Подробности о моноколесе Inmotion V3 Pro: достоинства, цена, где купить

Inmotion V3 PRO

Список парадоксальных сочетаний типа «сладкий перец» и «горячий лед» пополнился новым – двухколесным моноколесом, примером которого служит Inmotion V3 Pro.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Это фантастическое устройство лучшее в своем классе. С особым транспортным средством – Inmotion V3 Pro перемещение в крупном городе, для которого характерна нехватка пространства, станет простым и быстрым.

С ним вы забудете о поисках парковок, тратах на них и заправку, растущих ежемесячно, городских пробках и очередях на общественный транспорт.

Мобильное устройство небольших размеров, вес которого невелик, поможет добраться в нужное место в строго запланированное время.

Из истории

Начало история берет в 2001 году, т.е. с момента появления знаменитого гироскутера Segway, изобретателем которого является американец Дин Кеймен.

Нереалистичный дизайн казалось не найдет поклонников, но вопреки скептическим предсказаниям, он отлично вписался в многообразный мир и очень неплохо сегодня чувствует себя.

С памятного дня появления гироборда, прошло достаточно времени. Городской самобалансирующийся транспорт менял свой внешний вид, показываясь на улицах в формах все более причудливых. Одним из вариантов является моноколесо.

Упаковка

Inmotion V3 PRO

В продажу моноколесо Inmotion V3 поступает в красочной коробке из прессованного картона. На передней панели красуется черно-синее моноколесо. Вес получается достаточно большим, учитывая, что масса самого Inmotion V3 Pro не маленькая – 14 кг.

Inmotion V3 PRO

Комплектность

Открыв коробку, в ней найдете:

  • сам гаджет Inmotion V3 Pro, закрепленный надежно между вставками поролоновыми;
  • прибор для зарядки;
  • краткую инструкцию и потешные листовки на языке производителя – китайском.

Дизайн

Inmotion V3 PRO

Особенностей, которые выделяют моноколесо Inmotion V3 Pro от конкурентных гаджетов неизвестных производителей и именитых, несколько. Конечно, первое, что нельзя не заметить, два колеса.

Inmotion V3 PRO

Помимо этого, у него:

  • большее, чем у многих, количество элементов управления;
  • строгий вид даже с яркими желто-черные вставки;
  • защитные вкладки: мягкие и покрытые искусственной кожей, которая на ощупь необычно приятна;
  • подножки из алюминия, смотрятся которые очень благородно;
  • ручка, напоминающая чемоданную, которая выдвигается вверх.

Inmotion V3 PRO

Если провести аналогию Inmotion V3 Pro с авто, то конструкция явно находится в классе «бизнес-седан». Хотя что-то присутствует и от беспечного кабриолета.

Телескопическая ручка

Это неожиданно и полезно – ручка для переноски. Если уж провели сравнение внешнего вида Inmotion V3 Pro с автомобилем, то присутствие ручки сравниться лишь с пылесосом, в котором неожиданно обнаружили мини-бар.

Ручка удобна и естественна, поэтому всплывает вопрос о том, как не додумались раньше до этого?

Поскольку масса Inmotion V3 Pro достаточно велика, его удобнее и легче катить, взяв за ручку.

Inmotion V3 PRO

Inmotion V3 PRO

Освещение

С обоих боков Inmotion V3 Pro симметрично расположились фонари на светодиодах, выполняющие сразу функции фары, освещающей путь, и стопов (зависит от того, в какую сторону движется). Интересно, что переключение режимов у Inmotion V3 Pro происходит автоматически: после остановки девайса и движении в противоположную сторону.

Inmotion V3 PRO

Динамики

Под LED – фарами у Inmotion V3 Pro видны прорези, скрывающие аудиодинамики, позволяющие прослушивать музыку. Громкости в данном случае, учитывая специфику конструкции, отдают предпочтение перед качеством звучания. И она на высоте.

Дополнительно к этому динамики необходимы моноколесу Inmotion V3 Pro, чтобы общаться с райдером, ведь звуковая палитра его очень разнообразна: сообщает о заканчивающемся заряде, о возможности падения, слишком резком маневрировании, превышении рекомендуемой скорости и пр.

Inmotion V3 PRO

Дисплей

Он у Inmotion V3 Pro на жидких кристаллах, а в центе есть узкая сенсорная панель для активирования фонарей и самого девайса, как и для их отключения. Монитор вмонтирован в боковую накладку.

