Наконец у Toyota Prius появится соперник – Hyundai Ioniq Hybrid, созданный корейскими инженерами, для которого расход на 100 км составит в смешанном режиме 4,3 л (комплектация SEL среднего класса) и 4,06 для авто Limited, принадлежащего к высшему уровню. Показатели дают право причислить модель к самой экономичной среди электрокаров, не подключаемых к сети. Гибрид предоставляет все, чего ждут от автомобиля, плюс обеспечивает охрану окружающего пространства.
Коробка скоростей
В отличие от многих гибридов, в которых установлена бесступенчатая коробка, у нового Hyundai Hybrid она автоматическая шестискоростная с 2-м сцеплением.
Заслуживает внимания и внешность – деталь, которая важнее, чем покажется на первый взгляд.
К этому добавьте вместительный салон, достойную мощность, низкий коэффициент аэродинамики и ценник в 23-28 тысяч долларов. Такие показатели открывают новинке Hyundai Ioniq Hybrid путь к победе.
Двигатель
Его тип, безусловно, важен для гибрида. У рассматриваемой модели Hyundai Hybrid это
4-цилиндровый мотор 1,6 литровый, для которого характерен высокий показатель термического
КПД.
Он работает в паре с новейшим тоненьким мотором Earth Dreams, который установлен на последних моделях Хонда и Prius. Он на 200 см куб. меньше, чем у конкурентов, т.е. выдает 43 л.с. (169 Нм), что помогло уменьшить расход топлива и увеличить мощность.
Еще 104 л.с. производит двигатель газовый, что суммарную цифру доводит до 139 л.с., а это больше в сравнении с 121-сильным Prius.
Результат – ускорение до 100 км, возможное за 8 секунд. Под капотом у Hyundai Ioniq Hybrid находится газово-электрическая система с прекрасными показателями.
Гибридный Ioniq, подобно Prius, после непродолжительной езды в режиме EV (чтобы не разрядился полностью аккумулятор), может переключаться на ход газово-электрический.
Двигатель при необходимости плавно выключается и запускается бортовым компьютером. Наблюдать, как распределяется между моторами и колесами мощность, позволяет монитор, ставший для гибридных автомобилей нормой.
Батарея
Ее тип – литий-ионнополимерная, мощность – 1,56 кВтч. Отличается она хорошими характеристиками зарядки/разрядки, максимизирует показатели пробега Hyundai Ioniq Hybrid на электричестве.
Внешний вид
Авто Hyundai Ioniq Hybrid выполнено в стиле фастбэк, т.е. является чем-то средним между хэтчбеком и седаном.
Корпус и диски придают Hyundai Ioniq Hybrid полуспортивный вид. Спереди доминирует крупная радиаторная решетка, которая переходит на кузов. За ней разместился радар круиз-контроля и усиливающие аэродинамику воздушные заслонки. Динамично сочетается с решеткой группа фар, форма которых напоминает букву «С».
Задние фары Hyundai Ioniq Hybrid тоже на ярких энергосберегающих светодиодах, обеспечивающих, следующему сзади транспорту, хорошую видимость. Загораются и отключаются они автоматически с помощью реагирующего на освещенность сенсора.
От прочих моделей линейки автомобиль Hyundai Ioniq Hybrid отличает синяя полоса внизу бампера.
Положительно влияет на аэродинамику, уменьшающий сопротивление воздуха, задний спойлер с интегрированными в него тормозными огнями, а также зеркала уменьшается шум и регулируется воздушный поток благодаря форме боковых зеркал.
Черепахой «корейца» не назовешь, но и в категорию «спринт» он не попадает. Сконструирован автомобиль Hyundai Ioniq Hybrid, чтобы в потоке чувствовать себя комфортно и уверенно, особенно, если это поток городской. В этом случае сильно выручают амортизаторы, прекрасно отрабатывающие неровности, без которых крупные города представить невозможно.
Управляемости и отзывчивости Hyundai Ioniq Hybrid можно поставить высшую оценку. Возможно это благодаря использованию к конструкции платформы стали высокой прочности, которая корпусу добавила жесткости.
Много и алюминия у модели: двери, капот, крышка отделения багажного изготовлены из него.
Уникален дизайн дверных ручек Hyundai Ioniq Hybrid с хромированным покрытием и панорамная крыша, люк которой открывается одним прикосновением к клавише.
Хороший обзор обеспечивают стеклоочистители, щетки которых лобовое стекло очищают в считанные секунды, и большое стекло сзади.
Ясно, что о Hyundai Ioniq Hybrid отзывы только положительные.
Интерьер
Он четко следует основной тенденции, изобилуя множеством кнопок и ручек. Пассажирского пространства у гибрида Hyundai Ioniq Hybrid 2,7 м куб., что позволяет его отнести к большим автомобилям.
Спереди и сзади места достаточно (в том числе для ног) для пассажиров, чей рост более 180 см. Подголовники имеют наклон вперед меньший чем у аналогов, которым это позволяет при лобовом столкновении смягчить удар, но на эргономике отражается не лучшим образом. Поэтому они в новинке Hyundai Ioniq Hybrid более удобные.
Расположенная перед водителем панель достаточно информативна: кнопки находятся легко и расположены под рукой.
Пиктограмма EV на ней, оповестит, если Hyundai Ioniq Hybrid переходит полностью на электротягу. Переход в обычный режим тоже водитель не пропустит, поскольку будет оповещен об этом приглушенным приятным тарахтением мотора бензинового.
В центре панели невозможно не заметить мультимедийный 8-дюймовый цветной экран поддерживает Apple CarPlay (и Android Auto) приложения и ожидаемую навигацию.
