Белый гибрид Lexus RX 450h Hybrid
Содержание:
- Салон
- Багажник
- Технические характеристики
- Сколько стоит Lexus RX Гибрид в Украине
- Сколько стоит Lexus RX Гибрид в России
Если до недавнего времени водители таких автомобилей старались «козырнуть» продвинутым автомобилем перед знакомыми, то сегодня становится актуальным и вопрос экономичности.
Оригинал статьи: http://www.autocentre.ua/test-drive/test-drayv-lexus-rx-450h-bez-kompromissov-ca-ac-62749.html
Правда, гибрид Lexus RX в комплектации Premium на 202 тысячи грн. дороже своих 3,5-литровых бензиновых аналогов, имеющих схожее оснащение. Да и окупиться он не скоро.
Сегодня для этого гибрида Lexus RX предлагается четыре варианта оснащения, отличающихся панорамной крышей, наличием рейлингов, люком с электроприводом, спортивным обвесом (для модели F Sport). Последняя модель Lexus RX, благодаря веретенообразной радиаторной решетке, выглядит более грозно. Этому способствует и более «губастый» бампер, в котором утоплены противотуманные фары. Спортивности придают Lexus RX графитные колесные диски. К слову, подобный экстерьер украшать может и бензиновую модель. Выдают гибрида надпись «Hybrid», эмблема с голубым ореолом и светодиодные адаптированные фары ближнего света.
Надпись говорит о том, что автомобиль Lexus RX стоит больше, быстрее разгоняется, едет плавно и бесшумно, при этом, расходуя топлива меньше своего бензинового собрата.
Салон
Достаточно премиально выглядит кожаный салон Lexus RX гибрида, но все же не столь шикарно, как многие ожидают от Lexus. Родство с Toyota выдает часть переключателей. Кресло тоже недостаточно глубокое и низкое, как хотелось бы. В поворотах Lexus RX не очень ощутима боковая поддержка. И это для версии F Sport, занимающей между Premium и Luxury среднее положение. Радует, что оснащение можно согласовать с производителем, поскольку эта модель идет под заказ.
Интерьер Lexus RX после обновления претерпел незначительные изменения. Его легко узнать по перфорированным накладкам на педалях, по спортивному рулю с характерным значком. Цвет отделки потолка, сидений и дверных карт может быть красным или черным. Вместо деревянных вставок в Lexus RX теперь красивый серый цвет и блестящий на рычаге.
Карманами авто комплектуется по требованию. В них, если приоткрыть, помещается бутылка с напитком.
Слева от руля в Lexus RX находится открывающийся подстаканник, используемый часто в качестве подставки под мобильник.
Предусмотрен достаточно большой отсек в напольном центральном тоннеле, с собственной розеткой и легким доступом со стороны водителя и пассажира. Но, по-прежнему модели не доступны электронные ассистенты движения, необходимые для поддержания рядности, автоматическое переключение дальнего света, как у гибрида Lexus ES 300h, мониторинг слепых зон.
В отличие от версий гибридных ES, GS и LS в RX 450h не заметишь индикатора работы привода на тахометр на приборном щитке.
Немного изменилась после обновления графика индикатора, отображающего работу гибридного привода.
Отсутствует в гибриде Lexus RX и привычная коробка передач, замененная модернизированной передачей планетарной Lexus Hybrid Drive. Lexus RX 450h не желает ездить агрессивно. Это доказывает и педаль газа, изо всех сил сопротивляющаяся нажатию. Водителю Lexus RX легче ехать неспешно, расслабив правую ногу, нежели продавливать педаль. Даже при отключении этого режима, легкость и отзывчивость, как это имеет место в режиме Eco в гибридных седанах Lexus,не возвращаются.
Функция автоматического климат в Lexus RX – контроля реализована отлично, но принудительно выключить кондиционер, нажав кнопку, не получится, потому что ее нет. Сделать это можно через подменю интерфейса.
Ускорение автомобиля Lexus RX – до сотни за 8 секунд. Неплохо!