Проведя по сенсору слева направо пальцем, включается моноколесо. Если же действие выполнено в противоположном направлении, загорается свет.

Информации на монитор поступает немного: остаток заряда, иконка, говорящая, что играет музыка, сигнал о включенных светодиодных фонарях.

Inmotion V3 PRO

Зарядка

На противоположной монитору стороне есть разъем, который позволяет подключить зарядного устройства. Также здесь имеется кнопка «Reset», служащая для перезагрузки гаджета. Он прикрывается раздвижной шторкой, чтобы не попала влага и не было произведено случайное нажатие.

Inmotion V3 PRO

Подставки для ног

Материалом для них выбран алюминий. Они складные и фиксируемые надежно верхнем положении. О самопроизвольном складывании или открывании можно не беспокоиться – их не происходит.

Продумана система, не допускающая соскальзывания ног – продольные ребра. Это чрезвычайно важно, поскольку моноколесо Inmotion V3 Pro разгоняется до значительной скорости – 18 километров в час. Их защищает от ударов прорезиненный кант.

Inmotion V3 PRO

Колеса

Другой защитой служат колесам, установленные спереди, а также сзади, бамперы-отбойники, сделанные из пластика. Понятно, что помочь могут они сохранить в целостности яркий пластик, только при несильных ударах.

Inmotion V3 PRO

Шины и диски

Завершающий штрих в образе – два пресловутых колеса, на которых собрано моноколесо, диски алюминиевые диски и шины надувные, которые разрабатывались под этот девайс в компании.

Inmotion V3 PRO

Качество изготовления

Оценка сборке – отлично! Этим девайс отличается от большей части моноколес, поставляемых на российский рынок.

Материалы выбраны грамотно, подгонка сделана идеально – зазоры минимальны, а стыки аккуратные. Это пока очень редкий случай для качества китайской продукции.

Рекомендуем:

Принцип действия

Он для данного моноколеса остался классическим, присущим моделям данной группы.

Конструкцию оснастили несколькими гироскопами, отслеживающими непрерывно положение моноколеса и 350-ватным электрическим мотором. Между этими важными элементами имеется, конечно, контроллер для синхронизации всех систем. Он же отвечает за остановку девайса.

Inmotion V3 PRO

Электроника

Оценить ее работу можно сразу после запуска моноколеса, которое из лежачего положения выравнивается в вертикальное, практически мгновенно. В таком виде его наиболее удобно катить, выдвинув телескопическую ручку.

Аппарат не просто удерживается электроникой вертикально. Она даже придает ему при небольших наклонах незначительное ускорение, что актуально при подъеме в гору и преодолении препятствий.

Inmotion V3 PRO

Транспортировка

Она у двухколесного гаджета намного удобнее, чем у одноколесных конкурентов. Но, запрещается отрывать от поверхности работающее моноколесо: стоит шины оторвать от земли, как девайс об этом настойчиво и громко оповещает. Переносят моноколесо только, приведя его в нерабочее состояние.

Чтобы гаджет заработал, необходимо на платформу стать одной ногой, сразу же поставив на нее вторую, и наклонив корпус в сторону желаемого перемещения.

Зафиксировав смещение центра тяжести, гироскопы информацию передадут в блок управления, а тот отдаст команду мотору, заставив его вращаться.

Наклонившись вперед, туда же движется устройство. Соответственно, при отклонении назад, гаджет начинает притормаживать. Сместив в сторону тело, можно повернуть.

Грузоподъемность модели впечатляющая – 120 килограммов.

Приложение и его установка

Inmotion V3 PRO

Став счастливым обладателем удивительного средства передвижения, вас ждет еще один сюрприз – многофункциональное приложение, называемое Inmotion SCV, скачать легко его бесплатно в AppStope и Play Маркет.

Inmotion V3 PRO

Пользователю при первичном входе потребуется создание учетной записи, а также он должен зарегистрировать транспорт. Для этого предусмотрено распознавание штрих-кода, нанесенного на упаковку.

Чтобы его считать, необходимо воспользоваться фотосканером, встроенным в программу.

После получения приложением данных о девайсе на сервер разработчика передаются автоматически и колесо заносится в базу, как активное.

Inmotion V3 PRO

Возможность обратиться к минималистичному виджету, скрываемому шторкой уведомлений, существует и тогда, когда свернуты окна приложения. Есть еще шкала и всего три кнопки. На шкале отображается уровень зарядки.