Дополнительная функция – беспроводная зарядка для смартфонов. Ниже ее находится цент управления климатов в салоне. Много внутри ниш и карманов, где хранить можно мелочевку. Также достаточно держателей для бутылок, которые не будут кататься по салону, отвлекая водителя.
В консоли центральной строгой формы предусмотрен даже слот для размещения больших телефонов и планшетов.
Колесо рулевое с жесткой оплеткой и, похоже, из пластика. У него нижняя кромка срезана, а форма – D-образная, хромированные спицы и такие же вставки на рукоятке для переключения скорости, пластинах дверей и педалях.
Дизайну 5-дверного гибрида Hyundai Ioniq Hybrid это придает особый лоск, характерный для дорогих спортивных машин.
Благодаря размещению высоковольтных аккумуляторов под сиденьями заднего ряда, в салоне и в багажнике высвобождается много места.
Сиденья
Они имеют у Hyundai Ioniq Hybrid необычный узор, напоминающий пчелиные соты, по которым и можно дистанцировать авто.
Но, как и руль, они жестковаты, поэтому, скорее всего, не совсем удобны в длительном путешествии. Зато пассажир первого ряда и водитель могут отдельно регулировать, пользуясь кнопками сбоку, воздушный поток. Для удобства, сидящего за рулем, в кресле предусмотрели поддержку поясницы, регулируется которая электроприводом.
Колеса
Предусмотрена возможность установить на колеса один из вариантов дисков:
- Eco со спицами 15 дюймов легкосплавными с вихревым эффектом, повышающим аэродинамику;
- Premium также изготовленными из легких металлов, но 17 – дюймовые с матовыми встиавками серого цвета.
Режимы
Их у Hyundai Ioniq Hybrid только два – Sport и Eco.
Безопасность
Среди мер, принятых разработчиком для защиты пассажиров и водителя Hyundai Ioniq Hybrid в аварийных ситуациях, такие:
- экстренное торможение при обнаружении пешехода;
- оповещение о съезде с полосы движения;
- контроль слепых зон;
- оповещение о поперечном движении сзади;
- интеллектуальный контроль климата.
Чтобы завести автомобиль Hyundai Ioniq Hybrid, достаточно воспользоваться кнопкой, а переключиться между режимами позволит переключатель.
strong>Важно: Движется автомобиль по умолчанию в режиме EV, если позволяет заряд батареи, а кондиционер не тратит дополнительно энергию газового двигателя, т.е. он выключен.
Тест-драйв
При жестком старте у Hyundai Ioniq Hybrid могут скользить колеса в шинах с низким коэффициентом сопротивления качению, что понятно, поскольку автомобиль не относится к спорт-карам. Вибрации и шум при движении практически не ощущаются благодаря хорошей шумоизоляции.
Педаль тормоза достаточно мягкая, топливо расходуется экономно, чуть увеличиваясь при ускорении (до 5 л) и снижаясь при сбавлении хода (3,55л).
Расход топлива наибольший в режиме «Sport» и наименьший при переходе на «Eco». Но, первый, как только на него переключаются, обеспечивает максимальную мощность.
Расход возрастает также в холодную погоду, поскольку пользуются отопительными приборами.
Рекомендуем:
- Электромобили 2019: 18 моделей электромобилей 2019-2020 от известных производителей
- Hyundai Ioniq Electric: что известно о характеристиках и цене корейской новинки
- Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid: экстерьер и интерьер, силовая установка, технические характеристики, цена
Комплектация и стоимость
Хотя цена на модель Hyundai Ioniq Hybrid невысока, автомобиль очень технологичный. Он имеет три варианта исполнения – Sel, Blue (с наименьшим расходом горючего), Limeted. Цены на них разнятся и составляют соответственно 22200 долларов, 23950 и 27500.
Корейский гибрид называют аналогом Тесла, и он может появиться на российском рынке, в отличие от Тесла, которая такой перспективы не обещает. По курсу Hyundai Ioniq Hybrid 1,6 купить возможно не меньше 1500000 рублей, что не так дорого для технологичного авто, запас хода которого 950 км.
Еще тысяча баксов необходима, чтобы получить переключатели подрулевые, более изысканный интерьер. За симпатичные декоративные элементы в салоне заплатить придется столько же.
Багажник
Для своей категории авто Hyundai Ioniq Hybrid имеет небывало большой багажный отсек – 443 литра при нормальном положении задних кресел и 1505 л, если их сложить.
Предусмотрено отделение для хранения насоса, инструментом и пр.
Габариты
Автомобиль в длину составляет 4,5 м, что оправдано и удобно для использования его в городской среде.
Запас хода
Топливный бак гибрида рассчитан на 55 литров горючего, а без подзарядки проходимый путь стремится к 1000 км. Предельная скорость доходит до 120 км/ч. Hyundai Ioniq Hybrid с такими характеристиками привлекает многих автолюбителей.
Зарядка
Зарядка батареи без электросети возможна с помощью рекуперации и ДВС.
Кстати, подзарядить батарею отдельно от электросети возможно: этим занимается исключительно ДВС и система рекуперации энергии во время торможения.
Продажи
Наших соотечественников беспокоит вопрос: «Можно ли будет новый Hyundai Ioniq Hybrid купить в России?». Четких ответов о возможности ее приобретения, сроках и цене нет, но надежда остается. Можно лишь предположить, что цена не будет ниже 1,5-2 млн. рублей. Пока же реальнее рассчитывать на покупку экологического авто нового поколения с пробегом.
Hyundai Ioniq Hybrid купить в Южной Корее возможно за 22890000 вон, т.е. примерно за 19000 долларов. На топовую версию Hyundai Ioniq Hybrid цена достигает 22,5 тысяч долларов.
Видео: Hyundai Ioniq hybrid 2018 in-depth review