Lexus представил на автосалоне в Женеве кроссовер Lexus UX 250h – самый маленький в мире. В переводе его название обозначает «городской исследователь». Он собран впервые на новой архитектуре, называемой GA-C. Низкий центр тяжести и легкие материалы обеспечат ему отличную управляемость.
Обзор
Заказы на премиальный гибридный Lexus UX 250h, принимать начнут уже с ноября. Оснащен полноприводный автомобиль двигателем электрическим и ДСВ, которые в сумме выдают 178 л.с., измененной подвеской и новым вариатором.
Много реализовано в модели необычных решений. Это и музыкальные настройки, которые находятся под подлокотниками, и переключатели «надрулевые», и дефлекторы на беспроводных диодах.
Пока «ю-никсы» не поставляются в Россию, но она с ними познакомится первой, потому, что продажа их европейцам приостановлена из-за эконорм. Предварительно Lexus UX 250h купить можно за 2300000 рублей.
Безопасность
Обеспечивает ее система Lexus Safety System+.
Экстерьер
Для авто использовали впервые кожаную отделку «рисовую», которая напоминает японскую бумагу – васи.
Салон
Дополняет отделку кузова Lexus UX 250h сашико вышивка, украшающая салон.
В линейке новая модель оказалась наименьшей. И, как прогнозируют эксперты, успех ее ожидает большой.
Понятно, что с такой внешностью, укомплектованным по последним требованиям салоном, не стыдно будет показаться на дорогах.
Предназначается он для молодежи (причем, состоятельной). Отличить электрический Лексус от авто стандартного легко по шильдику, красующемуся на задних дверцах, который выполнен в голубом цвете и имеет надпись «Hybrid».
В остальном автомобиль напоминает аналоги – современные, атлетичные, смелые и сбалансированные.
Гибрид, как родственник с бензиновым мотором, имеется F Sport – пакет опционный, который во внешность модели вносит некоторые штрихи.
Рекомендуем:
- Что известно о характеристиках и цене корейской новинки Hyundai Ioniq Electric
- Infiniti Prototype 10: концепт электрического авто с запасом хода 170 км/ч, предполагаемая цена, особенности
- Электромобиль Emotion, проходящий без подзарядки 650 км: основные показатели, фото, предполагаемая стоимость
В убранстве салоне не найти различий с бензиновым предшественником: тот же элегантный дизайн, высокие показатели эргономики, современные недешевые материалы, использованные для отделки, и пять мест.
По грузоподъемности модель, наверняка, проиграет авто с ДВС, но судить сложно, поскольку точных данных пока не озвучили.
Видео: Lexus UX 250h – первый реальный обзор снаружи и внутри
Размеры
В длину субкроссовера составляет 4495мм, ширина у него 1840 мм, а высота новинки – 1520 мм. Между осями колес у пятидверки расстояние 2640 мм.
Силовая установка
Она принадлежит к четвертому поколению и состоит из двух моторов и вариатора электромеханического. Первый двигатель использует бензин (2,0 л). Его сжатие – 14:1, а впрыск непосредственный, фазы газораспределения регулируемые. Мощность – 145 лошадиных сил. Другой мотор – электрический 33-сильный, а также электромеханический вариатор. Общая производительность достигает 178 л.с.
Колеса
У гибридного кроссовера ведущие колеса спереди, под сиденьями задними закреплена никель-металл-гибридная тяговая батарея.
Опционно авто возможно укомплектовать полноприводной трансмиссией, расположенным на задней оси электрическим мотором с максимально быстрым откликом, что отражается положительно на езде по бездорожью.
Подвески у автомобиля независимые спереди и сзади (МакФерсон и двухрычажные), руль с электрическим усилителем, колеса с дисковыми тормозами (спереди вентилируемыми).
Стоимость
Для рынка России она не должна превысить 2 млн. рублей. Оснащение дополнительное и начальное не будет отличаться от обычного.
Габариты
Длина Лексуса 4495мм, высотой он -1520 мм, а в ширину составляет 1840 мм.
Видео: 2019 Lexus UX 250h – Exterior and Interior Walkaround