Кнопки предназначены для:

  • соединения со смартфоном посредством Блютуз;
  • включения моноколеса в работу и отключения;
  • блокировки.

Inmotion V3 PRO

Функциональности приложения Status достаточно любому обладателю моноколеса.

Помимо этого, можно, пользуясь приложением, записывать GPS-треки преодоленных маршрутов.

Имеется блокировка – крайне полезная функция, похожая на сигнализацию автомобилей. Благодаря ей фиксируются колеса, поэтому укатить девайс не получится. Блокируется также контроллер стабилизации и активируется режим охраны, т.е. при попытке поднять гаджет, он начинает противно и громко «ругаться».

Inmotion V3 PRO

Как изменить чувствительность датчиков

Тюнинговать колесо можно, зная некоторые хитрости. Он, хотя и ограничен, может потребоваться, например, если моноколесом пользуется ребенок и необходимо ограничить допустимую скорость.

Для регулировки чувствительности датчиков есть три режима, различающихся по времени реагирования на изменение центра тяжести: Hard, Medium, Soft.

Есть в меню пункт Zero Point, предоставляющий возможность изменить установленный по умолчанию угол вертикали, т.е., если при 0 градусов гаджет не двигается на ровной поверхности, то при 1-2 градусах он начинает движение.

Inmotion V3 PRO

Inmotion V3 PRO

Диагностика и обновление прошивки

Имеется у приложения утилитарная нагрузка – инструмент, позволяющий изменять прошивку на вариант более подходящий, а также проводить диагностику, результаты которой возможно сразу загружать в блог для обсуждения.

Inmotion V3 PRO

Inmotion V3 PRO

Inmotion V3 PRO

Inmotion V3 PRO

Панель

Есть в приложении привлекательная приборная панель, вывести на которую в режиме реального времени можно:

  • ежедневный и общий пробег;
  • скорость движения;
  • заряд батареи.

Обучение езде

Оно, вопреки ожиданиям многих, несложное, даже проще, чем на одноколесных аналогах. Но сразу поехать, встав на гаджет, получится едва ли. Вначале нужно обучиться удерживанию равновесия.

После этого, все пойдет «как по маслу», правда, на первых порах, скорость большую развить не получится, да и не нужно в целях безопасности.

Чтобы ехать со скоростью 10 километров в час, как правило нужно 0,5-1 час. Конечно, намного больше потребуется, чтобы достигнуть уровень Advanced – до недели и больше.

Просто удивительное наслаждение дает езда на необычном транспорте.

Интересно, что, проходя крутые повороты, девайс едет только на одном колесе.

Хотя скорость 18 км/ч, до которой Inmotion V3 разгоняет 350-двигатель, далека от звуковой, на этом самобалансирующемся гаджете ощущается она иначе – как минимум, кажется вдвое большей.

По мере приобретения навыков, эффект этот несколько смазывается. Несмотря на все достоинства, для катания на моноколесе нужны физические усилия (на первых порах немалые). Больше это касается прохождения поворотов и трюков, а не езды по прямой.

Вывод

Без всякого преувеличения – это потрясающий транспорт, а Inmotion V3 Pro – самое лучшее колесо.

Качество сборки у Inmotion V3 Pro высочайшее, о чем многие модели могут пока лишь мечтать, необыкновенный дизайн, конструкция, продуманная до мелочей, доступное для интуитивного понимания управление, но… Цена немалая. Официальный дилер моноколесо Inmotion V3 купить предлагает за 50 тысяч рублей. Сумма немалая, но ведь столько примерно стоит смартфон. А его покупает каждый второй!

Купить

Где купитьЦена
https://rc-today.ru/product/monokoleso-inmotion-v3-pro/?gclid=CjwKEAjwyIHPBRCIxtvb0afHsHwSJAAc9L4YYnyc-VcxPYRFfgvNSydElQqgGFNYGn8ZnSYKjJ2VqRoCYJHw_wcB 25000 рублей
https://airwheel.ru/monokoleso-inmotion-v3/ 19900 рублей
https://ecodrift.ru/shop/monokoleso-inmotion-v3-pro/ 19900 рублей
https://www.pleer.ru/product_278946_Inmotion_V3_PRO_Blue.html 25999 рублей
http://www.1905.ru/catalog/20163/monokoleso_inmotion_v3_pro 29900 рублей

Видео: Моноколесо Inmotion V3 Pro – обзор

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x