Презентация 4-х дверного гибридного хэтчбека, принадлежащего к С-класса Audi A3 E-tron, прошла в 2016 году. Автомобиль предназначен для 5 человек и считается статусным.
- Подробный обзор электромобиля
- Параметры
- Размеры и параметры
- Двигатель
- Динамика
- Расход и покрываемый путь
- Зарядка
- Подвеска
- Тормоза
- Диски
- Экстерьер
- Расцветка
- Салон
- Сиденья
- Багажник
- Безопасность
- Комплект поставки
- Стоимость
- Для кого предназначен электромобиль?
- Конкуренты
- Тест-драйв
- Масса
- Батарея
- Коробка передач
- Режимы
- Стоимость
Подробный обзор электромобиля
Ехать Audi A3 Sportback E-tron может только на электротяге или с использованием ее и ДВС.
Во втором случае наилучшим получается баланс экологичности и мощности.
Среди прочих рассматриваемая модель A3 E-tron выделяется современной необычной внешностью, высокой экономичностью, достойными ходовыми показателями.
Большое внимание уделено эргономике внутреннего пространства, поэтому водителю с пассажирами поездка всегда приятна.
Внешне модель похожа на А3. Разница только в появившемся зарядном порте, находящимся за эмблемой.
Параметры
Их особенность в силовой установке. У гибрида Audi притаились под крышкой капота электродвигатель и турбомотор, которые, взаимодействуя, способны выдавать приличную суммарную мощность.
Размеры и параметры
- Ширина Audi – 1785 мм;
- В длину – 2635 мм;
- Высота – 1425мм;
- Тип кузова – хэтчбек;
- Вес – 1550 кг;
- Сидений – 5;
- Дверок – 4;
- Багажный отсек – объем от 380 до 1220 литров;
- Производитель – Германия.
Двигатель
Audi A3 E-tron приводится в действие полуторалитровым турбинированным мотором, выдающим 150 лошадиных сил. Другим сердцем считается электрический 75- сильный двигатель. Общая мощность равна у модели 206 л.с., а величина крутящегомомента – 350 Нм.
Динамика
Для того, чтобы гибридному Audi A3 E-tron разогнался до 100 км/ч, хватит всего 7,8 секунд. Наибольшая скорость, с которой он едет, не больше 222 км/час. Когда используется только электротяга, то скорость не превышает 30 км/ч.
Расход и покрываемый путь
При движении только на электродвигателе расстояние, проезжаемое без дозарядки, составляет 50 км. На ДСВ оно увеличивается вдвое. Расход бензина в этом режиме не более 7 л, в гибридном – 2,7.
Зарядка
Рядом с эмблемой e A3 Sportback E-tron находится гнездо для зарядки. Полное пополнение энергией от розетки длится 240 минут. Если же для зарядки использовать специальные станции, до 100% зарядится батарея вдвое быстрее.
Подвеска
Впереди подвеска у Audi A3 E-tron независимая со стабилизатором устойчивости и независимая – сзади.
Тормоза
Для безопасной езды Audi A3 E-tron спереди стоят дисковые тормозами вентилируемыми и дисковые задние.
Диски
Диаметр колесных дисков легкосплавных 16 дюймов, размер шин 205/55R16. Коробка скоростей – автомат.
Рекомендуем:
- Audi A3 E-tron: экстерьер и интерьер, цена, особенности
- Знакомство с Audi Q7 e tron: особенности, преимущества, цена
- Что известно о электрокаре Audi Q6
Экстерьер
Автомобиль Audi A3 E-tron удивляет оригинальной светодиодной оптикой, которая позволяет ему быть заметным среди прочих авто, привлекательной спортивной внешностью.
«Нос» электромобиля Audi A3 E-tron кокетливо приподнят, потому что сзади расположен аккумулятор.
Расцветка
Разработчик постарался, чтобы удовлетворить самые разные вкусы водителей: выбрать авто можно из 10 цветов.
Салон
Он у Audi A3 E-tron поражает элегантностью и особым стилем. Понятная приборная панель очень удобна. Ее представляет прежде всего экран, размером 12,3 дюйма. На него поступает нужная водителю для безопасной езды информация: скорость, время, расход бензина и пр.
Экран поменьше (7 дюймов) – это мультимедиа. Она отвечает за работу навигационной системы, развлекательных элементов. Чистым звучанием обязан он 14 динамикам.
На центральной консоли Audi A3 Sportback E-tron, имеются вентиляционные отверстия, выполненные так же в стиле минимализма, экран системы мультимедиа и центральный тоннель.
В салоне преобладает серый цвет, но для контраста кресла пассажиров отстрочены красной нитью. Для отделки применили высококачественные материалы. Логотип красуется на накладках и руле.
Сиденья
Эргономические показатели учитывают оба ряда кресел. Передние регулируются, задние представляют собой цельный диван с подголовниками и удобными подлокотниками.
Для ног и головы пространства достаточно (даже для высоких людей).
