Обзор: Гибридный внедорожник Ниссан патфайндер (Nissan Pathfinder)

Ниссан Патфайндер гибрид

Содержание:

Из списка классических внедорожников можно смело вычеркивать теперь еще одну модель – на этот раз волна урбанизации накрыла Ниссан Патфайндер. В принципе, новый гибрид Ниссан не на столько уж и новый, потому что на ряде рынков, в том числе в США, продается уже более двух лет. Да и российские граждане уже ездят за его рулем, только называется модель Infiniti QX60. Поэтому представители компании немного слукавили, сказав, что несущий кузов Патфайндера уже не первый случай в истории модели, что как-будто такую конструкцию уже имели машины второго поколения. Но это не совсем так.

В них использовалась схема с интегрированной рамой, подобно той, что имеется у Jeep Grand Cherokee, т.е. у Ниссан Патфайндера оставался внушительный дорожный просвет и понижающий  ряд  трансмиссии. С момента своего появления (а это год 1986 году) Патфайндер, называемый на некоторых рынках «Terrano» был больше все-же внедорожником, нежели городским кроссовером. С каждым поколением, а было их три, авто становилось менее грубым, но подрастало в размерах. Хотя последняя модель была на вид несколько брутальной, впрочем, как и по концепции, зато отличалась тяговитым дизелем и вполне доступной ценой.

Но, в связи с выросшими требованиями потребителя, пришлось меняться все. Теперь у Ниссан Патфайндера уменьшенный клиренс – 185 мм, вместо 210 мм, понижающий ряд трансмиссии отсутствует. Удивительно, как догадались поднять на 2 см бампер для авто, предназначенных для  российского рынка?

Любители автопрома знают, что автомобили Ниссан и Infiniti выпускает один концерн, но последняя марка считается более премиальной. Именно поэтому у нового гибрида Патфайндер внутреннее убранство, а точнее торпедо, руль, да и вся конфигурация приборов очень напоминает Инфинити.

Описание

Ниссан Патфайндер переводят зачастую как «следопыт». Он, действительно, является первопроходцем, который от предшественника унаследовал только имя.

Ниссан Патфайндер гибрид

Теперь у несущего кузова  плавные формы, а вместо дизеля – бензиновый двигатель, да еще электромоторы.

Длина Ниссана Патфайндера стала больше на 195 мм и теперь составляет более пяти метров, ниже на 79 мм и на 112 мм шире (теперь ширина почти два метра). При этом  увеличилась колесная база на целых 47мм. Поэтому Ниссан оценят все, кому не хватало комфорта в предыдущих версиях.

Салон

Посадка в автомобиле Ниссан очень удобная. Необычно для  Патфайндера то, что у модели присутствует электрорегулировка руля. У него довольно красочная и яркая приборная панель, панорамная крыша, селектор коробки передач, дисплей с навигацией, зеркало заднего вида с затемнением, настройка полного привода (блокировка дифференциала, автоматический полный привод, а также доступен передний привод), широкий, удобный и мягкий подлокотник с отделением для вещей. Бардачок тоже очень вместительный, состоящий из двух отделений. Отделка салона Ниссана Патфайндера – на высшем уровне – только качественный материал (кожа). Сиденье водительское в Ниссан подстраивается под конкретного человека. Помимо этого есть полный электропакет и две памяти на сиденья. Очень много в салоне электрорегулировок: подогрев руля, включение/отключение  трэкшн-контроля, легко снимаемый с помощью ноги ножной стояночный тормоз, климатическая установка. Благодаря простой системе, легко сдвинуть и сложить сиденья второго ряда (даже с установленным детским автокреслом), чтобы облегчить доступ к ряду третьему Ниссан Патфайндера. Здесь по наклону регулируются спинки всех трех рядов кресел. Если  их сложить у второго и третьего ряда, получится огромная  платформа.

Если многие гибриды грешат недостаточность пространства  для пассажиров второго ряда, то в Ниссан и на третьем ряду пространства достаточно. Кроме того, для ног в Патфайндере предусмотрена выемка под сиденьями впереди. Но, для длительной езды, низковаты подушки.  Четверть куба, на которые увеличился объем салона, принесла свои результаты – комфортно в гибридном Ниссане всем.

Задний ряд сидений

Посадка тоже удобная. Пассажирам заднего ряда  Ниссана Патфайндера будет не просто достаточно места, но даже очень просторно. Места там столько, что сравнить можно с Лэнд Крузером.  Климатическая установка Ниссан, двухступенчатый подогрев сидений, тюльпан и выход на наушники, поскольку здесь установлены мониторы, на которых можно вовремя движения смотреть фильмы, видео и пр. т.е. полное оснащение мультимедиа авто.