Работа бензинового мотора проходит по циклу Аткинсона: выпуск на более длительном такте, во время которого некоторое время (при движении поршня вверх) остается открытым впускной клапан. Это уменьшает в цилиндрах насосные потери, позволяя увеличить без риска степень сжатия с 10,8:1, как у ДВС, до 12,5:1. При этом повышается КПД, снижается потребление топлива и количество выбрасываемого газа. Трансмиссия Lexus RX 450h в любом режиме (торможение, разгон) демонстрирует оперативность и плавность работы. В городском трафике очень помогает планетарная бесступенчатая передача в Lexus RX, исключающая толчки и задержки, позволяющая с минимальной скорости или с места быстро ускоряться.
«Зеленые ручейки» на парковках, в тянучках, во дворе, на затяжном подъеме говорят о том, что кроссовер, в отличие от окружающих авто, не расходует бензин.
Гибридная силовая установка Lexus RX, как раз эффективна в те моменты, когда наибольшей прожорливостью отличаются ДСВ, т.е. в тянучках с постоянными разгонами и торможениями. Ведь благодаря рекуперации, батарея заряжается при замедлении и сбросе газа. При «вкрадчивом» движении (при достаточном заряде) Lexus RX 450 переходит автоматически на электротягу. Разряжаются и заряжаются батареи одинаково быстро: можно и капли бензина не потратить, чтобы смотаться в аптеку или магазин. За городом, из-за большей скорости, редких торможений, более интенсивного разгона, на Lexus RX так ездить не получится. Там одновременно работают оба мотора, поэтому расход на 100 км составляет 6-6,5 литра.
Режим EV в гибридной версии включается там, где в обычных авто расположена кнопка, блокирующая межсетевую муфту. Клиренс гибрида меньше, чем у обычной версии, о чем забывать нее следует.
Следуя своим традициям – максимально сделать все для комфорта людей, в салоне гибрида тихо, практически не ощущается работа силового агрегата. Двигается авто плавно, но руль не столь легкий и послушный, как хотелось бы. Чтобы сделать баранку более сочной и информативной, в F Sport установили два демпфера, которые гасят неровности трассы и увеличивают точность управления.
Во всех комплектациях Lexus RX установлены передние кресла с подогревом и с системой комфортной посадки, когда, чтобы освободить проход разъезжаются руль и сиденье.
Комфортно и просторно и во втором ряду. Отрегулировав сиденье Lexus RX 450, там можно удобно расположиться. Объем салона достойный: на него не повлияло расположение никель – металлогидридных батарей под задним рядом сидений. Только вентиляционные жалюзи в подушках напоминают об их присутствии.
Багажник
Запаска находится в багажнике под выступающей крышкой. Но, из-за этого увеличивается высота поднятия груза. Зато объем багажника вполне достойный – 446/825 литров.
Идет кроссовер плавно. Только задний ряд сильно дребезжит, если там нет пассажиров, потому что жестко не закреплен: его можно передвигать по частям вперед и назад, а также регулировать угол наклона спинок. Если же там находятся пассажиры – в салоне полная тишина. Вот и получается, что все направлено на то, чтобы езда на Lexus RX 450h была аккуратной, значит, экономичной и комфортной.
Технические характеристики
Объем бензинового мотора с расп. впрыскиванием – 3.5 л, Мощность суммарная – 299 л.с., расход топлива на сто километров – 6,3, разгон до сотни – 7,9 секунд. Габаритные размеры — 4770/1885/1725 (длина/ширина/высота). Объем бака – 65 литров. Пять дверей и пять мест. Размер колеи – 1630/1620 (передней/задней), а базы – 2740 мм. Согласитесь, что цифры впечатляющие! Тормоза задние и передние – дисковые вентилируемые. Подвески независимые стоят спереди и сзади. Максимальная скорость гибрида – 200 км/ч.
Сколько стоит Lexus RX 450h Гибрид в Украине
Стоимость гибиридного Lexus модели – от 1089000 грн., можно посмотреть на сайте http://kyiv-west.lexus.ua/ru/models/rx/ — официальные дилеры в Киеве
Сколько стоит Lexus RX 450h Гибрид в России
Цена в России на гибрид Lexus от 3 288 000 pуб официальных дилеров на сайте http://www.lexus.ru/car-models/rx/rx-450h/index.tmex