Особенности Ауди R8 e tron, цена, нововведения

R8 e tron

Спортивное купе Audi R8 e tron немецкого разработчика уже подготовлено к запуску в серию. Автомобиль, принадлежащий второму поколению, станет ярчайшей из новинок, давно ожидаемой автолюбителями. Он, усилиями дизайнеров и инженеров, превосходит значительно лучше ранних моделей по многим характеристикам.

Продажи

R8 e tron

Российские автолюбители и европейские с ним познакомятся первыми, поскольку старт Audi R8 e tron Special Edition запланирован на текущий год. На Audi R8 e tron цена в среднем ограничивается 165000 евро (с мотором 540 л.с.), а за оснащенную более сильным мотором (610 «лошадей») Audi R8 V10 plus, и того больше, т.е. до 187400 евро.

Экстерьер

R8 e tron

Немцы, за время своей деятельности, успели приучить клиентов к строгости, поэтому на новую модель R8 e tron распространились те же требования, касающиеся оформления внешности. Здесь прослеживаются те же привычные, но ставшие более современными, черты.

У кузова заметно длинный капот и достаточно мощную корму, почти идеальный купол, ставшей заметно приземистей крыши. На нем выделяются вздутые арки колес и очень крупные заборники воздуха спереди и по бокам, выразительная выштамповка и ребра, диффузоры и сплиттеры. Но, изюминкой R8 e tron является купе, о котором чуть позже.

Нововведения

R8 e tron

Почти на 40% увеличилась устойчивость кузова к кручению. Собран автомобиль R8 e tron на новой платформе. Он «потерял» в размерах, став более компактным, легким и экономичным. Теперь в длину он всего 442 см. Ширина его – 194 см, а высота R8 e tron составляет 124 см. Клиренс у него 105 мм, величина колесной базы – 265 см.

Несмотря на уменьшившиеся размеры, ДВС стал более мощным. Но, заказать возможно и версию полностью электрическую.

Легче на 50 килограмм Audi R8 e-tron стал за счет использования надежного и легкого алюминия и пластика углеродистого, из которые изготовлены стены кокпита, средние стойки, тоннель, наружные панели. Теперь масса его 1600 кг.

R8 e tron

Традиционно используется антикрыло сзади, снабженное электроприводом (или жестко закрепленное в мощной модели).

Шины

R8 e tron

В стандартной комплектации передние колеса транспортное средства обуты в шины R8 e tron из низкопрофильной резины 245/35 R19, задние – в 295/35 R19. Стильные 20-дюймовые диски колес с покрышками 245/30 R19 и 305/30R19 есть возможность установить опционно.

Тормозные диски

R8 e tron

Для стандартной комплектации R8 e tron они стальные, но, за дополнительную плату можно их заменить керамическими, которые для вариации Plus являются стандартными.

Решетка радиаторная

R8 e tron

По форме фальшрадиаторная решетка R8 e tron напоминает трапецию. Изготавливает ее компания Singleframe.

Оптика

R8 e tron

Вся она у R8 e tron, понятно, на светодиодах. Опционно предусмотрена установка лазерных фар, освещающих более, чем на шестьсот метров путь спереди при включении дальнего света. Внутри у них находится по 4 лазерных диода.

Они определяют автоматически режим свечения и оптимальную его интенсивность, в зависимости от скорости данный момент, транспорта попутного или движущегося навстречу, угла разворота колес.

R8 e tron

Радуют глаз выбранные для обивки R8 e tron премиальные материалы, среди которых преобладают кожа с карбоном, а также алюминий и масса суперсовременного оборудования.

Рассчитан R8 e tron на два человека, для которых пространства более чем достаточно. Посадка удобная, сборка высококачественная, детализация элементов, используемых для декора, на высоком уровне.

Сиденья

R8 e tron

Они неплохо поддерживают корпус при совершении резких поворотов. Если нужно, их легко заменить сиденьями спортивными, у которых еще лучше поддержка. Устройство внутреннего салонного пространства R8 e tron напоминает, но не копирует, концепцию салона ранней модели – Audi TT.

Дисплей

R8 e tron

Общая у них изюминка – многофункциональный цветной дисплей с диаметром 12,3 дюйма, который красуется там, где была приборная панель. Он обеспечивает пользователя нужной информацией, а также с помощью индикатора, встроенного в ручку, управляет системой климат-контроля.

R8 e tron

Дисплей Audi R8 e-tron , в отличие от автомобиля классического, здесь графический. На нем сидящий за рулем видит, и может отрегулировать степень рекуперации, воспользовавшись расположенными на руле клавишами, а также силу торможения.

Руль

R8 e tron

Рулевое колесо Ауди R8 e tron оснащено множеством функций и дополнительной клавишей для запуска мотора и регулировки подвески согласно выбранному режиму. Таким же обычно укомплектованы гоночные болиды.

