревноваться за первенство как в скорости, так и в автономности.
Дизайн
Очертание жёстких линий переходящее в плавные обводы способны навести на мысли о космическом корабле будущего, но никак ни о средстве передвижения, которому предстоит рассекать воздух несясь по трассе. Тем не менее Малкольму Бриклину удалось совместить концепт дизайна спорт кара, 100% экологически чистый источник топлива и необходимость отойти от норм в производстве электромобилей диктуемых такими гигантами как Tesla Motors. Помимо футуристического внешнего вида, трицикл обещают обеспечить комфортабельным салоном, ничем не уступающим наружному дизайну.
Технические характеристики
И хотя тех характеристики данного спорт кара пока держатся в секрете как сотрудниками компании, так и самими создателем, очевиден ряд качеств которым будет обладать инновационное транспортное средство.
Важно: Сам Малкольм Бриклин прокомментировал отказ от четырёхколёсной базы так «Три колеса вместо четырёх, означают экономию порядка 700кг и 20кв энергии. Согласитесь, платить меньше – выгодно»
Плюсы
Благодаря отказу от привычной четырёхколёсной базы, получится снизить вес и габариты некоторых агрегатов, что приведёт к увеличению салона предназначенного для водителя и одного пассажира, а так же повысит полезную нагрузку. Помимо этого, два колеса спереди, обеспечат идеальную управляемость.
- Низкий центр тяжести такого рода авто, позволяет быстрее набирать скорость и легче удерживать её с помощью улучшенной аэродинамики кузова.
- Электромобиль в среднем преобразует в механическую около 60% электрической энергии, в сравнении с 17-20% двигателей внутреннего сгорания. С новой эргономикой этот коэффициент станет ещё выше.
- Это абсолютно чистый с точки зрения экологии транспорт, не загрязняющий выхлопными газами окружающую среду, а топливо для него никак не влияет на природные запасы нефти.
- Экономия на топливе. Электричество гораздо дешевле бензина.
Минусы
Несмотря на все положительные черты электромобилей в общем и Bricklin 3EV в частности, по-прежнему остаётся открытым вопрос о запасе хода без подзарядки.
- Зарядка электромобилей, особенно в России остаётся делом довольно трудным.
- Длительность зарядки, хоть сам Бриклин и обещает максимально её ускорить, всё ещё остаётся весьма длительной.
- Батареи придётся менять каждые несколько лет.
- Только два места.
Когда выйдет
Bricklin 3EV должен поступить в серийное производство уже к концу 2020 г.
Цена
Заявленная стоимость электромобиля 25000$