Багажник
Объем отсека для багажа у Audi A3 E-tron 380 литров. Его можно увеличить до 1220 литров, сложив кресла заднего ряда. Отделан он качественной обивкой, снабжен подсветкой, актуальной для темного времени.
Безопасность
Модель протестирована комитетом безопасности.
Результаты следующие:
- для людей взрослых – 95%;
- для малышей – 87%;
- для пешеходов – 74%.
Гибридное авто Audi A3 E-tron имеет боковые подушки безопасности и защищающие колени, а также фронтальные и шторки.
Комплект поставки
За стандартную комплектацию попросят 38900 американских долларов.
Стандартная:
- подушки – 5 шт.;
- диски – в диаметре 16-дюймов;
- двузонный климат – контроль;
- кресла с подогревом передние;
- гидроусилитель рулевой колонки;
- антиблокировка тормозов;
- спойлер;
- мультимедиа;
- электрические стеклоподъемники;
- датчики контроля давления в шинах и дождя.
Ее можно дополнить нужными опциями, заплатив за них дополнительно:
- панорамный люк;
- светодиодные фары;
- камера заднего вида;
- спортивные кресла спереди;
- элементы дополнительной безопасности;
- обивку;
- стереосистему.
Стоимость
Для российского потребителя Audi A3 E-tron доступен по цене 2,5 млн. рублей.
Для кого предназначен электромобиль?
Прежде всего, для городских жителей, не желающих пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться к месту учебы или работы. Подойдет транспортное средство и для путешествий за город, если добавить бензиновый двигатель. На нем можно ехать на дачу или в магазин за покупками, поскольку он отличается большой вместимостью.
Конкуренты
Главными считают гибриды Шевроле Вольт и Toyota Prius Prime, технические характеристики которых близки к показателям данной модели.
У первого лучшие, чем Audi A3 E-tron, показатели по покрываемому пути и емкости батареи, но он уступает по величине предельной скорости, ускорению, а стоит больше. Второй, имеет идентичный показатель емкости аккумулятора, меньшую цену, но и меньший путь, покрываемый на полном заряде, скорость и большее время ускорения до «сотки».
Тест-драйв
Автомобиль тестировали на дорогах Вены и Германии. Он отлично справился с узкими улочками, автобанами и дорогами проселочными. Он сломал существующие стереотипы о том, что гибриды – автомобили медленные, пригоден для людей преклонного возраста, которые трепетно относятся к внешней среде, точнее, к ее загрязнению выхлопными газами.
После тестирования, можно смело заявлять, что присмотреться к модели рекомендуется тем, кто любит хэтчбеки.
Масса
Инженерам компании удалось невозможное – они массу электромобиля довели до 1540 кг. Возможно это стало благодаря значительно уменьшенной массе блока аккумуляторов (136 кг), использованию алюминия для изготовления капота и крыльев.
К тому же, аккумуляторный блок позволил сбалансировать массу транспортного средства, распределив ее 55:45 (в отличие от версии базовой с 60:40) и сместив к передней оси.
Батарея
Емкость аккумуляторов 8,8 кВт/ч. Призматические ячейки специально разрабатывались японцами (фирма Panasonic), а ведь даже в Тесле стоят обычные пальчиковые батареи.
Кроме этого, отличается у Аудио и химический состав литий-ионной батареи, который способен обеспечивать низкий разряд, в отличие от того же Гольфа, где направленность иная, направленная на эффективную и стабильную работу, даже при экстремальных отрицательных температурах.
Разработчикам пришлось использовать 3 системы охлаждения:
- для моторов – топливного и электрического;
- аккумуляторов, нагреваемых до значительных температур при быстром разгоне;
- интеркуллера.
Коробка передач
Она тоже необычная. Отличается двойным сцеплением и получившая 3 вход от 75 – киловаттного электромотора и 3-й привод сцепления, включающий в случае необходимости, и отключающий электрический мотор. Делает он это настолько мягко, что незаметно это даже водителю.
Режимы
Чтобы выбрать оптимальный режим, есть рядом с мультимедийным экраном кнопка «EV Mode».
Нажав на нее, водитель переключится на нужный режим:
- езду лишь на электричестве. ДВС начинает помогать только в случае полностью «выжатой» педали акселератора. Ограничение скорости – 130 км/ч;
- на бензине;
- гибридный, поддерживающий быструю зарядку, т.е. 30 минут активной езды зарядит батарею.
Если не нажимать «в пол» педаль, авто на электромоторе движется послушно. В противном случае, несмотря на то, насколько низкая на улице температура, моментально задействуется ДВС на высоких оборотах, а автомобиль начинает мчаться со скоростью в три цифры.
Результаты теста подтвердили, что ускорение до 100 км/ч происходит за 7,6 секунды. Подтвердили они и то, что в повороты хэтчбек входит идеально.
Стоимость
Пока она не названа, но предположительно это будет не менее 1,2 млн. российских рублей.
Видео: 2017 Audi A3 e-tron: Overview