Важно: В премиальной версии на руле есть еще клавиши выбора режима – для езды в погоду с дождем, со снегом и по сухому асфальту (performance) и регулировки системы выпуска.

Основные параметры

R8 e tron

Audi R8 e tron доступен потребителям в 3 версиях:

  • Audi R8 V10, работающий на бензине с мотором 5,2-литра FSI, 540 л.с.;
  • Более мощной Audi R8 V10 plus бензиновый, но с мотором 610 л.с.;
  • Audi R8 e-tron на электротяге.

У моделей Ауди, функционирующих на бензине, модернизации подверглась система привода. По умолчанию подключение переднего привода происходит благодаря тяге, в полном объеме передаваемой на заднюю колесную ось. Когда требуется, ее перераспределяет электроника на переднюю.

R8 e tron

Обе подвески у транспортного средства стоят независимые, представляющие собой поперечные двойные алюминиевые рычаги. Руль – с электроусилителем.

ДВС у бензиновых вариаций позаимствован от предшествующей модели – V10 5.2 FSI. У него комбинированный впрыск, деактивация части цилиндров в случаях малых нагрузок и stop/start. Благодаря столь богатому оснащению, на 10% сокращен у модели топливный расход, увеличена мощность.

Коробка передач

R8 e tron

Она одна – роботизированная семиступенчатая. Ускоряется до сотни Audi R8 V10 (540 л.с.) за 3,5 с, достигая предельную скорости 323 км/ч. Расход бензина при выборе комбинированного режима равен 11,8 л.

Рекомендуем:

  • Audi Q6 – автомобиль будущего, или, что известно о электрокаре
  • Audi A3 E-tron: экстерьер и интерьер, цена, особенности
  • Audi A3 E-tron: достоинства и недостатки, цена, особенности

Несколько меньший показатель характерен для Audi Plus – 3,2 секунды разгон, 330 км/ч –наибольшая скорость, 12,4 – потребление бензина.

У версии на электрической тяге, пока выпускаемой под заказ, стоит батарея с емкостью 92 кВт/ч. Запас хода, который она обеспечивает, достигает 420 км.

Помимо этого, у спорт-кара Ауди сзади установлены два электродвигателя, развивающие по 231 Нм. Набрать скорость 100 км/ч он способен за 3,9 сек. Она ограничена – 210-250 км/ч (взависимости от режима езды).

Зарядка

Чтобы восполнить заряд энергии, потребуется пара часов, пользуясь комбинированной системой зарядки переменным и постоянным токами Combined Charging System.

Важно: От промышленной розетки (переменным током ) батарея заряжается в течение 12 часов (7,2 кВт), постоянным (50 кВт) – 95 минут (комбо).

Подзаряжать аккумулятор Ауди можно удаленно (через смартфон).

R8 e tron

У электромобиля Audi R8 четыре мотора (по два на каждую ось), в сумме дающие 313 л.с. До «сотни» ускоряется он за 4,8 секунды.

Новинка позволяет увидеть концепт компании, относительно электромобилей. Замена ДВС электрической трансмиссией позволяет существенно улучшить многие параметры.

Мощность суммарная моторов задней оси 170 кВт (469 Нм). Векторное наложение крутящих моментов основано на необходимости распределения мощности на оба задних колеса, что увеличивает устойчивость средства передвижения и обеспечивает динамические показатели.

Батарея

Питается Ауди R8 e tron от литий-ионной батареи, состоящей из отдельных ячеек, отличающихся большой плотностью энергии, следовательно, производительностью. Ее масса – 550 кг, а величина запасаемой энергии – 53 кВт/ч.

Важно: В дальнейшем разработчики обещают это значение увеличить, чтобы, функционируя в NEDC цикле, Ауди R8 e tron могла обеспечить запас хода не менее 250 км.

Она стоит под поликом салона Ауди R8 e tron – частично между сиденьями, но ближе к задней части. Это обеспечивает оптимальную развесовку и низкий центр тяжести.

R8 e tron

R8 e tron

Несмотря на немалый вес батареи Asphalt 8 Audi R8 e tron, масса снаряженная всего 1841 кг благодаря углеволокну и алюминию.

R8 e tron

R8 e tron

Зарядка

R8 e tron

Для разряженного полностью аккумулятора Ауди R8 необходимо от шести до восьми часов для 100% восстановления работоспособности. Сократит время пополнения энергией до 2,5 часов высоковольтный ток.

Важно: Помимо этого, предусмотрено частичное пополнение заряда во время движения (рекуперация).

Интеллектуальное управление распределением энергии и тормозная система сзади обеспечивают быстрое восстановление энергии.

Колеса

Их размер в диаметре равен 19 дюймам.

R8 e tron

R8 e tron

R8 e tron

Жидкость охлаждающая циркулирует в системе, образованной алюминиевыми оболочками.

R8 e tron

 

Видео: Audi R8 e-tron on the Road

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x