Ниссан Патфайндер гибрид интерьер

Сидения в салоне-трансформере Патфайндера регулируются, имеется складывающийся подлокотник (правда, не очень удобный, потому что рука все-время старается попасть в подстаканник). Все это позволяет дать высочайшую оценку внутреннему пространству гибрида. Имеется и третий ряд сидений для совсем маленьких пассажиров.

В салоне Ниссан Патфайндер огромный дисплей с отличной графикой, отделка – исключительно кожа и дерево! А современных электронных «наворотов» для безопасности и развлечений – не счесть.

В центре передней панели дисплей с диагональю 8 дюймов, на который выводятся данные навигации, схема работы гибридного привода (анимированная), показатели с камеры заднего вида и кругового обзора и пр.

Характеристики технические

Радикально изменена техника Ниссан Патфайндер: на выбор предоставлены две силовые бензиновые установки с вариатором, полный привод и возможность выбора режима с ведущими передними колесами, заблокировав принудительно или автоматически муфту подключения колес задних. Объем бензинового мотора 3, 5 литров, а мощность 249 л.с. Масса Ниссан почти две тонны и она явно ощущается в поворотах, но управляемость стала лучшей.

Ниссан Патфайндер гибрид характеристики

Визуально отличить Патфайндер можно лишь по задним светодиодным фонарям, шильдику на задней двери.

Интересно обстоят его дела и с тем, что спрятано под капотом Ниссан: компрессорная бензиновая «четверка», мощность которой 230 л.с. Разработчики посчитали, что проще состыковать с электрическим двигателем будет компрессорный мотор с более ровной тягой (поэтому нагнетатель механический, а не турбонадув). Он соединен со специальным вариатором при помощи сцепления агрегата, а в корпусе  вариатора смонтирован электромотор с 20 л.с. Затем, имеется еще одно сцепление, чтобы можно было разъединить его с отвечающей за  передаточное отношение частью, следовательно, и с колесами.

Ниссан Патфайндер гибрид двигателеь

Одно сцепление Ниссан Патфайндера (между эл. мотором и ДВС) выполнено по схеме «мокрой», другое – по «сухой». Расположили батарею под третьим (детским) рядом сидений. Когда Патфайндер движется на электротяге, сомкнуто второе сцепление, если же требуется полноценная тяга бензиновая – подключается сцепление №1, позволяющее коленвалу иметь связь с колесами. Вождение Ниссан Патфайндер не потребует больших знаний. Новая версия  стала на 100 кг тяжелее, больше у нее и крутящий момент, поэтому у обеих машин динамика почти одинаковая, что тоже говорит в пользу версии гибридной Ниссан, у которой заявленный расход топлива на 100 км составляет 8, 4 литра (сравним с 10, 4 литрами V6).

Ниссан Патфайндер гибрид морда

При движении, особых эмоций Ниссан Патфайндер не вызывает: лишь немного более отзывчивый и более флегматичный (масса же выросла), чуть более громкий (за счет работы электромотора и компрессора). Совершенно неощутимы в Патфайндере переходы между режимами, отследить которые можно по анимации на центральном дисплее. Легкий рывок  заметен только при резком старте. На электротяге, которую не нужно пополнять от розетки, дальность хода Ниссан Патфайндер составляет около двух километров, что в общем, для гибридов типично. Заряд батареи в Ниссан происходит при  рекуперации или  через электрический мотор-генератор.

Ниссан Патфайндер гибрид на дороге

Все в этом автомобиле Ниссан Патфайндер подчинено комфорту: подогрев сидении и руля, трехзонный климат-контроль, вентиляция переднего ряда кресел, развлекательный комплекс для задних пассажиров, панорамная крыша, второй ряд кресел и др.

Багажник

Багажник Ниссан открывается автоматически (правда, не очень расторопно). Также имеется под крышкой погрузочной платформы, на которой можно разместить «кучу» вещей, органайзер и санбуфер от акустической системы Bose. Внутри Ниссан есть розетка и крючки для закрепления груза. Закрывается багажник Патфайндер с кнопки, т.е. и салоном и багажником автогибрид Ниссан Патфайндер вполне может похвастаться. На крышке установлена камера заднего вида.

Ниссан Патфайндер гибрид багажник

А еще в багажнике имеется дополнительная сорокалитровая ниша под полом, где хранить можно некрупные вещи. Объем багажника Ниссан Патфайндер равен 453 литрам или 1353 (сложен третий ряд сидений), или 2260 литров, если сложено два последних ряда.

Ниссан Патфайндер гибрид сбоку

Сколько стоит?

Предположительная стоимость гибрида составляет два миллиона рублей (от 2 290 000р‎). Подробнее узнайте на сайте http://www.nissan.ru/. Много? Конечно, но в сравнении с бензиновой  – это  разница в 87 тысяч.

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x