Черырехдверный хэчбек Audi A3 E-tron – гибридный автомобиль, предназначенный для пяти взрослых людей. Принадлежит статусное авто к «С» классу и выполнен на основе Volkswagen Group MQB.
Достоинства
Двигается автомобиль Audi A3 E-tron как на ДВС, так и исключительно на электротяге двух моторов. Это обеспечивает баланс экологичности и мощи.
Помимо экологической чистоты, отличается он современным внешним видом и завидными техническими показателями.
Внешний вид
С предшествующим автомобилем линейки у Audi A3 Sportback E-tron удивительное сходство. Отличие состоит в наличии порта для пополнения энергией, который спрятан под эмблемой.
Среди иных участников дорожного движения автомобиль Audi выделяется спортивной внешностью и фирменной оптикой светодиодной.
Из-за батареи, которая размещается сзади, у A3 E-tron незначительно приподнят перед. Потребителю предоставлена возможность выбирать авто из 10 расцветок.
Двигатели
Силовая установка Audi A3 E-tron состоит из бензинового турбомотора, спрятавшегося под капотом, и электродвигателя. Их работа в паре позволяет развивать значительную скорость и иметь мощную динамику, оставаясь при этом экономичным средством передвижения.
Технические характеристики
- Производитель – Германия;
- Кузов – хэтчбек;
- Выпускается – с 2016 года;
- ДхШхВ – 2635х1785х1425 мм;
- Пассажирских мест – 4;
- Дверей – 4;
- Вес – 1550 кг;
- Вместимость багажного отсека – 380-1220 литров;
- Мощность и объем турбированного мотора – 150 л.с. и 1,5 л;
- Электромотор – мощность 75 кВт;
- Суммарная мощность -206 л.с. (350 НМ).
Разгон
До сотни Audi A3 Sportback E-tron разгоняется за 7,8 с. Предельно допустимая величина скорости достигает отметки 222 км/ч (130 на электромоторе).
Пробег
Преодолеваемое расстояние Audi A3 E-tron, едущего на электротяге, равно 50 км. При переходе на мотор топливный, расход бензина достигает 7 литров на сотню км. Всего 2,7 литра необходимо на те же 100 км при переходе в режим гибрида.
Зарядка
Гнездо для пополнения энергией скрывает, как упоминалось, эмблема Audi. Чтобы заполнить полностью батареи от бытовой розетки необходимо 4 часа. На зарядных станциях для этого потребуется вдвое меньше времени, т.е. 120 минут.
Трансмиссия
Для надежности автомобиль Audi A3 E-tron снабжен дисковыми задними тормозами и вентилируемыми дисковыми передними.
Подвеска
Спереди уAudi A3 E-tron она независимая, оснащенная стабилизатором устойчивости. Сзади просто независимая.
Диски
Гибридный автомобиль Audi A3 E-tron разработчик оснастил дисками 16 дюймов, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и шинами, размер которых 205/55R16.
Интерьер
Эргономике Audi разработчики уделили максимум внимания, поэтому поездки комфортны для всех, кто в салоне.
Салон у авто элегантный, даже, можно сказать утонченный. О стиле свидетельствуют минимализм и сдержанность. Выполнен он в серых тонах с использованием качественных материалов.
Приборная панель, понятная на интуитивном уровне, отличается удобством.
На экран 12,3 дюймового экрана выводятся необходимые водителю показатели:
- текущий режим;
- развиваемая скорость;
- оставшийся запас хода;
- расход бензина;
- заряд батареи.
Мультимедиа
Мультимедийную систему представляет семидюймовый дисплей, регулирующий функционирование системы навигации и развлекательных. 14 динамиков обеспечивают чистое и высококачественное звучание.
Главная консоль
Она, как и в целом авто, выполнена в стиле минимализма. Находятся на ней: мультимедийный экран, центральный тоннель, вентиляционные отверстия.
Сиденья
Все сиденья Audi A3 E-tron отличаются эргономичностью. Кресла во втором ряду сделаны диваном и снабжены удобными подлокотниками.
У всех пассажирских кресел Audi A3 E-tron имеется отстрочка нитью контрастного цвета. Логотип украшены руль с накладками. Пространства достаточно для ног и головы. Первый ряд – это регулируемые кресла.
