/ /

Лучший гибридные автомобиль Honda CR-V в России по мнению руководства Хонда

Рейтинг 0.0 из5. Голосов: 0

гибридные автомобиль Honda CR-V красный

Содержание:

Honda явно стала бы призером, если бы автопроизводители решили провести конкурс на самый незаметный рестайлинг, потому что новую версию кроссовера Honda CR-V отличить от предыдущей сможет только сотрудник компании или очень опытный водитель, имеющий зоркий взгляд. И это вовсе не говорит о бедной фантазии ее создателей. Скорее, совсем наоборот.

С 1997 года это самая достойная модель Honda среди японских авто, количество проданных экземпляров которой перевалило за семь миллионов.  Причина в том скорее, что у предшественника отсутствовали явные недостатки, требующие исправления. С другой стороны, ошибиться было нельзя потому, что это связано было с Россией, в которой на долю продаваемых авто приходилось около 80%. Модель Honda CR-V вполне можно записать в  лучшие гибридные автомобили. 

Экстерьер

гибридные автомобиль Honda CR-V белый экстерьер

Внешне Honda CR-V, конечно, изменилась, причем существеннее, чем это кажется с первого взгляда. У нее новая оптика, капот, бампера, которые стали более агрессивными и динамичными.  Общую картину динамичности  поддерживают появившиеся на дверях рельефные грани штампов. Некую изысканность придают автомобилю Honda CR-V новый цвет Copper Brown и хромированная накладка, украшающая крышку багажника.

гибридные автомобиль Honda CR-V белый экстерьер бампер

Поэтому не совсем корректно применять к новой Honda CR-V термины «фейслифтинг» или «рестайлинг», ведь изменения коснувшиеся оснащения и конструкции, это гораздо больше, чем просто освеженный экстерьер.

гибридные автомобиль Honda CR-V белый экстерьер фара

гибридные автомобиль Honda CR-V белый экстерьер колесо

гибридные автомобиль Honda CR-V белый экстерьер багажник

Технические характеристики

гибридные автомобиль Honda CR-V красный зад

В российской версии Honda CR-V, как и у предшественника, по-прежнему два бензиновых двигателя, один из которых – 150-сильный мотор не претерпел изменений в отличие от 2,4-литрового. Теперь это новый мотор семейства Earth Dreams, крутящий момент которого вырос до 245 Нм (против 220Нм), несмотря на несколько меньшую номинальную мощность в CR-V, равную 188 л.с. (ранее она составляла 190 л.с.). При этом, достигается максимальный крутящий момент теперь на  оборотах более низких, чем раньше. Помимо этого, лучше стала динамика модели и топливная экономичность, в чем есть и заслуга вариатора, идущего безальтернативно в паре с мощным мотором. 

Российский офис Honda испытания CR-V решил провести в Стамбуле, где постоянные пробки, собирающиеся на развязках-бабочках, тотальное игнорирование правил дорожного движения, таксисты, пристраивающиеся вторым рядом в поворотах, очень напоминают столичный трафик.

стамбул

Салон

гибридные автомобиль Honda CR-V салон панель

В результате, из положительных впечатлений о Honda CR-V: ставший меньшим уровень шум в салоне (благодаря применению нового шумоизолирующего напольного материала и уплотнителей дверей).  Он уменьшился на 6%, однако, порождаемая десятками машин какофония, все старания конструкторов быстро сводит на нет. Зато над комфортом в салоне Honda CR-V не властно ничего. И здесь, новая модель в сравнении с предшественницей, выше на целую голову. Достаточно просторный салон еще более таковым кажется из-за нового расположения рычага тормоза. Сиденья в Honda CR-V удобные и широкие, регулируемые по высоте, а также передвигаемые вперед/назад на расстояние 240 мм. Задние сидения CR-V также можно передвигать назад и вперед, а также отклонять на угол 45 градусов спинки. Их, при необходимости можно вообще сложить, увеличив объем багажника до 925 литров.

гибридные автомобиль Honda CR-V салон сиденье

Ведь до этого, как было? Выбор следующий: или  купить английский двухлитровый кроссовер CR-V с массой опций и мягким пластиком, или мощный автомобиль из Штатов, примитивный еще больше, но зато с качественными материала и хорошим оснащением (при  этом 190- сильный автомобиль Honda CR-V еще и гораздо дороже).

