Описание Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid: экстерьер и интерьер, силовая установка, технические характеристики, цена

Hyundai ioniq plug in hybrid

Hyundai ioniq plug in hybrid

Прошло три года после того, как на женевском смотре дебютировал автомобиль Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid, который наделал много шума. Он способен пополнять заряд батареи от обычной бытовой электросети.

Обзор

«Двоякодвижимый» автомобиль разработан южнокорейскими инженерами. Он перед гибридными конкурентами имеет массу неоспоримых преимуществ, поскольку получил и рекуперативное торможение, и эффективную трансмиссию, и стальной высокопрочный кузов.

Преуспел новый гибрид и по таким показателям, как аэродинамика, производительность, комфорт пассажиров и водителя. Ведь автомобиль едет легко, обволакиваемый воздушными потоками, обладает высокой маневренностью.

Одним словом, каждая деталь Hyundai Ioniq является результатом слаженной работы дизайнеров и инженеров: новинка, в сравнении с ранним гибридным собратом, тише на 10% и мощнее на 32%. Понятно, что Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid характеристики не могут не удивлять даже бывалых автолюбителей.

Силовая установка

Она представляет собой удачный компромисс между ископаемым топливом и электротягой, т.е. прогрессивным экологическим будущим и топливным прошлым.

Двигатель

Hyundai ioniq plug in hybrid

У Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid нет гидротрансформатора. Вместо него спереди стоит электрический мотор-генератор на 68 л.с. (50 кВт), питающийся от батареи, емкость которой небольшая – 9,8 кВтч. Он работает в связке с четырехцилиндровым ДВС (2л).

Hyundai ioniq plug in hybrid

Отличием является то, что двигатель электрический мощнее предшественника на 3 кВт и немного, но легче – на 180 грамм.

В сумме два мотора выдают 202 л.с. (6000 об/м), что тоже превышает показатели Хонды (195 л.с.) и Форд (187 л.с.).

Батарея

Hyundai ioniq plug in hybrid

Гибридный автомобиль Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid оснащен литий-полимерной батареей, зарядки которой хватает, чтобы преодолеть путь в 35 км.

Сам источник питания отличается компактными размерами. Расход энергии на 100 км всего 2,52 л (в пересчете на топливо).

Заряжается она от обычной сети 240В. Чтобы пополнить аккумулятор энергией необходимо 2,5 часа, если пользоваться бортовой 3,3 – киловаттной зарядкой. Она подключается к разъему, находящемуся слева (над передним колесом).

Hyundai ioniq plug in hybrid

Покрываемое на одном заряде расстояние

Этот показатель может у Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid меняться, поскольку находится в зависимости от погодных условий, стиля езды, качества дорог, температуры в салоне.

Подвеска и трансмиссия

Кузов переднеприводного Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid стал намного жестче: показатель увеличился с 21 до 51 процентов. Это позволило увеличить разгон и добиться плавного хода. Трансмиссия выросла на 9,5%, а эффективность рекуперации – на 11,3%.

Коробка передач у него шестиступенчатая автоматическая.

Колеса

Hyundai ioniq plug in hybrid

Вентилируемые колеса Hyundai Ioniq размером 205/65 вентилируемые, настроенные на противостояние раскачиванию.

Габариты

Размеры и колесная база Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid практически такие же, как у автомобилей Hyundai Sonata седьмого поколения:

  • длина – 4821 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • межосевое расстояние – 2794 мм.

Внешность

Плавные линии передка, характерные для спортивных моделей, удачно подчеркнуты у Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid светодиодной «хищной» оптикой.

Hyundai ioniq plug in hybrid

Кузовные изгибы помогли уменьшить аэродинамический коэффициент, доведя его до 0,24, как у широко популярного Тесла.

Отличительная радиаторная решетка, которую украшает шильдик, венчает переднюю часть Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid. Массивный тяжелый бампер обрамляет низкорасположенные противотуманные фары.

Hyundai ioniq plug in hybrid

Соответствует стилю и сВкомпонованные умело задний лип-спойлер багажника и диффузор.

В дизайне задней части гибридного электромобиля IONIQ Plug-in преобладают широкие горизонтальные элементы, подчеркивающие его широкие спортивные обвод

Имеющиеся светодиодные задние фонари ярче, потребляют меньше энергии и усиливают целостность конструкции электромобиля IONIQ, а обычные лампы заднего фонаря подают водителям следующих позади автомобилей четкие сигналы о намерениях водителя.

Hyundai ioniq plug in hybrid

Изящные арки колес добавляют свои нотки в общий стиль, как и литые диски.

Hyundai ioniq plug in hybrid

Характеристики

  • Объем салона/багажника – 3285/375 л (750 максимальный);
  • Скорость предельная – 178 км/ч;
  • Разгон до «сотни» – 10,6 с;
  • Запас хода – до 50 км (на чистом электричестве);
  • Коэфф. сопротивления – 0,24;
  • Скорость предельная 178 км/ч;
  • Питание батарея литий-полимерная – 9,8 кВтч;
  • Продолжительность зарядки аккумулятора – 2,5 ч;
  • Двигатель электрический – 68 л.с.;
  • Суммарная мощность – 202 л.с.;
  • ДхВхШ – 4470/1459/1820 мм;
  • Межосевое расстояние – 2700 мм;
  • Мотор бензиновый – 4-цилиндровый, 1,6л, 105 л.с.;
  • Расход горючего – 4,3 л на сотню в смешанном цикле;
  • По EPA запас хода – 200 км.

