Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Салон
- Мультимедиа
- Сколько стоит Honda CR-V
- Основные технические характеристики Honda CR-V
Honda явно стала бы призером, если бы автопроизводители решили провести конкурс на самый незаметный рестайлинг, потому что новую версию кроссовера Honda CR-V отличить от предыдущей сможет только сотрудник компании или очень опытный водитель, имеющий зоркий взгляд. И это вовсе не говорит о бедной фантазии ее создателей. Скорее, совсем наоборот.
С 1997 года это самая достойная модель Honda среди японских авто, количество проданных экземпляров которой перевалило за семь миллионов. Причина в том скорее, что у предшественника отсутствовали явные недостатки, требующие исправления. С другой стороны, ошибиться было нельзя потому, что это связано было с Россией, в которой на долю продаваемых авто приходилось около 80%. Модель Honda CR-V вполне можно записать в лучшие гибридные автомобили.
Экстерьер
Внешне Honda CR-V, конечно, изменилась, причем существеннее, чем это кажется с первого взгляда. У нее новая оптика, капот, бампера, которые стали более агрессивными и динамичными. Общую картину динамичности поддерживают появившиеся на дверях рельефные грани штампов. Некую изысканность придают автомобилю Honda CR-V новый цвет Copper Brown и хромированная накладка, украшающая крышку багажника.
Поэтому не совсем корректно применять к новой Honda CR-V термины «фейслифтинг» или «рестайлинг», ведь изменения коснувшиеся оснащения и конструкции, это гораздо больше, чем просто освеженный экстерьер.
Технические характеристики
В российской версии Honda CR-V, как и у предшественника, по-прежнему два бензиновых двигателя, один из которых – 150-сильный мотор не претерпел изменений в отличие от 2,4-литрового. Теперь это новый мотор семейства Earth Dreams, крутящий момент которого вырос до 245 Нм (против 220Нм), несмотря на несколько меньшую номинальную мощность в CR-V, равную 188 л.с. (ранее она составляла 190 л.с.). При этом, достигается максимальный крутящий момент теперь на оборотах более низких, чем раньше. Помимо этого, лучше стала динамика модели и топливная экономичность, в чем есть и заслуга вариатора, идущего безальтернативно в паре с мощным мотором.
Российский офис Honda испытания CR-V решил провести в Стамбуле, где постоянные пробки, собирающиеся на развязках-бабочках, тотальное игнорирование правил дорожного движения, таксисты, пристраивающиеся вторым рядом в поворотах, очень напоминают столичный трафик.
Салон
В результате, из положительных впечатлений о Honda CR-V: ставший меньшим уровень шум в салоне (благодаря применению нового шумоизолирующего напольного материала и уплотнителей дверей). Он уменьшился на 6%, однако, порождаемая десятками машин какофония, все старания конструкторов быстро сводит на нет. Зато над комфортом в салоне Honda CR-V не властно ничего. И здесь, новая модель в сравнении с предшественницей, выше на целую голову. Достаточно просторный салон еще более таковым кажется из-за нового расположения рычага тормоза. Сиденья в Honda CR-V удобные и широкие, регулируемые по высоте, а также передвигаемые вперед/назад на расстояние 240 мм. Задние сидения CR-V также можно передвигать назад и вперед, а также отклонять на угол 45 градусов спинки. Их, при необходимости можно вообще сложить, увеличив объем багажника до 925 литров.
Ведь до этого, как было? Выбор следующий: или купить английский двухлитровый кроссовер CR-V с массой опций и мягким пластиком, или мощный автомобиль из Штатов, примитивный еще больше, но зато с качественными материала и хорошим оснащением (при этом 190- сильный автомобиль Honda CR-V еще и гораздо дороже).
