Электрокары еще не так давно считали машинами далекого будущего, но Audi Q6 – это реальность, которую скоро видеть можно будет на городских улицах.
Обзор
Спортивный внедорожник разработчики оснастили функциональным, практичным, экологичным и экономичным электроприводом.
В автосалоне Франкфурта была анонсирована модель электромобиля Audi Q6, дата выхода которого запланирована на текущий год. В недалеком будущем Audi e tron Quattro купить смогут и россияне. Но, нужно понимать, что на Audi e tron Quattro цена низкой не будет.
Это полноценный электромобиль, а не гибрид, работающий на сочетании (различном) функционирования ДВС и электрического мотора.
Электрокар имеет все шансы стать в своем сегменте самой высокотехнологичной машиной, способной быть достойным конкурентом американскому внедорожнику Тесла S.
Концепт авто просто напичкан сказочным оборудованием. Даже поверить сложно, что все это воплотится в серийный образец.
Оценить Audi Q6 помогут фото:
Экстерьер
Даже при столь внушительных размерах внедорожника Audi E6 e tron Quattro, его кузов наделен отменными аэропараметрами.
Аэродинамика
Немецкие инженеры максимально потрудились: для модели характерен непривычно малый коэффициент сопротивления встречному воздушному потоку – 0,25.
Разогнавшись до скорости, превышающей 80 км/ч, активируются электроприводы, позволяющие потоки воздуха перераспределять, используя автоматически вступающие в работу аэродинамические щитки, имеющиеся на бортах, капоте, сзади.
Рекомендуем:
- Audi A3 E-tron: экстерьер и интерьер, цена, особенности
- Audi Q7 e tron: особенности, преимущества, цена
- Особенности Audi R18 E Tron Quattro
Способствуют хорошей обтекаемости также:
- камеры, заменившие зеркала;
- плоское днище автомобиля, имеющие микроскопический рельеф;
- колесные юбки с прорезями;
- спойлер крупных размеров на крыше.
Салон
Рассчитан электромобиль на четырех взрослых. Для устройства салона использовали концепт виртуального кокпита, т.е. разработчик применил для решения всех абсолютно задач изогнутые дисплеи (от приборной панели до мультимедиа и климата, включая второй ряд).
На панели центральное место занял традиционно дисплей. Слева от руля – еще один, при помощи которого управляют светом. Дисплей в центре консоли служит для навигации и управления системой мультимедийной. Чуть ниже – экран с кнопками регулировки климата и настройки дополнительных функций. На нем же отображаются режимы функционирования привода.
Второй ряд
Ехать в заднем ряду не менее удобно. Для задних пассажиров имеется цветной монитор, находящийся на центральной консоли. Пространство им делится на два кокпита. С экрана отрегулировать можно климат-контроль, мультимедиа и иные моменты, важные для комфортной поездки.
Кресла
Они обеспечивают всем участникам поездки удобную посадку. Сзади места более, чем достаточно даже для высокого пассажира, рост которого даже больше 190 см.
Багажный отсек
Объем 615 литров – это немало даже для такого электромобиля. Здесь пользователя ждет сюрприз от разработчика: в подполье отсека он найдет два Segways (электроскутера).
Габариты
Модель Audi e tron Quattro, которая выйдет под индексом Q6, соответствует размерам электрокара, к которому неприменимо слово «компактный»:
- длиной авто – 4880 см (против 5050 у ближайшего сородича);
- шириной – 1930 см (1970);
- высотой – 1540 см (1740).
Силовая установка
Она у Audi E6 e tron Quattro по компоновке напоминает Теслу. И это понятно – для решения одной задачи используются однотипные методы. Огромная батарея расположена под салоном, что понижает центр тяжести и увеличивает устойчивость. Еще у авто три электрических мотора, один из которых отвечает за вращение колес спереди, оставшаяся пара – сзади.
Мощность
Общая ее величина достигает 432 лошадиных сил (320 кВт), но ее возможно увеличивать на короткое время до значения 503 л.с. (370 кВт). Пиковый момент общий при этом более 800 Нм.
Огромный запас тяги позволяет с места разгоняться до сотни километров за 4,6 секунд. Скорость предельную ограничивает электроника значением 210 км/ч.
Основные параметры
- Системы – распределения крутящего момента (TorqueControl Manager), подбора оптимального режима (AudiDriveSelect), позволяющая ехать в автономном режиме (Автопилот zFAS);
- Силовые агрегаты – электромоторы в количестве 3 шт.;
- Мощность общая – 435 л.с., кратковременно повышающаяся до 503 л.с.;
- Ускорение до 100 км – 4,6 секунды;
- Скорость наибольшая ограничена 210 км/ч.
Аккумулятор
По сравнению с известной всему миру Теслой S P90D, мощность паркетника Audi Q6 e tron на 5 кВт*ч больше. Ее номинал достигает 95 кВт*ч. Этого вполне достаточно для покрытия расстояния в 500 км.
Батарея спрятана в пространстве под полом, что благотворно отразилось на развесовке.
Зарядка
На экспресс станции на процедуру пополнения батареи энергией уходит не более 50 минут. Есть возможность подзарядки от бытовой сети. Правда, времени для этого потребуется больше – 6-8 часов.
Третий вариант (при наличие солнечных пластин на крыше авто) – встроенная бесконтактная зарядка Audi Wireless Charging. Солнечные батареи достаточно эффективны в ясную погоду: приехал оставил авто на стоянке, а получил подзарядившийся аккумулятор.
Цена
Информации о том, какой будет на Audi Q6 e tron Quattro цена нет. Но, предварительные данные называют цифры 55000-60000 евро.
Подвеска
Она у автомобиля пневматическая адаптивная.
А еще есть у него:
- интеллектуальный контроль привода, позволяющий распределять в соответствие с условиями езды и заданной программой тягу между всеми двигателями. Помимо этого, это позволяет на задней оси реализовать принцип векторизации тяги. Концепт, наконец, дает возможность автономного перемещения;
- полноуправляемое шасси;
- лазерную оптику и светотехнику на органических светодиодах.
Рекуперация
При торможении энергия частично восстанавливается путем рекуперации, т.е. батарея подзаряжается, следовательно, увеличивается запас хода на электротяге.
Корма
О форме кормы говорят: «Безупречна». Задняя часть автомобиля сужена, а на крышке багажника заметна линия штамповки, придающая ему структурированный вид. Вдоль нее тянется полоса из светодиодов, которая венчает фонари сзади и подчеркивает ширину электрокара.
Задние фонари, как и передние, поделены на две зоны. В верхней установлено 9 модулей OLED, которые выполняют функцию габаритов.
Выпускать чудный электромобиль планируют на заводе в Бельгии.
Освещение
Оно вышло на совершенно иной уровень световых автотехнологий. Пучок света, испускаемого матрично-лазерными фарами, состоящими из множества миниатюрных частичек, идеально освещает дорогу.
В нижней области фар стоят пять осветительных приборов, каждый из которых является сочетанием светодиода и OLED элемента, излучающих яркий, однотонный свет. Включаются они плавно и в любых комбинациях.
Видео: Audi e-tron quattro concept