Белая Тойота Камри 40 на фотообзоре
Содержание:
Несмотря на дикую популярность Тойота Камри 40 – «сороковки», о которое известно всем, начиная от детей и заканчивая специалистами, работающими в автомобильной промышленности, есть модели о которых пока мало кто знает – это Тойота Камри 40 с гибридным приводом. Оказывается, существует не только гибрид Toyota Prius! Когда успел «гибрид» вселиться в «сороковку»?
Распознать в автомобиле Тойота Камри 40 гибрид можно, если приглядеться к оптике – она имеет голубоватый оттенок. Да еще выдает его шильдик на крыльях спереди. Изменился также дизайн бамперов и появились светодиоды в габаритных огнях и «стопах». Кроме того, больше, чем в обычных Тойотах стала секция фонаря заднего хода. Есть еще отличие, но, чтобы заметить его, нужно заглянуть под машину: в области задней оси заметна дополнительная аэродинамическая панель обтекателя бензобака.
Рассеиватели фар – пластиковые, но они со временем приобретают несколько неприглядный вид.
Салон
Оказавшись в салоне, не каждый заметит разницу между обычным и гибридной Тойотой Камри 40. Водителю же сразу бросится в глаза экономайзер, установленный вместо тахометра, да информационный дисплей, в меню которого появилась схема распределения энергии. То же самое, только более красочно и детально, отображается на большом мультимедийном экране, который находится на центральной консоли ( в водительском щитке дисплей монохромный).
Почти не изменился сам интерьер Тойоты. Он практически такой же, как в обычном Камри 40, с совсем небольшими различиями.
Виртуальный обзор салона Тойота Камри 40
Доказывает в какой то степени, что едешь не на обычной «кэмрюхе» и мультимедийная система: в стандартом автомобиле стоит дисковая магнитола с простым и узким дисплеем, а в гибриде Тойота Камри 40 установлена навороченная, которую разрабатывали вместе с JBL. Управление всей дополнительной электроникой также осуществляется через сенсорный экран.
На руле Тойоты Камри 40 много полезных кнопок, включая управление установкой климатической.
Отличия есть еще, но увидеть их может только опытный глаз. В первую очередь, это вентиляционная сетка, торчащая из-за заднего дивана. Она служит в гибридах Тойота для охлаждения батареи.
В салоне, конечно, как и в любом гибриде, спокойствие и тишина. О том, что Тойота Камри 40 завелось, вернее, включился, судить можно лишь по ожившей приборной панели и едва заметной надписи READY. Из опций имеются: климат-контроль и круиз-контроль, электропривод зеркал и доступ без ключа, солнцезащитные козырьки с зеркалами оборудованы подсветкой, регулируемая рулевая колонка и сиденья, электростеклоподъемники и дистанционное открытие багажника Камри 40.
Проносясь по городским дорогам, Тойота Камри 40 быстро теряется среди машин, но, при этом, потребляет он топлива намного меньше. Придавив педаль газа, которую правильнее было бы назвать педалью хода, наверное, на руле отмечается небольшая вибрация. Дальше все, как в обычном авто, разве что, мягче движение, легче управление и намного тише. Что касается управления Тойота Камри 40, то оно благодаря электроусилителю, очень легкое – вращать руль одно удовольствие. Тормоза, как и в Toyota Prius, с рекуперацией, но динамика явно на высоте, благодаря общей мощности тендема электродвигателя и 2,4 литрового бензинового мотора, которая составляет 192 л.с.
Интересно, что в предшественнике и Тойота Камри 40 установлен двигатель на 2,4, но в версии гибридной он работает по циклу не традиционному, т.е. по Аткинсонаи по циклу Отто. Что это дает? Дает он сокращение потребления топлива за счет измененной конструкции поршневого механизма и изменений в работе клапанов. Поэтому, несмотря на одинаковый литраж и количество цилиндров, расход у гибрида чуть меньше, как и выброс в атмосферу вредных веществ, чем даже могло бы быть, но он немного слабее, хотя водитель гибрида Тойота не почувствует упадка сил благодаря электромотору.
Вариатор
Важная роль в отличной динамике принадлежит и трансмиссии Тойота Камри 40 , поскольку вместо пятиступенчатого автомата в этой модели стоит вариатор, который помогает машине быть темпераментной. Понятно, что до ракеты гибрид Тойота Камри 40 не дорос, и у него бывают моменты, когда авто «засыпает» (движется на электротяге), но, при включении бензинового двигателя вариатор себя проявляет с наилучшей стороны. У него, в отличие от обычной машины с режимом D, имеется дополнительный – режим B, используемый, чтобы тормозить тягой, поскольку при движении Тойота накатом, может отключиться основной двигатель и замедлиться можно только при помощи тормозов, но на крутых спусках их недолго и спалить. А в режиме B мотор не отключается. В зимний период, когда случается необходимость в филигранном торможении, этот режим тоже выручает.
Аккумуляторная батарея в гибриде Тойота Камри 40 спрятана под выпуклым ворсистым кожухом в багажнике, что, конечно, немного уменьшает его объем, но положительно сказывается на экономичности. К тому же, на фоне всех преимуществ автомобиля, объем багажника – это сущий пустяк.
Вывод. Бесспорно, гибрид Тойота Камри 40 лучше предыдущей версии Camry как на светофорных гонках, так и по сроку службы батареи (той самой, что в багажнике). Понятно, что когда-нибудь и она сядет, вопрос только – когда?
Одним словом, автомобиль Камри 40 можно назвать самым надежным в нынешнем тысячелетии. К тому же, конструкторы знают о недостатках своего гибрида и о конкуренции, поэтому проблемы решаются и будут решены.
Автомобиль Тойота Камри 40 конкурентоспособный, который доказал, что экономичность и получение удовольствия от вождения – понятия не взаимоисключающие.
Технические характеристики
Добавить остается, что все детали (кроме крыши) выполнены из листового металла (а их более 2000).
Расход топлива гибрида Тойота меньше негибридной версии на 1.4 литра на сотню километров и равен по городу 5,5 л. А за его чертой – 6,2 л, 5,7 при движении в смешанном режиме. Ну, и ускорение намного быстрее у гибрида Камри 40.
Мощность мотора бензинового Тойота Камри 40, который расположен спереди, 147 л.с., плюс электромоторы. Мощность переднего 187 кВт, а дополнительного – 40 кВт. Общая мощность составляет 200 л.с., поскольку моторы достигают максимальной мощности в различных рабочих состояниях. Почему бы и не разогнаться? Хранящийся в самых «недрах» никельметаллгидридный аккумулятор имеет максимальную мощность 6,5 А/ч и пополняется при помощи генератора и рекуперативного движения. Весит новая модель 1600 килограмм, а ее размеры (длина, ширина и высота) соответствуют цифрам: 4806, 1821 и 1471 см. Размер клиренса Тойоты и колесной базы – 140 мм и 2776 мм.
Объем бензинового двигателя пятиместного седана Камри 40 – 2400 см3, количество дверей – четыре, тормоза задние и передние – дисковые вентилируемые. Привод – передний, трансмиссия – вариатор,
Безопасность
Безопасность тоже не забыта: для водителя и пассажиров в Тойота Камри 40 имеются подушки безопасности ( всего их десять), предусмотрена система аварийного торможения, курсовой устойчивости и антиблокиовочная. Аудиосистема представлена шестью колонками, а, чтобы автомобилем Тойота не воспользовались злоумышленники, предусмотрены сигнализация и иммобилайзер, аварийное открытие багажника и фары с автоматической регулировкой. Для безопасности детей, на задних дверках Камри 40 имеются блокировочные замки.