Японцы решили окончательно стереть грань между игрушечным электромобилем и полноценным дорожным электрокаром и создали удивительный миниатюрный автомобиль.
Инженеры японской компании Rimono показали общественности прототип оригинального мини-электрокара, спроектированного специально движения в условиях плотного городского трафика.
Суперкомпактный электрический ситикар имеет габариты всего 2200 × 1000 × 1300 мм. Несмотря на свои миниатюрные размеры его кабина способна вмещать двух взрослых людей, которые усаживаются друг за другом. При необходимости в задней части можно расположить два детских сиденья.
В текущем виде основные кузовные элементы затянуты прочной непромокаемой тканью, которая обычно применяется при изготовлении различных навесов. Весит машина 320 кг. Вместе с тем, некоторые детали электрокара были изготовлены из металла: крылья, капот, двери и рама. Вот только аналогичные элементы серийной версии заменят на пластиковые, что позволит уменьшить общую массу машины до 200 кг.
Японские специалисты будут использовать специальный термопластик компаний GFRTP и CFRTP, который прочнее стали не менее чем в три раза. Более чем в полтора раза больше по прочности он и в сравнении с алюминиевыми сплавами. По сути, не менее 50 процентов этого пластика – стекловолокно повышенной прочности.
В электромобиле Rimono используется двигатель мощностью 5 кВт. Максимальную скорость планируется ограничить 45 км/ч, что позволит снизить требования к водителям: управлять компакткаром смогут лица, допущенные для езды на мопеде.
На одной подзарядке блока аккумуляторов машина сможет преодолевать расстояние до 50 км, чего будет вполне достаточно для поездок по городу. Батареи можно будет легко заменять, что позволит не тратить время на подзарядку. На рынок автомобиль планируется вывести летом 2017 года.