гибридные автомобиль Honda CR-V салон багажник

гибридные автомобиль Honda CR-V салон дверь

С выходом новой Honda, о диссонансе можно забыть, потому что японцы над интерьером поработали очень серьезно. В отделке салона Honda CR-V присутствуют вставки под дерева, действительно похожие на него, а кожа теперь не только на сиденьях. Она использована также для отделки дверных панелей. Среди появившихся опций в Honda CR-V: электропривод багажной двери, камера заднего вида с тремя видами проекций и динамической разметкой, кресла, имеющие память.

Мультимедиа

Конкуренты остались далеко позади в плане мультимедиа – такого на базе Android нет ни у кого. Система не только позволяет пользоваться  опциями предоставленными, но с помощью Honda App Centre разрешает расширять функционал. Пока разработка этого магазина еще продолжается, поэтому скоро станут доступными и социальные сети прямо из автомобиля, и интернет-радио, и аудиокниги – все, одним словом, что дает планшет. Но, даже без Honda App Centre,  мультимедийный функционал впечатляет: беспроводная телефонная связь, воспроизведение во всех возможных аудиоформатах, навигация с Garmin-картами и Wi-Fi (пусть со своим роутером и sim-картой).

гибридные автомобиль Honda CR-V мультмедиа

Главное, что работает все и работает отлично в CR-V. Слева от монитора ряд кнопок, на которые выведены базовые команды, поэтому пользоваться мультимедиа водитель может, не отвлекаясь от дороги. Высоким быстродействием Honda и точной графикой порадовал и  сам тачкрин, что в принципе и должно быть. Но, в реальности, получается так не всегда даже у моделей гораздо  более дорогих, в которых, нажав на пункт меню, забудешь чего хотел, пока дождешься  изменений. 

гибридные автомобиль Honda CR-V мультмедиа навигатор

В новой конструкции Honda изменили передний подрамник, поворотные кулаки и рычаги подвески, что никак не отразилось на поведении Honda CR-V. Возможно, увеличенный на 15 мм размер колеи и на 0,5 градуса развал колес существенны в каких-то определенных режимах. В общем, как и в модели-предшественнице, настроенное хорошо шасси позволяет каждую поездку превратить, если ни в феерию, то уж точно в путешествие, щедро сдобренное порцией фана. Ну, а стало ли его больше, еще предстоит проверять.

гибридные автомобиль Honda CR-V черный

Что можно отметить сразу, так это более плотную подвеску Honda, которая вместе с клиренсом, увеличенным на 2 мм, лает возможность ездить по разбитым нашим дорогам более смело. Это, для нас, пожалуй, изменение наиболее важное.

гибридные автомобиль Honda CR-V синий

Но, как бы шасси не было настроено, ясно, что ралликар никогда  Honda не превратится, поскольку нельзя назвать молниеносной  реакцию вариатора на нажатие газа (даже в спортивном режиме). Обратной связью не восхищает рулевое управление, которое в принципе достаточно точное. С другой стороны, для CR-V такой задачи и не ставилось. Для него главное  - быть комфортным и универсальным авто, использовать которое можно в любых условиях, т.е. кроссовером в полном смысле. И в новой модели CR-V сделали все, чтобы этим ожиданиям автомобиль соответствовал максимально. 

гибридные автомобиль Honda CR-V синий фара

Сколько стоит Honda CR-V

Этот вопрос, пожалуй, самый грустный, когда речь идет о Honda CR-V, вернее, ответ на него. Даже  притом, что пока представительство компании цены не называет, ясно, что они вырастут в сравнении с версией предыдущей. И даже бюджетный переднеприводный автомобиль  с шестиступенчатой механикой, который предназначен для рынка России,  стоить будет немало – не меньше 1 349 900 - 1 809 900 рублей.

Основные технические характеристики Honda CR-V

гибридные автомобиль Honda CR-V белый

Габариты  новой версии Honda CR-V в мм: 4605х1820х1685 (соответственно длина/ширина/высота). Клиренс, как говорилось, вырос и составляет теперь 170мм. Объем багажника CR-V – 589 литров и 1669, если сложить задний ряд сидений. Топливный бак рассчитан на 58 литров. Вместо коробки передач работает вариатор. В полноприводной версии авто два двигателя – 2,4 литровый бензиновый и электромотор. ДВС выдает мощность 190 л.с. Ускорение Honda до сотни происходит за 9,6 секунд, а скорость максимальная соответствует отметке 202 км/ч, при этом едешь в этой высокотехнологичной «штуке» только под шум шин и ветра. Расход на 100 км составляет 8,4 литра.

Интересные материалы: