Электротранспорт все больше входит в жизнь современных людей, среди которых особый интерес вызывает моноколесо Inmotion V8.
{ ArticleToC: enabled=yes }
Обзор
Встретить моноколесо сегодня можно не в цирке: современные девушки и парни с удовольствием используют его для поездок по городским улицам. Спрос на новомодный транспорт продолжает расти, поскольку ежегодно на рынках появляются новинки, начиненные новейшей электроникой.
Встроили в него конструкторы все, что можно, разве что позабыв о динамиках. Но, обратить внимание здесь и без того найдется на что. Единственное, что смущает покупателей моноколеса Inmotion V8, высоковатая цена.
Вот и начнем обзор с начала.
Упаковка
Продается девайс в двойной картонной коробке. Внутри Inmotion V8 находится сама конструкция и с ней:
- зарядка;
- талон на гарантийное обслуживание;
- руководство;
- подушки, которые можно закрепить сбоку моноколеса.
Но, ни ремня безопасности, ни защитной ленты – важных аксессуаров для новичков, в ней нет.
Дизайн
Внешне Inmotion V8 не сильно отличается от предшественников. Разве что колеса: они стали больше и в диаметре теперь 16 дюймов. Однако, стоит включить моноколесо Inmotion V8, сразу становится понятным, что оно совсем иное, о чем свидетельствуют восторженные высказывания владельцев моноколеса Inmotion V8. Отзывы о нем исключительно положительные.
Характеристики
- размер колеса – 16 дюймов;
- путь на одном заряде- 50 км;
- скорость max – 30 км/ч;
- грузоподъемность – до 120 кг;
- масса – 13,5 кг;
- предназначен для покрытия – грунтового и асфальтового;
- батарея – литий-ионная (6400мАч, 72V);
- время, требующееся на зарядку – 4 часа;
- наибольший подъем – 25 градусов;
- температурный диапазон эксплуатации – (-10+40 град.);
- мощность мотора – 800 Вт;
- водонепроницаемость – IP55.
Комплектация
- сам гаджет;
- зарядка;
- подушки;
- инструкция;
- гарантия.
Ручка для транспортировки
Этот, казалось бы, незначительный элемент, который появился у Inmotion V8, сильно облегчает переноску. Специалисты, державшие в руках не одно моноколесо, отдали ей в ТОПе 5 место.
Она достаточно удобно и не только: под ней находится кнопка, которая переводит конструкцию в спящий режим, если ее отрывают от поверхности. Такую «фишку» встретить можно у редких моделей. Очень удобно, поскольку нет необходимости постоянно выключать и включать Inmotion V8.
Кнопку при необходимости деактивируют, используя приложение. Обязательно отключают ее при использовании ремня безопасности, проходящего через ручку.
Кнопка чрезвычайно полезная, переводящая девайс в спящий режим, находится с ее внутренней стороны ручки. Гаджет, отрываемый от земли, автоматически переходит в него, а гироскоп не теряет ориентацию.
Кнопка включения находится спереди на ручке. Она прорезиненная, а теперь стала еще и сенсорной, поэтому, чтобы ее включить достаточно одного касания.
Сразу под ней заметен индикатор. Он настолько яркий, что и в солнечный день заметен.
Еще ниже расположена фара, нужная для ночных поездок.
Освещение
В отличие от многих моноколес, она не просто декоративный элемент. Главная функция ее – освещение дороги. И делает она это «на совесть».
Чтобы фару выключить и включить, нажать нужно на клавишу питания и удерживать ее несколько секунд. Но, можно это же сделать через телефонный виджет или с помощью приложения.
На стороне задней Inmotion V8 есть порт, служащий для зарядки. Его прикрывает резиновая заглушка. Для зарядки ее нужно откинуть вверх.
Задние габариты расположены ниже порта. По форме они напоминают логотип компании, активирующийся автоматически при включении фары. Он всегда горит красным.
Есть у Inmotion V8 еще боковая подсветка, составляют которую шесть светодиодных рядов (по три с каждой стороны). Владельцу легко управлять ею: выставлять интенсивность и время, очередность загорания огней, задавать цветовую гамму согласно собственным предпочтениям или отключить эффект вовсе.
Динамик
Еще ниже установлен динамик, отвечающий исключительно за предупреждение о различных ситуациях, а музыку прослушивать через него невозможно.
Боковые выступы
Выступы по краям моноколеса Inmotion V8 служат для удержания конструкции между ногами, твердые. Опытному человеку это дискомфорта не приносит, в отличие от новичков, испытывающих боль в области голеней из-за оказываемого боковинами давления.
Чтобы этого не произошло, им рекомендуется пользоваться подушками, входящими в комплектацию моноколеса. При и их недостаточности, для уменьшения давления рекомендуется приклеить защиту.
Твердыми делают боковины по следующим причинам:
- в новинке аккумулятор больших размеров. Его емкость 480 Wh, поэтому расстояние, преодолеваемое на моноколесе достигает 50 км;
- слева в боковине «прячется» ручка для перевозки.
Они позволяют моноколесо на что-либо облокачивать на что-то, что удобно. Однако, из-за того, что их поверхность невелика, при ветре колесо легко опрокидывается, поэтому переоценивать их нельзя. Тем не менее, это плюс конструкции.
Две красные полосы есть на корпусе сверху. Выполняют они помимо декоративной функции, еще и практичную – отражают свет в темное время, т.е. являются элементом опознавательным.
Легко цвет этих полос поменять, выдернув из корпуса и заменив другими.
