Электрокроссовер RAV-4 EV проезжает на одной зарядке 166 км
С внедрением версии полностью электрического кроссовера Toyota RAV4, выпущенного одноименной компанией и Tesla Motors, революция в автомобилестроении продолжилась. Появление кроссовера вызвано было политикой властей Калифорнии, которые озабочены улучшением экологии в регионе.
Вся электронная часть внедорожника – это работа Тесла: мощные аккумуляторы, эффективная установка. Этим объясняется хорошая дальность пробега без подзарядки, составляющая 160 км. Заряд литий-ионной батареи от розетки 220В происходит в течение шести часов, а при отсутствии таковой, возможен и от 110В. Предусмотрено два режима вождения, между которыми может выбирать водитель – Normal и Sport. Каждый из них выполняет свои функции, изменяя характеристики ходовые и показатели производительности электрического внедорожника.
Описание электромобиля Toyota RAV4 EV
Совместными усилиями разработчикам удалось получить автомобиль с максимальными удобствами, комфортом и простотой, совместив эти показатели с высокими техническими характеристиками. Водитель переднеприводного электроровера может выбрать из двух имеющихся режимов вождения.
В первом случае, автомобиль достигает скорости 137 км/ч за 8,6 секунд, во втором он разгоняется до 160 км/ч всего за семь секунд.
Езда на RAV4 EV исключительно удобная и бесшумная благодаря самому низкому из всех внедорожников мира коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,3) и расположенному низко центру тяжести.
Отличается он световыми приборами высокого класса, включающими галогенные прожекторы дальнего света и LED фары света ближнего. Их положение регулируется, правда, вручную. При этом работать они могут в разных режимах, в том числе в темное время суток, как тусклые габариты. Стоит сказать о фонарях заднего света: они собой представляют комбинацию индивидуальных внешних линз и светодиодов.
Пока не планируется расширять световую гамму автомобиля, которая представлена цветами: перламутр голубой прибрежный, снежно-белый и серебристый металлик.
Внутренняя обшивка также имеет тонкий блеск, благодаря использованию уникальной «нейроновой» ткани. Регулирование рулевой колонки возможно как по высоте, так и по вылету. Здесь же установлен датчик дождя и света, переключатель фар. Полностью автоматические стекла со стороны водителя, а также задние. На крыше автомобиля рейлинги, сзади – датчики парковки, запаска в стильном чехле в тон авто. Диодные указатели поворотов встроены в наружные зеркала заднего вида. Водительское кресло регулируется в шести направлениях, оснащено подогревом, в том числе верхней спинки. Задние сиденья легко складываются, увеличивая место для перевозки грузов.
Нельзя обойти вниманием сенсорный экран, сообщающий водителю о запасе электроэнергии, режиме работы авто. Работает он в двух цветах, в зщаисимости от выбранного режима вождения – красном и синем.
Он для этой модели был разработан специально и имеет по диагонали размер 8 дюймов. Это является изюминкой салона. Электроника обеспечивает доступ не только к функциям, необходимым для контроля и управления, но и к коммуникационным серверам и информационно-развлекательным: спутниковое радио, Bluetooth, радио AM/FM, USB порт для подключения IPod.
Характеристики технические Toyota RAV4 EV
Радует огромный объем инноваций: привод – прогрессивный полный и точно согласованную работу электроники, позволяющую даже не очень опытному водителю не задумываться о том, какой включен привод.
Под капотом электромобиля находится 154-сильный двигатель. Sport Mode Привод передний и пока, насколько известно, полнопривоные модели компания выпускать не планирует. Внутри салона предусмотрена функция климат-контроля, хотя и с нареканиями.
Например, система «климат-контроль». В ней не чувствуешь точно разницы между 20 и 22 градусами: 20 – это холод, а 23 – уже достаточно жарко.
Нужно точно знать, куда установить датчик, который не будет нагреваться от солнечных лучей и пр. Нравится второй ряд сидения: места достаточно сверху, по бокам и в районе плечевого пояса. Здесь себя чувствуешь как в лимузиноподобной дорогой машине
Размер электрокара в мм – 4574х1816х16844574х1816х1684, базы колесной – 2659 мм, величина клиренса – 150 мм, а колесной базы – 2659 мм, колея – 2659мм.
Где купить, и сколько стоит Toyota RAV4 EV в России (Москва)?
Купить электрокар в России просто. Всего то и нужно, обратиться в Экомоторс, их офис находится в Москве. Оставив заявку по телефону +7 (495) 984-96-19 или на сайте http://ecomotors.ru/index.php?productID=1434 и свои координаты. Цена Toyota RAV4 EV на сегодняшний день (13.05.2015) – 4 585 900 руб. Сотрудники сами свяжутся с желающим иметь электрокар и все сделают для клиента: согласуют цвет и комплектацию, доставят автомобиль в Россию в течение пяти недель.
У официальных дилеров компании купить машину не получится – они не занимаются ее продажей. Здесь же можно отремонтировать внедорожник, заключив с компанией договор.
Видео Тест-Драйв на Английском: