В мире идет полным ходом электрификация автомобилей и видит каждый производитель электромобиль 2019-2020 по-своему. Новинки поразят не просто экологичностью, но техническими параметрами и потрясающим дизайном. В салоне тоже все рассчитано на комфорт, поэтому пассажирам путешествовать будет удобно.
- 2019 от Audio
- Внешний вид
- Салон
- Багажное отделение
- Мотор
- Разгон
- Батарея
- Дальность хода
- Рекуперация
- Стоимость
- Hyundai Kona Electric 2019
- Материал кузова
- Безопасность
- Сиденья
- Багажный отсек
- Характеристики
- Стоимость
- Jaguar I-Pace
- Салон
- Багажник
- Характеристики
- Стоимость
- 2019 KIA Niro EV
- Багажное отделение
- Режимы
- Рекуперация
- Стоимость
- Nissan Leaf E-Plus 2019
- 2019 базовая версия Tesla Model 3
- 2020 Aston Martin Rapide E
- 2020 Bollinger B1
- 2020 KIA Soul EV
- Батарея и силовая установка
- Запас хода
- Зарядка
- Дизайн
- Интерьер
- Комплектность
- Стоимость
- 2020 Mercedes-Benz EQC
- Габариты
- Багажное отделение
- Салон
- Двигатель
- Батарея
- Стоимость
- 2020 Mercedes-Benz eSprinter
- Что внутри?
- 2020 Mini Electric
- Интерьер
- Стоимость
- 2020 Polestar 2
- Продажи
- Запас хода
- 2020 Porshe Taycan
- Багажник
- Салон
- Мотор
- Параметры
- Питание
- Стоимость
- 2020 Rivian R1T
- Стоимость
- 2020 Tesla Roadster
- Цена
- 2020 Tesla Model Y
- Стоимость
- Volkswagen ID 2020
- О цене
2019 от Audio
Предположительно этот электромобиль 2019 будет 5-местным внедорожником. Он укомплектован будет двумя электрическими моторами и 95-киловатной батареей, которая сможет обеспечить запас хода в 400 км. Все технологии, которые Ауди имеет сегодня используются в новинке, в том числе уникальную рекуперацию.
Внешний вид
Экстерьер E-Ttron будет соответствовать мотивам флагманской модели Q8, но бампер и оптика более схожи с Q3: они повторяют дизайн последней, хотя и соединены светодиодной полосой.
Радиаторная фальшрешетка резкого электрического кроссовера отличается массивностью.
Длина авто составит 4,9 метра, что вновь подтверждает его сходство с Q3, у которой этот показатель 4986 мм.
Вместо привычных боковых зеркал у электромобиля 2019 «усики» камер, которые картинки транслируют на экраны, находящиеся в картах дверок. У новинки улучшены характеристики аэродинамики: коэффициент снижен до 0,28 в сравнении с 0,24 у модели Q8.
Стоимость составит 80 тысяч долларов.
Салон
По традиции внутри много дисплеев. Помимо него есть еще мультимедийный дисплей 10,1 –дюймовый, установленный на центральном тоннеле 8,6 дюймовый (отвечает за настройку функций повышенного комфорта, включая настройку климата), и пара экранов 7-дюймовых боковых камер.
Передние кресла широкие и добротные, изготовленные из крепкой кожи. Между ними широкий подлокотник. Задние сделаны в таком же стиле. Мест для ног вполне достаточно, поскольку рассчитан электромобиль на 4 человек, а его длина более 4000 метров.
Багажное отделение
Багажное отделение большое – 605 литров. Плюс к этому, под капотом есть дополнительный 60-литровый отсек.
Мотор
Их два у электромобиля 2019, как говорилось: один управляет передней, второй- задней осью. Общая мощность двигателей достигает 360 «лошадей», а крутящего момента они выдают 540 Нм. Мощность можно повысить (на одну минуту) в режиме Overboost, доведя ее показатель до 408 л.с.
Разгон
Сотню авто набирает за 5, 5 секунд, а наибольшая скорость, ограниченная электроникой, равна 200 км/с.
Батарея
Массивная, установленная под полом, батарея в высоту составляет 162 мм, в длину 2300 мм. Ее вес немалый – 700 кг.
Батарея помещена в алюминиевый каркас надежно ее защищающий от ударов. Зарядить аккумулятор можно за полчаса на специализированных заправках, но потребуется вся ночь, чтобы восполнить заряд от обычной розетки.
Дальность хода
На полной зарядке электромобиль 2019 проходит в режиме Wltp 400 км. В прочих циклах цифра может отличаться.
Рекуперация
Продолжительность путешествия позволяет продлить система рекуперативного движения. Система автоматически определяет при торможении, сколько забрать энергии от двигателей электрических, сколько от тормозов.
Стоимость
Цена планируемая составит 74,8 тыс. долларов.
Видео: Audi e-tron Defined: Interior Design
Hyundai Kona Electric 2019
Следующим ожидаемым электромобилем 2019 является небольшой кроссовер-внедорожник из Кореи Hyundai Kona. У него другая, чем в базовой версии, форма бамперов и радиаторной решетки, за которой скрывается разъем для пополнения заряда, и чуть больший дорожный просвет (на 1,5 см).
Материал кузова
Для изготовления кузова корейцы используют авторский сплав на основе стали. По экстерьеру его тоже легко отличить от версии бензиновой: более выразительные подвесы, маленький спойлер крыши для улучшения динамики, насколько возможно, агрессивность и масштабность.
Стильности добавляют новые диски колес и серебристые порожки, хромированные планки.
Безопасность
На ее борту 5 или 8-дюймоовый дисплей и проекционный экран, предназначенный для развлечений пассажиров. Тоннель приобрел второй этаж и стал почти вровень с центральной консолью. Вся смысловая нагрузка переместилась на него: кнопки управления расположены вверху (вместе с подстаканниками), внизу уместилась вместительная ниша для мелочевки.
Сиденья
Все они имеют 8 степеней регулировки, что говорит об удобстве, оснащены системой подогрева и вентиляции. Упором двухточечным поясничным дополнительно оснастили водительское место.
Багажный отсек
Объем этого отделения 332 литра.
Характеристики
- Мотор – 99 кВт;
- Батарея – 38,2 Вт/ч;
- Сотку выжимает за 9,2 с;
- Путь без дозарядки – 300 км;
- Длина/высота/ширина – 4165/1800/1570 мм;
- База колесная – 2600 мм;
- Масса – 1200-1400 т;
- Привод – передний (полный – опционно);
- Стойки – передние макферсоновские, задние –торсионные;
- Скорость допустимая – 167 км/ч.
Стоимость
Объявленная величина цены на ожидаемый электроавтомобиль 2019 составит 29600 долларов.
Jaguar I-Pace
Это действительно крутой электрокроссовер средних размеров, у которого фирменная решетка, низкий капот и достаточно стремительный профиль. Фары узкие светодиодные. Новый электромобиль в длину составляет 4682 мм при размере колесной базы 2990 мм. Очень хорошего результата удалось добиться в плане лобового сопротивления – коэффициент 0,29.
Салон
Все сиденья в салоне кожаные. Между передними располагается наклонная консоль. Приборная панель виртуальная. Кроме этого, в салоне сразу два тачскрина с диагоналями 5,5 и 10 дюймов.
Багажник
В обычном состоянии объем этого отсека составляет 656 литров, но, если сиденья заднего ряда сложены, он увеличивается до1453 л.
Характеристики
Электродвигатель на каждой оси с суммарной тягой 400 л.с. и моментом крутящим 696 Нм. До сотни он разгоняется всего за 4,5 секунды.
Батарей авто оснащено на 90 кВтч, что позволяет на одной зарядке преодолевать 480 км. Всего 80 минут потребуется, чтобы аккумулятор зарядился на 80%, если пользоваться опционным «чарджером» на 100 кВт.
В базовой версии размер колес составляет 18 дюймов.
Стоимость
Стартовая стоимость автомобиля электрического соответствует 82000 евро.
2019 KIA Niro EV
Корейцы продолжают удивлять, анонсировав свой второй полностью электрический автомобиль, пугающий конкурентов способностями. Он выглядит динамично и современно.
Среди плюсов также быстрый разгон, пробег в 450 км. Оснащение автомобиля тоже богатое.
К минусам отнести можно лишь высокую стоимость.
Багажное отделение
У электромобиля 2019 KIA Niro EV батарея размещена под салоном, поэтому в багажнике достаточно места – 451 литр. Если сиденья сложить, размер багажника увеличивается до 1405 литров.
Режимы
Работа автомобиля может проходить в 4 режимах:
- Normal;
- Sport;
- ECO и ECO+.
Скорость в последнем не выше 90 км/ч и не работает кондиционер, что сходе с аварийным режимом езды. Автоматический режим оставляет электронике право выбирать наиболее оптимальные настройки, видеть других участников движения, притормаживать вплоть до остановки.
Рекуперация
Восполнение зарядки до 80% происходит за 42 минуты, если они проводятся на станциях, где величина постоянного тока составляет 100 кВт. С помощью 7,2-киловатной зарядки этот процесс затянется на 5,5 ч, а от обычной розетки – на 18 ч.
Стоимость
Ориентировочно заплатить за электромобиль 2019 этой марки придется от 34290 до 38090 евро.
Nissan Leaf E-Plus 2019
Японская компания Nissan тоже заявляет, что к концу года выпустит электромобиль 2019. Это будет дальнобойная версия Leaf оснащенная батареей на 60 кВтч, способная преодолеть без подзарядки 300 км.
Говорят, что батарея изготовлена будет по новой технологии LG Chem, у которой будет температурный контроль и способность быстро восстанавливаться.
Понятно, что на ценнике усовершенствования тоже отразятся: предположительная цена достигнет 30 000 – 37000 долларов.
2019 базовая версия Tesla Model 3
Наконец появится и электромобиль 2019 от Теслы, выпуск которого сильно задержался. Авто получило менее сложное оснащение салона: сиденья в нем тканевые, кресла регулируются вручную, как и руль, акустика менее «навороченная», отсутствуют отдельные электронные ассистенты и противотуманки.
При заказе покраски серебристой или синей, дополнительно нужно заплатить 1500 долларов. Белый цвет стоит 2000 долларов, а красный – 2500.
Электрокар в базовой версии получит запас хода в 354 км, а стоить он будет порядка 35000 $.
Рекомендуем:
- Электромобили в России: какие можно купить, цена, характеристики
- Летающие машины, существующие в реальности – обзор, цена, особенности
- Pininfarina PF0: основные показатели, цена, когда можно купить
2020 Aston Martin Rapide E
Обещает порадовать пользователей электромобилем и британский производитель, но в 2020 году. Он решился на выпуск пятидверного электрического лифтбека. У электрокара будет пара электрических двигателей, общая мощность которых составит 610 лошадиных сил. Запас хода превысит 320 км, а разгон до «сотки» происходить будет за 4 секунды.
Серийного производства пока не намечается, но к указанному сроку собрано будет 155 экземпляров. Цена полностью электрического авто достигнет отметки в 260000 долларов.
2020 Bollinger B1
Еще один полноприводный внедорожник из Америки, укомплектованный батареей 120 кВтч сможет проходить на одной зарядке 320 км. Эта модель электромобиля 2019 за 4,5 секунды сможет разгоняться до 100 км/ч.
Планируется на ее базе позже собрать пикам. Вряд ли нужно много говорить о дизайне этого электромобиля 2019, но от мощь его поражает. Электродвигатель выдает 360 л.с. (640 Нм крутящего момента).
Батарея закреплена в раме под кузовом. Емкость можно выбрать из 60 и 1000 кВтч. Без подзарядки он сможет пройти соответственно путь в 200 и 350 км.
Для этого класса машин разгон – не самая важная характеристика. Совсем другое дело – клиренс, достигающий 400 мм (по желанию– от 200 до 500 мм).
Время восполнения заряда составит 7-12 часов от бытовой сети. При условии использования комплектного зарядного устройства его можно уменьшить до 45-75 минут (зависит от емкости батареи).
Рассчитан он на 4 человека. Задние кресла возможно сложить и получить приличную грузовую площадку.
Об объеме производства и стоимости пока данных нет.
2020 KIA Soul EV
Осталось подождать немного, чтобы на рынке увидеть электромобиль 2020 KIA Soul EV.
Автомобиль второго поколения уже представлен был в Лос-Анджелесе, где оценили изменившийся интерьер и экстерьер новинки. Кроме этого, авто стало намного безопаснее и технологичнее.
Батарея и силовая установка
Оснащено авто, полностью работающее на электричестве, будет двигателем в 201 л.с. (395 Нм), питающимся от аккумулятора емкостью 64 кВтч и имеющим систему жидкостного терморегулирования.
Запас хода
Электрокар без подзарядки сможет покрывать путь в 418 км, развивая наибольшую скорость 167 км в час. Разгон тоже приличный – 7,6 секунд до сотни.
Зарядка
Электромобиль второго поколения оснастили комбинированной зарядкой CCS, позволяющей пополнять энергию от бытовой электросети и 100-киловатной станции.