Рекомендуем:

Умные системы

Это Driving Style и CGC, прокладывающая маршрут движения с учетом поворотов. Работает система просто: после ее активирования, на приборной панели (в углу) загорается небольшая иконка, оповещающая негромким сигналом водителя о том, что пора отпустить педаль акселератора, т.к. для преодоления поворота и достижения конечной точки следования скорости достаточно. Удобное и полезное приспособления гарантирует 3% экономию топлива.

Hyundai ioniq plug in hybrid

Первая функция полезна не меньше: она указывает на степень агрессивности движения, ориентируясь на интенсивность и частоту «прикладывания» к педали газа. Система мобилизует водителей Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid, заставляя последних следит за управлением и эффективностью расхода заряда.

Салон

Он достаточно просторный (3285 л), поэтому дискомфорт не испытывают даже «рослые» пассажиры. Оформление от моделей более ранних, у Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid практически не отличается, если не считать приборную панель, где наряду с классическим циферблатом установлен 7-дюймовый информационный цифровой дисплей с разрешением 1280×720 пикселей, позволяющий отслеживать важную в дороге информацию.

Он в режиме «Спорт» переходит в режим цифрового вращающегося спидометра, который окружает аналоговый тахометр, с информацией на красном фоне об оборотах двигателя.

Предполагает модель также подключение развлекательных систем и прочих девайсов. Предложена пассажирам индуктивная беспроводная зарядка последних, навигация с годовым бесплатным обновлением.

Hyundai ioniq plug in hybrid

Украшают внутреннее пространство многочисленные хромированные вставки. Слегка нарушает футуристический интерьерный стиль многообразные кнопки центральной панели.

Hyundai ioniq plug in hybrid

«Driver Only» – кнопка, нажав на которую, водительское кресло вентилируется одною Кнопка «Auto Hold» удерживает педаль тормоза стоящего на месте гибрида.

Hyundai ioniq plug in hybrid

Hyundai ioniq plug in hybrid

Сидения

Их конфигурация соответствует формуле 2+3. Материал, примененный для обшивки, отличается высоким качеством. Кресла передние регулирует электроника. Водительское место имеет память и 4 положения для спины.

Hyundai ioniq plug in hybrid

Задние пассажиры не могут пожаловаться на недостаток места. Кресла для них, как и для сидящих спереди, оснащены мягкими удобными подголовниками, боковой поддержкой, вентиляцией.

Багажный отсек

Он остался достойного объема – 375 л, несмотря на то, что часть его занята батареей.

Hyundai ioniq plug in hybrid

В нем есть место (под поликом), где хранить удобно инструменты и мелочевку.

Безопасность

Кропотливая работа на д безопасностью дала свои поды: у авто много функций – помощников, есть система пассивной и активной безопасности, включающая:

  • звуковое оповещение;
  • датчик скорости;
  • предупреждение о возможном столкновении;
  • видеокамера заднего вида;
  • ABS и ESC;
  • контроль агрессивности и тяги;
  • помощник, мониторящий слепые зоны и определяющий полосу движения;
  • 7 подушек безопасности вместе с водительской коленной.

Комплектность

В стандартном варианте она аналогична бензиновой Sanat. По мнению владельцев, она заслуживает 8,4 из 10.

Состоит она из:

  • бортового компьютера;
  • датчика определения давления шин и подкачки их до нужного значения;
  • радио;
  • диски легкосплавные;
  • центральный замок;
  • регулировка кресел первого ряда с помощью электропривода;
  • система ESP против угона, курсовой устойчивости и аварийное торможение;
  • Traction control, ASR – противобуксовочная система;
  • подушки безопасности – 7 шт.;
  • электропривод дверных стекол;
  • удаленный контроль над авто;
  • противотуманные фары, ходовые дневные огни.

Для комплектации премиальной доступны:

  • светодиодная подсветка внутреннего пространства;
  • подогрев руля;
  • автоматическое открывание багажника;
  • разделительный климат-контроль спереди;
  • подогрев всех сидений;
  • возможность складывать сиденья сзади отдельно.

Для кого авто интересно?

Hyundai ioniq plug in hybrid

По данным американских исследований, Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid занимает среди среднеразмерных авто первое место по защищенности пассажиров и водителя. Заряжаемый гибрид привлекает водителей, ценящих рациональную экономию, и городских семей.

Hyundai ioniq plug in hybrid

Плюсы

  • Достойная видимость и управляемость;
  • Отзывчивость мотора на нажатие педали газа;
  • Простота эксплуатации;
  • Высочайшая степень безопасности;
  • Доступная цена;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Плавное выполнение поворотов;
  • Регулируемые комфортные кресла;
  • Великолепный дизайн, притягивающий взор;
  • Просторный салон;
  • Небольшой расход горючего.

Минусы

  • Хорошо ведет себя в городской черте и не предназначен для бездорожья;
  • При резком разгоне и активировании «Sport» режима, даже при полной батарее, к работе подключается бензомотор.

Стоимость

Hyundai ioniq plug in hybrid

Официальный дилер предлагает машину за 34600 американских долларов, что в рублевом эквиваленте составляет ориентировочно 2305600 рублей. Но, россияне пока Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid купить не могут даже по такой цене, поскольку инфраструктура электрозаправок не дотягивает даже до нижней границы. Поэтому о Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid отзывов соотечественников не найти.

Видео: 2018 Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x