С выходом новой Honda, о диссонансе можно забыть, потому что японцы над интерьером поработали очень серьезно. В отделке салона Honda CR-V присутствуют вставки под дерева, действительно похожие на него, а кожа теперь не только на сиденьях. Она использована также для отделки дверных панелей. Среди появившихся опций в Honda CR-V: электропривод багажной двери, камера заднего вида с тремя видами проекций и динамической разметкой, кресла, имеющие память.
Мультимедиа
Конкуренты остались далеко позади в плане мультимедиа – такого на базе Android нет ни у кого. Система не только позволяет пользоваться опциями предоставленными, но с помощью Honda App Centre разрешает расширять функционал. Пока разработка этого магазина еще продолжается, поэтому скоро станут доступными и социальные сети прямо из автомобиля, и интернет-радио, и аудиокниги – все, одним словом, что дает планшет. Но, даже без Honda App Centre, мультимедийный функционал впечатляет: беспроводная телефонная связь, воспроизведение во всех возможных аудиоформатах, навигация с Garmin-картами и Wi-Fi (пусть со своим роутером и sim-картой).
Главное, что работает все и работает отлично в CR-V. Слева от монитора ряд кнопок, на которые выведены базовые команды, поэтому пользоваться мультимедиа водитель может, не отвлекаясь от дороги. Высоким быстродействием Honda и точной графикой порадовал и сам тачкрин, что в принципе и должно быть. Но, в реальности, получается так не всегда даже у моделей гораздо более дорогих, в которых, нажав на пункт меню, забудешь чего хотел, пока дождешься изменений.
В новой конструкции Honda изменили передний подрамник, поворотные кулаки и рычаги подвески, что никак не отразилось на поведении Honda CR-V. Возможно, увеличенный на 15 мм размер колеи и на 0,5 градуса развал колес существенны в каких-то определенных режимах. В общем, как и в модели-предшественнице, настроенное хорошо шасси позволяет каждую поездку превратить, если ни в феерию, то уж точно в путешествие, щедро сдобренное порцией фана. Ну, а стало ли его больше, еще предстоит проверять.
Что можно отметить сразу, так это более плотную подвеску Honda, которая вместе с клиренсом, увеличенным на 2 мм, лает возможность ездить по разбитым нашим дорогам более смело. Это, для нас, пожалуй, изменение наиболее важное.
Но, как бы шасси не было настроено, ясно, что ралликар никогда Honda не превратится, поскольку нельзя назвать молниеносной реакцию вариатора на нажатие газа (даже в спортивном режиме). Обратной связью не восхищает рулевое управление, которое в принципе достаточно точное. С другой стороны, для CR-V такой задачи и не ставилось. Для него главное – быть комфортным и универсальным авто, использовать которое можно в любых условиях, т.е. кроссовером в полном смысле. И в новой модели CR-V сделали все, чтобы этим ожиданиям автомобиль соответствовал максимально.
Сколько стоит Honda CR-V
Этот вопрос, пожалуй, самый грустный, когда речь идет о Honda CR-V, вернее, ответ на него. Даже притом, что пока представительство компании цены не называет, ясно, что они вырастут в сравнении с версией предыдущей. И даже бюджетный переднеприводный автомобиль с шестиступенчатой механикой, который предназначен для рынка России, стоить будет немало – не меньше 1 349 900 – 1 809 900 рублей.
Основные технические характеристики Honda CR-V
Габариты новой версии Honda CR-V в мм: 4605х1820х1685 (соответственно длина/ширина/высота). Клиренс, как говорилось, вырос и составляет теперь 170мм. Объем багажника CR-V – 589 литров и 1669, если сложить задний ряд сидений. Топливный бак рассчитан на 58 литров. Вместо коробки передач работает вариатор. В полноприводной версии авто два двигателя – 2,4 литровый бензиновый и электромотор. ДВС выдает мощность 190 л.с. Ускорение Honda до сотни происходит за 9,6 секунд, а скорость максимальная соответствует отметке 202 км/ч, при этом едешь в этой высокотехнологичной «штуке» только под шум шин и ветра. Расход на 100 км составляет 8,4 литра.