Два года назад во Франкфурте компанией Хонда был представлен концепт автомобиля в ретро-стиле Urban EV, а еще спустя месяц на токийском автосалоне дебютировал прототип купе Honda Sports EV. Оба автомобиля имеют много общего, несмотря на то, что у последней модели капот удлинен, а кабина несколько сдвинута назад, спереди они похожи, поскольку имеют круглые фары и логотип между ними.
Обзор
У обоих вместо радиаторной решетки установлен интерактивный цифровой дисплей.
Honda тоже двухдверка, но с выезжающими и очень стильными ручками дверей. Лобовое стекло, переходящее в стеклянную крышу, а затем в задний люк, имеет необычную форму, а центр капота изрядно заглублен.
Задние крылья у Honda Sports EV выражены, передние тоже достаточно мускулистые, по бокам установлены классические зеркала.
Колеса
Колеса у автомобиля с электроприводом традиционно хондовские – 19-дюймовые с достаточно крупными дисками, окрашенными в цвет кузова, и спортивными шинами. Сквозь них видны огромные тормозные механизмы: спереди с четырешпоршневыми суппортами, сзади – с одним.
При виде сбоку незаметно подвесов, зато в глаза бросается темная полоса с подсветкой внизу двери.
Задняя часть
Большой уклон тонированной крышки багажника Honda Sports EV выглядит стильно, но, как и в случае с Urban, максимально сокращает габариты багажника, поэтому в далекое путешествие в таком авто не отправиться.
Квадратные фары так же, как спереди, разделяет значок компании. Они установлены с большим наклоном, чтобы осталось место для традиционных огней. Непонятно назначение отверстия в задней части (возможно, оно получит редизайн).
Интерьер
Наглухо тонированные стекла не позволили рассмотреть интерьер новинки. Известно лишь то, что формула посадки у Honda Sports EV – 2+2, а экран мультимедийной системы очень большой. Прототип загадочного купе собран на одной с Urban EV платформе. Длина новинки порядка 4 метров. В движение двухдверка приводится электрической установкой, параметры которой пока не разглашаются.
Рекомендуем:
- Honda Insight: основные характеристики 2-го поколения гибрида
- Honda e Prototype: цена и особенности
- Honda Urban EV: обзор, дизайн и интерьер, характеристики и продажи
Паспортные данные
Зная, что Хонда, чтобы создать электромобиль, объединилась с известным производителем тяговых батарей, можно только предположить, что производительность Honda Sports EV будет порядка 300-350 л.с., а диапазон ограничится на 250-мильной отметке.
Отличия серийной модели
В отличие от Honda Sports EV Concept, у серийной модели по слухам не будет глубокого дизайна у «капюшона»: появится дверца, открывающая доступ к электросистеме или к небольшой зоне для хранения.
Фары тоже обещают исчезнуть, чтобы их место заняли проекторы в обрамлении светодиодных колец. Форма у них останется круглой, они станут менее концептуальными.
Немного изменится «нос» серийной Honda Sports EV. Ожидают, что в радиаторной решетке появятся указатели поворотов или же их роль станут выполнять светодиодные полосы, цвет которых изменится на оранжевый.
Также в серии Honda Sports EV будет двухместным авто, поэтому пассажирам на нехватку места жаловаться не придется. Экран будет меньше, чем у аналога, имеющего его на всею длину торпедо. Находиться он будет над рулем. Отображаться на нем будут: время автономной работы, скорость, диапазон и другие характеристики, важные для водителя.
Расширенная часть этого же экрана или второй предоставлять будут данные о перегрузках, производительность зарядки и пр. Навигация тоже будет и возможность сохранять в памяти карты треков.
Стоимость
Стоимость Планируется, что цена электрического Honda Sports EV будет самой низкой среди аналогов: от 36000-40000 долларов.
Видео: Honda Sports EV Concept