Багажник
Его объем при езде вчетвером-впятером равен 380 литрам. Но, при сложенных креслах второго ряда, багажный отсек значительно увеличивается и достигает 1220 литров. Для облицовки использован качественный высокопрочный материал. Кроме этого, его оснастили подсветкой.
Безопасность
Результаты тестов, проведенных европейским комитетом по оценке безопасности, дали Audi A3 E-tron следующую оценку:
- для детей и взрослых – соответственно 87% и 95%;
- для пешеходов -74%.
У автомобиля несколько подушек безопасности:
- для защиты коленей;
- боковые;
- фронтальные для всех;
- шторки для всего салона.
Комплектация
В нее входят:
- 16-дюймовые диски;
- подушки безопасности -5 шт.;
- двухзонный климат-контроль;
- подогреваемые сиденья в переднем ряду;
- гидроусилитель руля и электропакет;
- мультимедиа и антиблокировка тормозов;
- автоконтроль устойчивости;
- спойлер;
- всесезонные шины и автоконтроль давления в них;
- датчик дождя и электростеклоподъемники.
Рекомендуем:
- Audi Q7 e tron: особенности, преимущества, цена
- Особенности Audi R18 E Tron Quattro
За дополнительные функции необходимо доплачивать:
- камера заднего вида и панорамный люк;
- передние спортивные сиденья и светодиодные фары;
- обивка салона и дополнительная безопасность;
- стереосистема.
Цены
Автомобиль Audi A3 E-tron в комплектации «стандарт» обойдется покупателю в 38900 американских долларов. Россияне могут приобрести авто, заплатив 2 млн. 500 тысяч рублей.
Кому интересен автомобиль?
С удовольствием приобретают Audi A3 E-tron горожане, которые на электродвигатели могут проезжать расстояния от дома до работы. При необходимости отправиться за пределы города, можно подключать ДВС. Автомобиль достаточно вместительный, поэтому использоваться может для поездок на дачу и за покупками.
Конкуренты
Основными конкурентами Audi A3 E-tron считаются Chevrolet Volt второго поколения и Toyota Prius.
Первый превосходит рассматриваемую модель по мощности, запасу хода и разгону, но уступает по максимально развиваемой скорости. Второй имеет равную с Ауди мощность, но меньший путь, проходимый без дозарядки, превышает показатели по разгону, но проигрывает по развиваемой скорости.
По цене на первом месте Тайота (30 тысяч долларов), на втором – рассматриваемая модель (38 тыс. $), на третьем – Audi (40 тыс. $).
Тест-драйв
Тестирование Audi A3 E-tron проводилось на дороге от Вены до Мюнхена: авто отлично себя чувствовало на немецких и австрийских дорогах – извилистых, узких, проселочных. Он вовсе не скучный и медленный, как говорят стереотипы. Авто не для пенсионеров, которые заботятся об экологии. Он веселый и резкий, несмотря на непогоду и его серый цвет, поэтому стоит взглянуть на него внимательнее всем, кому по душе переднеприводной хэтчбек!
Система охлаждения
Инженеры разработали их сразу три:
- для мотора;
- электродвигателя и интеркуллер;
- для батарей, нагревающихся при стремительном разгоне.
Коробка передач
Ее называют сердцем автомобиля. Использована для нее специальная версия с двойным сцеплением, у которой появился третий электромагнитный привод сцепления и третий вход от электрического 75- ватного мотора.
Дополнительный привод при необходимости запускает и отключает электромотор. Делает он это просто филигранно – водитель даже может не заметить этого.
Компания Ауди предоставляет пользователям авто возможность получить непередаваемое удовольствие от вождения.
Одним нажатием на клавишу «EV Mode» можно переключаться между возможными вариантами:
- режим EV – езда на электробатарее. Бензиновый в этом режиме подключится лишь в случае прижатия акселератора «в пол». Скорость ограничена отметкой 130 км/ч. Но столько обычно не требуется, поскольку сокращается на 20 км запас хода;
- гибридный –поддерживающий заряд аккумулятора и быстрой зарядки (всего за 0.5 часа в активном режиме). Но, при этом, на расход топлива лучше не смотреть.
Быстрый разгон до сотни тесты также подтвердили, как и предельную скорость в 220 км/ч.
Видео: 2017 Audi A3 e-tron: Overview