Молодежный электрокар из Японии – Honda e Prototype: цена и особенности

Honda e prototype

Honda e prototype

Не дожидаясь открытия автосалона в Женеве, известный автопроизводитель Honda рассекретил созданный  на базе концепта 2017 года городской электромобиль  Honda e Prototype. Концепт полностью готов к передаче в серию. Модель будет в компании первой, созданной на электрической платформе.

Характеристики

Производитель Honda e Prototype заявляет, что запас хода превысит 200 км. Батарею до 80% зарядить с помощью быстрой зарядки можно будет на полчаса.

Прототип, прошедший к этому времени утверждение, практически не отличается от серийного автомобиля, который начнут производить совсем скоро.

Важно: Предполагают, что камеры заднего вида у Honda e Prototype могут заменить, в первую очередь в базовой комплектации, на классические зеркала.

Дизайн

Honda e prototype

Компактный хэтчбек Honda e Prototype стал проще, чем был у концепта двухлетней давности, что сделано в угоду аэродинамическим показателям: контуры приобрели мягкость и о ретро стилистике теперь напоминает только светотехника.

Авто Honda e Prototype осталось пятидверным,  хотя с первого взгляда его принять можно за трехдверку, поскольку задние дверцы укорочены.  Ручки наружные утоплены и выдвигаются при посадке.  Они черного цвета и объединены визуально с рамами окон.

У электрокара Honda e Prototype широкая колея и длинная база колесная. Панели черного цвета сзади и спереди с вогнутым профилем задают особый тон электромобилю с «человеческим» лицом (фары и впрямь напоминают глаза), фирменная эмблема с подсветкой – нос, табличка с номером – рот, а люк для подзарядки черного цвета – смешной чубчик.

Размеры

Honda e prototype Габариты  у серийной модели Honda e Prototype останутся такими же, как и у прототипа: длина в сравнении с предшественником Honda Jazz уменьшилась ровно на 100 мм и стала равной 3895 мм, а ширина стала больше на 56 мм и соответствует 1750 мм. Несколько уменьшилась по отношению к Джазу высота – на 49мм и авто теперь всего 1495 мм в высоту.

Силовая установка

Ничего не сказано разработчиком о  емкости тяговой батарее Honda e Prototype, которая питает электромотор, мощность которого тоже пока неизвестна. Но, хондовцы  раскрыли секрет относительно платформы, на которой новинка собран,  и движке,  расположенном сзади.

Он достаточно мощный, и служит для приведения в движение задних колес.

Батарея

Исходя из заявленного запаса хода в 200 км, можно заключить, что батареей авто Honda e Prototype оснащено в 30 кВтч.

Салон

Honda e prototype Внутри автомобиля Honda e Prototype разместится с комфортом 4 взрослых человека. Пол обещают сделать ровным  в первом и втором ряду. Материалы отделки будут высококачественными и мягкими. Отделкой под дерево богат весь салон и передняя прямая панель, в частности. На ней разместятся два экрана с 12,3-дюймовыми экранами для отслеживания информации важной для водителя. Кроме них,  по краям будут установлены 2 дисплея поменьше, предназначенные для вывода изображений с камер заднего вида.

Внутри Honda e Prototype нет центрального тоннеля, поэтому режимы переключаются между креслами. Разъемы и розетки расположились под блоком климатической установки.

Honda e prototype Задний ряд сидений выполнен в виде единого диванчика.

Зарядка

Honda e prototype Порт, предназначенный для пополнения заряда батареи, расположен в центре капота Honda e Prototype, поэтому доступ к нему одинаково  удобный с правой стороны и с левой. Honda e prototype

Назначение

Автомобиль Honda e Prototype в целом производит приятное впечатление. Его оригинальная внешность удивительно сочетается с функциональностью.  И, конечно, важно, что в атмосферу он не выбрасывает вредных веществ.

Симпатичный маленький электрокар предназначен не для длительных магистральных поездок, а  для передвижения в черте города, ну и еще пригорода.

Выстроенные в ряд на панели мониторы намекают, что модель предназначена для водителей молодых, которые «на ты» с современными гаджетами.

Климат-контроль

Этот блок на удивление выполнен «по старинке»: узкий монохромный экран, ручки, кнопки и разнокалиберные разъемы под ним.

Продажи

Honda e prototype

Доводка Honda e Prototype заняла, по всей видимости, больше времени у японцев, чем было запланировано, поэтому продажи намечены на конец года, хотя изначально планировалось начать производство сразу после женевской выставки.

Первые автомобили Honda e Prototype смогут приобрести европейцы. Общий объем  ежегодных продаж предположительно составит 5000 машин. Какой будет на Honda e Prototype цена тоже неизвестно. https://www.youtube.com/watch?v=MfD67KCFxqI

Видео: HONDA e Prototype

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x