Известный производитель автомобилей свою линейку пополнил новой моделью Nissan Note e-Power Nismo S, которая на ступень превосходит предшественницу.
Краткий обзор
Она ее превосходит не только по мощности, но и по шасси, которое разработчики усилили. Настройка подвеска стала более спортивной, что изменило получаемые от вождения впечатления
Японский производитель электрических и гибридных авто преуспел в автоделе более других. Ему удается выпускать автомобили, технические характеристики которых неуклонно растут, доказательством чего, является Nissan Note e-Power.
Внешний вид
У дополнительно исполнения, получившего букву «S», на боковых юбках и бамперах появились акценты красного цвета и значок «Nismo S» сзади и спереди. К слову, сам передний бампер приобрел новую форму. Красная полоса сзади Nissan Note e-Power WD обвивает диффузор и противотуманные фонари, расположенные достаточно низко, что напоминает авто Формулы 1.
По словам разработчиков, новый гибрид Nissan Note 1.2 e-Power отличается волнующим ускорением и тихой работой.
Еще один нюанс, позволяющий распознать модель – задний спойлер, антенна с плавниками и уникальный дизайн колесных дисков
Кроме этого, отличить новинку можно по светодиодным фарам, которые у предшественников устанавливались только опционально. Шильдики у заряжаемого гибрида тоже нового дизайна. Другими стали накладки порожков и бамперы, что вместе придало внешности большую агрессивность.
Колеса
Из размер измеряется 16 дюймами. Обуты они в агрессивные Yokohama DNA S шины.
Заводские шины можно по желанию (опционально) заменить на 17-дюймовые с шинами Bridgestone Potenza S007.
Диски колес уникального дизайна: таких не встретить в других модификациях.
Салон
Спортивная направленность заметна и в салоне, где руль с тремя спицами обтянут алькантарой, имеющей центральную красную метку, как у гоночных автомобилей,Сиденья предположительно тоже будут спортивными, с замшевым покрытием, логотипом Nismo и контрастно стройкой.
Педали выполнены из алюминия и тоже не лишены спортивной нотки. Даже на них выгравирован логотип.
Производительность
Колеса в движение приводит все тот же 95-сильный электрический двигатель. Но, новый блок управления и инвертор, позволили его пиковую мощность увеличить до 136 л.с. Поэтому, по этому показателю она обогнала традиционную Nismo процентов на 25. Прибавки стали возможны также благодаря перенастройке небольшого мотора бензинового, в задачу которого входит зарядка батареи, т.е. он используется исключительно в качестве генератора.
Для Nissan Note e-Power такая характеристика, как отдача выросла до отметки 79 л.с. Новый гибрид развивает 320 Нм крутящего момента, причем, доступен он уже на старте, что говорит о хороших динамических показателях.
Гибридная система его, как и всех авто линейки, функционирует по последовательной схеме, а величина для Nissan Note e-Power реального расхода горючего не превышает показатель предшественника.
Особенности
Важнейшим отличием переднеприводного гибрида является возможность активировать «Eco» и «S» режимы во время работы в «B» диапазоне силовой установки, т.е. при торможении двигателем. Разработчик считает, что сочетание «S» и «B» эффективно на скоростной трассе, а «B» и «Eco» — на заснеженной.
Питание
Батарею решено было оставить той же емкости, что и у авто, не имеющего приставки «S» — 1,5 кВтч. Понятно, что на электрике авто не уедет далеко.
Продажи
Тестируя новый гибрид от мирового производителя автомобилей (в арсенале более 60 моделей), понимаешь, что он не просто унылый инструмент для экономии горючего, но полноценный спорткар – быстрый, комфортный и динамичный.
Судить об этом можно по графикам, приведенным ниже для двух модификаций:
Уникальна Nissan Note «эска» и тем, что имеет несколько режимов, позволяющих использовать различные стили езды, не зависимо от того, пытается ли водитель достичь топливной экономичности или получить выдающиеся спортивные результаты. Понятно, что заслуживает Nissan Note e-Power отзывов самых высоких.