Не дожидаясь открытия автосалона в Женеве, известный автопроизводитель Honda рассекретил созданный на базе концепта 2017 года городской электромобиль Honda e Prototype. Концепт полностью готов к передаче в серию. Модель будет в компании первой, созданной на электрической платформе.
Характеристики
Производитель Honda e Prototype заявляет, что запас хода превысит 200 км. Батарею до 80% зарядить с помощью быстрой зарядки можно будет на полчаса.
Прототип, прошедший к этому времени утверждение, практически не отличается от серийного автомобиля, который начнут производить совсем скоро.
Важно: Предполагают, что камеры заднего вида у Honda e Prototype могут заменить, в первую очередь в базовой комплектации, на классические зеркала.
Дизайн
Компактный хэтчбек Honda e Prototype стал проще, чем был у концепта двухлетней давности, что сделано в угоду аэродинамическим показателям: контуры приобрели мягкость и о ретро стилистике теперь напоминает только светотехника.
Авто Honda e Prototype осталось пятидверным, хотя с первого взгляда его принять можно за трехдверку, поскольку задние дверцы укорочены. Ручки наружные утоплены и выдвигаются при посадке. Они черного цвета и объединены визуально с рамами окон.
У электрокара Honda e Prototype широкая колея и длинная база колесная. Панели черного цвета сзади и спереди с вогнутым профилем задают особый тон электромобилю с «человеческим» лицом (фары и впрямь напоминают глаза), фирменная эмблема с подсветкой – нос, табличка с номером – рот, а люк для подзарядки черного цвета – смешной чубчик.
Размеры
Габариты у серийной модели Honda e Prototype останутся такими же, как и у прототипа: длина в сравнении с предшественником Honda Jazz уменьшилась ровно на 100 мм и стала равной 3895 мм, а ширина стала больше на 56 мм и соответствует 1750 мм. Несколько уменьшилась по отношению к Джазу высота – на 49мм и авто теперь всего 1495 мм в высоту.
Силовая установка
Ничего не сказано разработчиком о емкости тяговой батарее Honda e Prototype, которая питает электромотор, мощность которого тоже пока неизвестна. Но, хондовцы раскрыли секрет относительно платформы, на которой новинка собран, и движке, расположенном сзади.
Он достаточно мощный, и служит для приведения в движение задних колес.
Батарея
Исходя из заявленного запаса хода в 200 км, можно заключить, что батареей авто Honda e Prototype оснащено в 30 кВтч.
Салон
Внутри автомобиля Honda e Prototype разместится с комфортом 4 взрослых человека. Пол обещают сделать ровным в первом и втором ряду. Материалы отделки будут высококачественными и мягкими. Отделкой под дерево богат весь салон и передняя прямая панель, в частности. На ней разместятся два экрана с 12,3-дюймовыми экранами для отслеживания информации важной для водителя. Кроме них, по краям будут установлены 2 дисплея поменьше, предназначенные для вывода изображений с камер заднего вида.
Внутри Honda e Prototype нет центрального тоннеля, поэтому режимы переключаются между креслами. Разъемы и розетки расположились под блоком климатической установки.
Задний ряд сидений выполнен в виде единого диванчика.
Зарядка
Порт, предназначенный для пополнения заряда батареи, расположен в центре капота Honda e Prototype, поэтому доступ к нему одинаково удобный с правой стороны и с левой.
Назначение
Автомобиль Honda e Prototype в целом производит приятное впечатление. Его оригинальная внешность удивительно сочетается с функциональностью. И, конечно, важно, что в атмосферу он не выбрасывает вредных веществ.
Симпатичный маленький электрокар предназначен не для длительных магистральных поездок, а для передвижения в черте города, ну и еще пригорода.
Выстроенные в ряд на панели мониторы намекают, что модель предназначена для водителей молодых, которые «на ты» с современными гаджетами.
Климат-контроль
Этот блок на удивление выполнен «по старинке»: узкий монохромный экран, ручки, кнопки и разнокалиберные разъемы под ним.
Продажи
Доводка Honda e Prototype заняла, по всей видимости, больше времени у японцев, чем было запланировано, поэтому продажи намечены на конец года, хотя изначально планировалось начать производство сразу после женевской выставки.
Первые автомобили Honda e Prototype смогут приобрести европейцы. Общий объем ежегодных продаж предположительно составит 5000 машин. Какой будет на Honda e Prototype цена тоже неизвестно. https://www.youtube.com/watch?v=MfD67KCFxqI
Видео: HONDA e Prototype