Дизайн
Авто сохранило узнаваемость, несмотря на некоторые изменения, которые вряд ли относятся к простому рестайлингу.
Узкая оптика спереди заменила огромные фары. В месте, где была радиаторная решетка, оптика соединена между собой визуально. Претерпели изменения форма и компоновка противотуманок, бампер.
Еже более коснулись изменения кормы, полностью изменившие формат фонарей сзади: они у новинки обрамляют половину багажника, а не находятся лишь на кузовных стойках.
Нельзя не заметить появившуюся на кузове выштамповку, улучшающая характеристики аэродинамические.
Интерьер
Здесь можно увидеть джойстик, заменивший рычаг, измененный интерфейс приборной панели, системы климат –контроля и элементов.
Комплектность
Для безопасности электрокара разработчики предусмотрели камеры заднего вида, а для повышения комфорта – Блютуз и порты USB, мультимедийный дисплей 10 дюймов по диагонали, 6 динамиков.
Стоимость
Предположительная цена стартует с 40 тысяч $.
2020 Mercedes-Benz EQC
Облик электромобиля от знаменитой компании Мерседес представляет футуристическую модель, оптика которой (задняя и передняя) приобрела объединяющую линию. Задние фонари кроссовера имеют необычную форму.
Габариты
Электрический пятиместный собрат ниже на 315 мм и длиннее на 105 мм бензинового аналога. Его высота, ширина и длина достигают соответственно 1324 мм, 1884 мм и 4761 мм. Размеры колесных баз у двух автомобилей совпадают – 2873 мм.
Багажное отделение
Его объем увеличен на 79 литров, т.е. равен 500 л.
Салон
О том, что это детище Мерседес догадается каждый, даже не глядя на шильдик рулевого колеса. Внутри много металла, уникальная фурнитура, большие экраны и амбиентная подсветка. Все уместно и красиво.
Двигатель
Из у кроссовера два: один вращает колеса передней оси при малых и средних нагрузках, второй – задних (ориентирован на максимально допустимые). Суммарное тяговое усилие 402 л.с. Разгон до сотни происходит за 5,1 секунду, а предельная скорость ограничена отметкой 180 км/ч.
Батарея
Питает электрокар литий-ионная батарея 80 кВтч, благодаря которой покрываемое без подзарядки расстояние доведено до 400 км. От 110 кВт заряжается она на 80% за 40 минут.
Стоимость
Выпускать электромобиль 2020 планируется на заводах Пекина и Бремена. Стоимость его предположительно составит 87000 долларов.
2020 Mercedes-Benz eSprinter
Фирма обещает еще один электромобиль 2020 – коммерческий Mercedes-Benz eSprinter. Запас хода у электрического фургона заявлен в 150 км, но позже в компании намекнули, что он может быть увеличен до 500 км, если удастся оснастить грузовик 200-киловатным аккумулятором.
Что внутри?
Как и полагается для этого производителя, продумано все тщательнейшим образом, включая салон: удобное регулируемое сиденье водителя и такие же комфортные для пассажиров. Поговаривают, что стоимость не превысит 45 тысяч долларов, но она точно зависеть будет от емкости батареи.
2020 Mini Electric
В этой марке электромобиля 2020, скорее всего стоять будет двигатель от БМВ i3. Если так и будет, то он сможет покрывать расстояние в 320 км, развивая тягу 170 л.с. и скорость до 150 км/ч. Сотню он будет развивать за 7,3 с.
Закрытую радиаторную решетку будет украшать желтая полоса. Желтого в экстерьере будет достаточно. Необычно оформление задних и передних светодиодных фар. Очень красиво выглядят диски 21-дюймовых колес с печатью 3Д.
Интерьер
О внутреннем убранстве мало, что известно, но резонно предположить, что оно выполнено будет с максимальной схожестью. Вероятно, консоль центральная будет круглой, а также много будет свойственных электромобилям «примочек».
Стоимость
Данных о ней пока никаких нет, к сожалению.
2020 Polestar 2
Volvo более других концернов преуспевает в создании электрокаров. Помимо уже описанных моделей, она готовит электромобиль 2020 под названием Polestar. Четырехдверный седан работает на чистом электричестве. Мотор в 400 «лошадей» позволит ему без остановок преодолевать 560 км пути.
Продажи
В первый год его планируется продавать по 65 тысяч евро. Затем планируют цену опустить до 40 тысяч, что сможет потеснить знаменитую Тесла.
