Motocarrello.ruЭлектромобили AudiНовинка для покорения трека, или особенности Audi R18 E Tron Quattro

Новинка для покорения трека, или особенности Audi R18 E Tron Quattro

Audi R18 E-tron Quattro

Рождение нового спорткара — Audi R18 e-tron Quattro приурочено к новому гоночному сезону. Новинка, ставшая в сравнении с предшественниками, более совершенной и технологичной, является, по словам разработчиков, наиболее сложным гоночным авто, с которыми им приходилось иметь дело.

Претенденты на высшее звание в чемпионате WEC с нынешнего сезона все исключительно полноприводные. ДВС у них вращает заднюю ось. Отличается только электрическая составляющая. Электродвигатели могут располагаться исключительно на оси спереди или на задней и передней.

Audi R18 E-tron Quattro

Модернизация

Подвергшийся доработке гибрид Audi R18 E Tron Quattro (это стало необходимым после принятия обновленного регламента для LMP1 категории) теперь еще более экономичный.

Разработчикам он предоставил больше свободы и одновременно наложил новые ограничения, затронувшие:

  • аэродинамику;
  • кузов;
  • трансмиссию;
  • двигатель
  • безопасность.

Audi R18 E-tron Quattro

Габариты

Создатели, принявшие правила, представили публике средство передвижения — Audi R18 E Tron Quattro, уменьшив, как требовал регламент, его по ширине на 100мм, но сделав выше на 20 мм, что все приобретенные достоинства аэродинамики, полученные от уменьшения ширины, свело на нет.

В финальной версии специалисты компании пообещали снизить массу прототипа до 870 килограмм, против имеющихся 915.

Плюсы

Достоинством новой Audi R18 E Tron Quattro является сократившийся втрое расход топлива. Движок, отвечающий за вращение оси мотора V6 TDI задней, работает в сочетании с передним электродвигателем.

Система высокоэффективная, но необычайно сложная. Например, турбонагнетатель ДВС снабдили преобразователем, способным превращать в электричество тепловую энергию, имеющуюся в выхлопных газах.

Рекомендуем:

Она во время ускорения нужна электрическому двигателю Audi R18 E Tron Quattro.

Audi R18 E-tron Quattro

Безопасность

Audi R18 E-tron Quattro

Ее тоже удалось улучшить, для чего монокок Audi R18 E Tron Quattro сделали из легкого и необычайно прочного углепластика. Теперь он выдерживает намного большие нагрузки ударные.

Подвеска

Audi R18 E-tron Quattro

Audi R18 E-tron Quattro

Усовершенствования ее не «обошла стороной».

Фары

Audi R18 E-tron Quattro

Audi R18 E-tron Quattro

Теперь путь Audi R18 E Tron Quattro освещают лазерные ярчайшие фары, которые излучают монохроматический свет. Лучи синего цвета, испускаемые ими, проходят сквозь специальную линзу, т.н. фосфоресцент. После этого они превращаются в однородные и белые.

Audi R18 E-tron Quattro

Audi R18 E-tron Quattro

Audi R18 E Tron Quattro

Много сходств у болида Audi R18 E Tron Quattro призером соревнований в Ле-Мане прошлого года. Но, много и новенького, в частности:

  • аэродинамичный кузов;
  • раздувшиеся воздухозаборники;
  • совершенно новые арки колесные.

Audi R18 E-tron Quattro

  • новейшая оптика спереди, в которой теперь сочетаются традиционные светодиоды с лазерной инновационной технологией;
  • капот и антикрыло спереди;
  • крышка мотора.

Все нововведения в Audi R18 E Tron Quattro направлены на оптимизацию потока воздуха.

Audi R18 E-tron Quattro

Шины

Audi R18 E-tron Quattro

Для надежного сцепления шин с покрытием, разработчики сотрудничали с фирмой Michelin, занимающейся производством покрышек. К тому же, было полностью изменена конструкция шасси.

Отдача

Audi R18 E-tron Quattro

Ее у Audi R18 E Tron Quattro увеличили благодаря применению технологии KERS. На ранних моделях ее величина равнялась 2 мегаджоулям, у новинки – 4.

Мощность

Энергия электродвигателя Audi R18 E Tron Quattro, передаваемая на ось спереди, выросла до 272 «лошадок». Маховик накопления энергии также доработали, повысив на 17% его емкость, которая составляет теперь 700 кДж.

Audi R18 E-tron Quattro

Масса

Audi R18 E-tron Quattro

Она у Audi R18 E Tron Quattro невелика и составляет примерно 870 кг.

Расход топлива

Инженеры не забыли и о нем. В среднем он сократился в сравнении с дизельной моделью на 2,5%.

Двигатель

«Сердцем» Audi R18 E Tron Quattro остался по-прежнему двигатель V6 объемом 4 литра. Его мощность лежит в районе 558 лошадиных сил.

Audi R18 E-tron Quattro

Осталось проверить, насколько оправдан труд создателей Ауди. Но, для этого нужно дождаться сезона.

Видео: The Sound of Speed: 2014 Audi R18 E-Tron Quattro LMP1

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

x