Девятнадцатая выставка Ecomondo – это мероприятие, проходившее в Rimini Fiera, посвященное зеленой экономике и на нем компания Iveco представила эксклюзивный автомобиль Iveco Daily Electric, уровень выбросов которого равен нулю.
Обзор
Новинка, работающая на электродвигателе, вызвала оглушительный успех. Она стала победителем на международной престижной премии 2015 года «Фургон». Наивысшая экологичность электрического фургона Iveco Daily Electric сделает его популярнейшим транспортным средством для перевозки небольших партий груза в пределах города.
Новая модель от предшественницы отличается рядом улучшений и усовершенствований.
Автомобиль характеризуется высочайшей надежностью и максимальной устойчивостью, во-первых. Поэтому Iveco Daily Electric и подходит идеально для пассажирских и грузовых перевозок. Во-вторых, улучшения коснулись потребления энергии. Оно стало намного меньше благодаря внедрению в автомобиль электрической трансмиссии.
Рекомендуем:
- MATRЁSHKA короткий обзор характеристик
- Как будет работать спутник на солнечных батареях с охватом сигнала в 500 км
- Электроскейты: достоинства и цена – ТОП 10
Внешний вид
Автомобили этой серии – самое популярное семейство малолитражек, выпускаемых производителем.
Внешне электроавтомобиль похож на дизельного собрата. Сопоставимы они по техническим показателям, но под капотом вместо обычного двигателя разместился электрический, конвертер и преобразователь. Сбоку, вместо горловина бензобака, теперь находится разъем для зарядки, скрытый под лючком.
Вместо трех у него только пара педалей – тормоз и газ. Неплохая у новинки, вопреки ожиданиям, и динамика разгона до сотни.
В салоне находится дисплей на ЖК цветной. На нем отображаются важнейшие параметры – заряд аккумулятора в процентах, температура мотора электрического и батарей, оставшийся запах хода в километрах и пр.
Усовершенствования
Они коснулись:
- веса фургона;
- батареи;
- массы;
- системы торможения;
- архитектуры зарядки.
Масса
Iveco Daily Electric, при этом, «похудел», т.е. массу ее основных и вспомогательных узлов удалось уменьшить. А вот срок службы аккумулятора увеличился на 20 процентов. При этом, батареи оптимизированы под работу в любых температурных и погодных условиях, а начинка их позволяет проводить 100% вторичную переработку, т.е. предполагает полную утилизацию.
Грузоподъемность
По сравнению с предыдущей версией, новый фургон Iveco Daily Electric похвастаться может на 100 выросшей грузоподъемностью.
Зарядка
Далее список усовершенствований продолжает гибкая архитектура (запатентованная разработчиком) зарядной системы фургона. Благодаря ей, заряжаться автомобиль может не только от промышленной электросети (инфраструктуры), но и от частной.
Благодаря бортовой ускоренной зарядке процесс восполнения энергии продолжается не более 2 часов.
Пробег
На электромобиле установлено сразу три батареи. Их суммарная емкость позволяет проезжать до 280 км пути без подзарядки. Среди аналогов таким пробегом никто не может похвастаться.
Для подтверждения заявленной характеристики были проведены тесты по официально утвержденной методике NEDC. Они подтвердили совпадение паспортного и реального показателей.
Рекуперация
Относится к важнейшим новшествам и реализованная в новинке система рекуперативного торможения, дающая электротрансмиссии автомобиля возможность трансформировать в электроэнергию энергию торможения фургона.
Трансформирование энергии механической в электрическую позволяет подзаряжаться батарее, что увеличивает пройденное расстояние.
В зависимости от условий движения и характеристик дорог, водитель выбирает оптимальный режим торможения, сохраняя неизменной управляемость, но, при этом, минимизируя энергопотребление.
Режимы трансмиссии
Работать трансмиссия может в одном из двух режимов – ECO и POWER. При выборе первого режима, к минимуму сводится крутящий момент электрического мотора, что дает возможность максимально сократить потребление энергии. При этом в энергосберегающем режиме снижения скорости не происходит, и водитель транспортного средства вправе насладиться производительностью мотора электропривода.
Во втором случае водитель может рассчитывать на наивысшую производительность электропривода.
Компания – производитель предлагает фургоны Iveco Daily Electric различной модификации вплоть до автомобиля, полная масса которого достигает 5,6 тонн, а объем грузового отсека – 19,6 кубических метров.
Уровень шума
Помимо заботы об окружающей среде, т.е. отсутствия выбросов в атмосферу, автомобиль Iveco Daily Electric отличается бесшумностью. Значит, и шумовые загрязнения находятся на минимальной отметке, что особенно важно при передвижении в условиях города в ночное время.
Салон
В салоне электрофургона Iveco Daily Electric установлен съемный семидюймовый планшет и электронная приборная панель управления.
Новый Дейли доступен будет вначале только на европейском рынке. Грузовики IVETO, из присутствующего в России модельного ряда, предлагает купить официальный дилер компании – фирма АВТ Моторс.
Параметры
- Максимальная скорость – 120 км/ч;
- Мощность электромотора – 107 л.с.;
- Привод – передний.
Стоимость
Официальным дилером этой компании в Москве является «Центр Автофургон», который занимается продажей авто различных исполнений, ремонтом и обслуживанием, а также продажей запчастей.
Где купить | Цена |
http://avtmotors.ru/iveco-new.html/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=g&utm_content=264953765936&utm_term=iveco%20daily&adposition=1t1&matchtype=p&ad=4 | до 3000000 рублей |
http://electricmotorsclub.ru/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/iveco-daily-electric/ | 6400000 рублей |
http://www.iveco-sts.ru/avtomobili-iveco/Daily/gruzovye-furgony/iveco-daily-new-70C17HV.html | по запросу |
http://iveco.avtofurgon.ru/modelnyij-ryad/daily/ | от 2160000 рублей |
Видео: Iveco Daily Electric Combi Van (2017) Exterior and Interior in 3D