Ручка телескопическая
Это круто и удобно. Ручка утоплена, а сверху на ней кнопка. Нажав на нее, последняя вверх выдвигается на пару сантиметров, после чего ее тянут руками, пока не будет слышен щелчок.
Выдвигается она на достаточное расстояние – 88 см, поэтому транспортировать моноколесо удобно даже людям высокого роста (190 см).
Чтобы спрятать ручку, нужно повторно кнопку нажать.
Глянцевая поверхность корпуса имеет черный цвет, что не совсем удобно из-за появления на ней пятен и отпечатков.
Кажется, ничего необычного в корпусе больше нет. Между тем, когда гаджет включают, сквозь прозрачный пластик видно, как переливаются разноцветный лампочки.
Рекомендуем:
- Сигвей без руля, как называют гироскутер, это транспорт будущего
- Gotway Msuper V3: обзор, особенности, цена
- Лучшее моноколесо Ninebot E One: характеристики, обзор, цена
Кому это не нравится, могут деактивировать ее через приложение и задать иные эффекты.
Менять в редакторе можно также:
- порядок включения лампочек;
- цвет;
- время, в течение которого, лампы горят.
Особенности
Педали у этой модели от земли находятся на удалении 15 см (против 11-12, как у аналогов), а подножки слегка закруглены и несколько больше, чем обычно. Это лишает райдера шанса коснуться дороги при выполнении поворота.
Для лучшего сцепления с обувью, поверхность педалей сделана наждачной прорезиненными вставками в виде логотипа, необходимого для того, чтобы не царапался при складывании корпус.
Под обоими педалями есть заглушки, через которые просто добраться до ниппелей, значит, отпала необходимость применения удлинителя для подкачки. Под заглушками легко обнаружить винтики, но о них сказать нужно отдельно.
Они позволяют разобрать конструкцию людям, не имеющим специальных знаний. И сделать это они могут в нужный момент.
После откручивания болтов, потребуется всего лишь, крышку моноколеса провернуть против стрелки часов до щелчка. Все – ее можно снимать. Под ней находится доступ к контроллеру, батарее, подсветке.
О приложении
Приложение для всех моноколес бренда Inmotion идентично. Оно не очень богатое, но и не совсем скромное.
Для открытия сайта для выбора IOS или Android достаточно, просканировав штрих-код, имеющийся на коробке, колесе и в инструкции.
Скачав приложение, его потребуется открыть и вести код, чтобы синхронизировать устройство (телефон в это врем я подключен к Интернет). Для первичных настроек это шесть нолей.
Функции понятны из картинок:
IOS | QR код | Android |
Чтобы скачать, нужно нажать на иконку | Для перехода в приложение, необходимо отсканировать QR код чтобы | Нажать на иконку |
Зайдя в приложение, станет доступной информация:
- пробег, совершенный после последнего запуска конструкции;
- суммарное пройденное расстояние;
- температура внутри девайса;
- данные спидометра;
- внизу появятся четыре кнопки:
- подключение к девайсу и отключение;
- включение и выключение гаджета и подсветки;
- особенности устройства – Features.
Кнопка Features
Нажав на нее получаете доступ к настройкам, позволяющими:
- видеть пройденные маршруты;
- проводить диагностирование;
- выбирать варианты подсветки, в том числе отключать боковую;
- регулировать звук;
- изменять наибольшую скорость;
- выставлять или отключать громкость предупреждающих сигналов;
- включать «спящий режим»;
- изменять угол наклона педалей, чтобы ехать было комфортнее;
- менять пароль;
- обновлять прошивку.
Как и говорилось, приложение достаточно функционально.
Достоинства и недостатки
Еще раз о плюсах
- ручка, делающая удобной перевозку;
- подсветка боковая, задняя и передняя;
- спящий режим;
- удобные педали;
- быстросъемная батарея;
- многофункциональное приложение.
И минусах:
- причиняющие дискомфорт новичкам боковины пластмассовые;
- великоватый вес – 13,8 кг;
- глянцевая поверхность корпуса, на которой остаются отпечатки;
- цена.
Вывод: колесо, которое завоевало признание, несмотря на имеющиеся недостатки, совмещает массу полезных функций.
Купить
Моноколесо Inmotion V8 купить недорого предлагают интернет-магазины:
Где купить | Цена |
https://rc-today.ru/product/monokoleso-inmotion-v8/?gclid=CjwKEAjwgvfOBRD7_IDSuP3znTwSJAB4_t6GPI06jCoDwah8pwFdyQRn-MBC7QYoHb5hc70yHdf6txoC5qfw_wcB | 51149 руб. |
https://ecodrift.ru/shop/monokoleso-inmotion-v8/ | 44900 руб. |
https://airwheel.ru/inmotion-v8-2017/ | 44900 руб. |
https://market.yandex.ru/product–inmotion-v8/14188116 | 44900 руб. |
http://www.sigveyshop.ru/catalog/monokolesa/inmotion/monokoleso-inmotion-v8.html?frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product–inmotion-v8/14188116&ymclid=077195219715309598600006 | 50000 руб. |
Отзывы
Запоминающийся внешний вид у моноколеса, выдвижная ручка и мощный двигатель – то, что давно искал, а теперь имею! Вышей оценки ля катания на одной ноге заслуживает эргономика. Несмотря на недочеты – вещь потрясающая!
Владимир Макаренко
https://market.yandex.ru/product/14188116/reviews?track=tabs
Видео: Обзор Inmotion V8