Запас хода
Мощность батареи, питающей 2 электрических двигателя полноприводного авто, равна 78 кВтч. Сама батарея, состоящая из 27 модулей, крепится под полом. Она придает дополнительную жесткость корпусу, понижает центр тяжести, уменьшает вибрации и шум.
К другим достоинствам марки относят:
- кованые колеса 20-дюймов;
- надежные амортизаторы Öhlins;
- золоченные фирменные ремни безопасности;
- суппорты тормозные.
Производить электрокар планируется в Китае. Ориентировочная стоимость порядка 59 тысяч евро.
2020 Porshe Taycan
Узнаваемый дизайн этого электромобиля 2020 получил электромобильные черты – светодиодные эффектные фара и бампер, не имеющий радиаторной решетки.
Крыша у него стеклянная, а окна не имеют рам. Длина четырехдверной новинки 4950 мм, в ширину она почти 2 метра.
Багажник
Их у модели два: грузовой отсек задний очень вместительный и оснащен необычным креплением, багажник спереди имеет объем 100 л.
Из новых фишек у электромобиля 2020 – выезжающие ручки дверей, срабатывающие при прикосновении.
Салон
Главная его особенность – выезжающий дисплей, закрепленный за рулем. Слева от водителя находится клавиша пуска, справа – (под рулем) выключатель, выполняющий функции КПП рычага.
Мотор
Оснащен электромобиль 2020 двумя синхронными моторами электрическими с осями, расположенными поперечно.
Параметры
Суммарная отдача двигателей электрических почти достигает 600 л.с. Это спорткару электрическому позволяет разогнаться до сотни за 3,5 сек. и мчаться с предельной скоростью в 250 км/ч.
Шасси сделано специально для электрических автомобилей. Устанавливаемая на него тяговая батарея, крепящаяся под поликом, понижает автомобилю центр тяжести, т.е. делает устойчивым на дорогах.
Это пока единственный электромобиль 2020 с полноуправляемым шасси.
Питание
Обеспечивает его тяговая емкостная батарея корейского производителя.
У электромобиля 2020 Тайкан 800-вольтная архитектура. Восполнить энергию батарея может за 15 минут (до 80%) и всего за 4 минуты при зарядке на 350кВт станции.
Важно: Проигрывая многим электрокарам по динамике разгона (Тесла, например), Порше сохраняет характеристики тяговые при многократном выполнении ускорений, что возможно благодаря достижениям инженеров в системе управления батареей и системе охлаждения.
Стоимость
Предварительная цена спорткара электрического равна 90 тысяч долларов.
2020 Rivian R1T
Еще один электромобиль 2020 появится от начинающего производителя с большим потенциалом. Стартап Rivian предложит электрический пикап с огромной емкости батареей, которая позволит проезжать, не требуя подзарядки, 640 и более км. Электромобиль 2020 отличается отменными внедорожными способностями и разгоном до 100 км, на который не требуется больше 3 минут.
Стоимость
Цена на пикап полностью электрический не малая – около 100 000 долларов.
2020 Tesla Roadster
Этот электромобиль 2020 – еще один шедевр от Тесла, поражающий невиданной производительностью. По утверждениям разработчиков у электромобиля 2020 проходимый без подзарядки путь достигнет невиданных размеров – 1000 км. «Сотку» от сможет выдать за 1,9 секунд. Скорость наибольшая «перевалит» за 400 км/ч.
Цена
Понятно, чтобы такой электромобиль 2020 купить, заплатить потребуется немало, а точнее – 250 000 $.
2020 Tesla Model Y
Тесла не успокаивается на достигнутом и готовит еще один электромобиль 2020 – кроссовер Model Y, приводимый в движение парой 258-сильных электродвигателей, питает которые батарея 60 кВтч или 85 кВтч. Расстояние, которое электромобиль сможет преодолевать без дозарядки равно соответственно 350 или 500 км.
Стоимость
Озвученная предварительная цена этого электромобиля 2020 составит 40 тысяч американских долларов.
Volkswagen ID 2020
Какой же он красивый и белоснежный – электрохэтчбек от Фольцваген! Оттенки синего его делают только симпатичнее. И панорамная крыша! Плюс к этому, отличные технические показатели.
Этот электромобиль 2020 планируется оснастить 168-сильным электромотором, который поможет преодолеть без дополнительной зарядки 400-600 км.
Он за 8 секунд разгоняется до «сотки».
О цене
Известно, что она не превысит стоимость Теслы, т.е. 27000$.
Видео: 5 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ 2019 года