В минувшем году во Франкфурте представлена была концептуальная чешская модель Skoda Vision E, основу которой составляет инновационная платформа, не использующая классический ДВС, которая создана хорошо известным автогигантом Фольцваген – Modular Electric Toolkit.
Обзор
Серийная модель появится через пару лет. Заплатить за Skoda Airon (так она будет называться) придется 50 тысяч евро.
Новый кроссовер Skoda Vision E демонстрирует современный и стильный дизайн (более технологичный, чем был у предшественников), а также автономное движение, которое принадлежит к третьему уровню, т.е. не требует привлечения водителя к выполнению маневров: смене дорожной полосы передвижения, обгонах, парковке и проезду в пробках.
Радиаторная решетка Skoda Vision E (самого его, понятно, нет) стала выраженной, а бампер «обзавелся» вырезами, напоминающими клыки. Дверцы задние открываются против движения, чем делают посадку в просторный салон без центральных стоек более удобной.
Габариты
Длина Skoda Vision E равна 4645 мм, высота его – 1550, а в ширину авто – 1917 мм. Расстояние между осями ограничено отметкой 2850 мм.
Колеса
Нельзя не отметить их размер, достигающий у Skoda Vision E 21 дюйм, и легкосплавные диски и с потрясающим рисунком.
Кузов
Все в нем свидетельствует о богемном происхождении Skoda Vision E (старое название страны – Богемия), приводимого в движение электродвигателем. Он как будто высечен из огромной глыбы хрусталя.
Строгие контуры Skoda Vision E сменяются «мягкими» переходами. Они находятся в обрамлении оригинальной светодиодной оптики, которая располагается несколькими уровнями спереди, сзади на дверцах.
Капот
Он умело дополняет стильную внешность Skoda Vision E своим необычным рельефом.
Крыша
Она у модели Skoda Vision E панорамная, объединяющая стекло заднего вида и лобовое. По площади она достаточно велика и отличается характерными ребрами и симпатичными росчерками. Смотрится концепт великолепно, особенно, когда раскрывает свои распашные дверцы.
Не менее интересен вид сбоку.
Стекла дверей чем -то напоминают прищуренный от солнечного света глаз, высокие арки колес и четкая глубокая выштамповка, а еще необыкновенные диски колес.
Интерьер
Подхватывает минорное настроение кузова Skoda Vision E салон, оформленное не менее необычным образом. Здесь четыре удобных отдельных сидения и три огромных сенсорных экрана.
Центральный подлокотник скрывает от взора touchpad для тех пассажиров, которые размещаются на задних сиденьях.
Стильно выглядит руль Skoda Vision E. На всех четырех дверцах есть управляемые сенсорно стеклоподъемники. Предусмотрены площадки для беспроводной подзарядки смартфонов. Внутреннее пространство отличает от аналогов обилие изготовленных из хрусталя и натуральной кожи декоративных элементов. Пол отделан добротным ламинированным деревом.
Рекомендуем:
- Ingenius EV: что известно о дизайне, цене характеристиках мини электрокара из Швейцарии
- Nissan Land Glider: отличия от классических автомобилей, особенности салона, скорость
- LeEco LeSee: обзор, цена, основные показатели
Задние спинки сидений и панели дверей обтянуты шелком, в чем прослеживается продолжение темы горного хрусталя.
Кресла
Открывая дверцы Skoda Vision E, возможно каждое из сидений повернуть в нужную сторону на угол в 20 градусов, что сделает более удобной высадку пассажирам и водителю.
Полик не имеет тоннеля – он абсолютно ровный. Для улучшения обзорности, все 4 сиденья подняты на максимально возможную высоту. Пассажирам во втором ряду Для ног места вполне хватает. Его, во всяком случае, больше процентов на 7, чем в том же салоне Skoda Octavia.
Все сиденья Skoda Vision E кроме электропривода, оснащены подогревом и вентиляцией.
Свет
Выполненные в «кристаллическом» дизайне фары переднего цвета Skoda Vision E узкие и отличаются треугольной формой. Конечно, они полностью на светодиодах. Даже эмблема спереди светится. Полосы с боков меняют цвет с зеленого на красный, сигнализируя о блокировке дверок, у которых отсутствуют ручки.
Чтобы они неспешно распахнулись, впуская в салон, нужно нажать кнопку (остальное сделает электропривод).
Батарея
Для нее нашли самое безопасное при авариях место – под поликом, который, как говорилось уже, совершенно ровный благодаря отсутствию трансмиссии.
Охлаждение батареи жидкостное.
Багажное отделение
Оно считается одной из основных ценностей Skoda Vision E, поскольку отличается хорошей вместительностью.
Основные характеристики
Два электромотора отвечают за движение Skoda Vision E. Установлены они по одному на каждой оси. Их суммарная мощь более 300 л.с. Запас электрического топлива полноприводного авто хранит литий-ионный аккумулятор, способный ее пополнять при помощи рекуперации и от сети. Предельная развиваемая скорость, заявленная разработчиком, ограничена 180 м/ч, а наибольшее расстояние, покрываемое автомобилем Skoda Vision E без подзарядки, достигает 500 км.
В ситуациях особо опасных, к управлению подключается водитель. После выхода из них, снова можно передать «бразды правления» автопилоту.
Безопасность
Помогают водителю в обеспечении безопасности при традиционном управлении, парковке и вождении автономном сразу несколько систем:
- Front Assist контролирует спереди дистанцию до препятствий и производит самостоятельное торможение при необходимости;
- Blind Spot Detect помогает в слепых зонах:
- ходом Rear Traffic Alert – ассистирует при движении задних ходом (с парковки, например).
В различных ситуациях пассажирам и водителю также поддержку оказывают дисплеи.
Видео: SKODA VISION E