Производитель велосипедов - Велобалт

Завод Велобалт

Начало велосипедной эры для калининградского завода Велобалт приходится на 2006 год. За короткий промежуток времени современное предприятие Велобалт стало известным. Завод Велобалт в данное время в день производит до 400 байков. Работает над их созданием команда профессионалов.

Оборудование для автоматизированного изготовления байков и сборки, закупается Велобалтом в странах: Польша, Голландия, Тайвань. Заводом Велобайт выпускаются марки байков Stinger и Novatrack.

Описание и характеристики Novatrack от Велобалт

Novatrack от Велобалт

Велобайк Novatrack 16 FR-10

Велобайк Novatrack 16 FR-10

Novatrack Titanium 20"

Novatrack Titanium 20

Novatrack Fusion 28"

Рекомендуем:

Велосипеды Велобалт предназначены для езды подростков и ребятишек младшего возраста, но, как дорожник, их используют и взрослые.

Конструкции байков Велобалт просты в эксплуатации и производстве:

  • Главной деталью байков, выпускаемых Велобалт, считаются колеса: прочные и надежные. Поэтому, создавая данные средства передвижения, одной из ответственейших операций считается изготовление колес, для чего используют алюминиевый профиль, которому придают на гибочном станке форму круга, после чего спиралевидную заготовку подают на станок обрезной, где она превращается в заготовку для будущих ободов. Чтобы получить готовый обод, требуется в каждую заготовку вставить бужи, скрепляющие надежно алюминиевые витки.
  • Отверстия для установки спиц делаются под давлением на пробивном станке. Сами же спицы набираются вручную. На следующем этапе крепят спицы, для чего в специальный станок вставляют втулку со спицами. Здесь же регулируют натяжение спиц, доводя его до нижнего уровня.
  • Велосипедная втулка крутиться должна легко, а обод должен стать ровным. Автоматически проводится и окончательная балансировка колес. Благодаря тому, что на предприятии организован многократный контроль качества, выпуск бракованных колес исключен. На описанные операции уходит несколько секунд, по истечении которых, обод готов к поездке.
  • Теперь его «одевают» в камеру, флиппер и шину. Завершается сборочный процесс автоматической подачей в колеса воздуха.
  • Основа байка – велорама - определяющая деталь, влияющая на комфорт велосипедиста. Поэтому для работы с рамой требуется тщательность. Начинают с запрессовки в велораму вилки, вращающейся свободно в раме, и чашки рулевой колонки.
  • Кареточный узел в велосипеде Велобалт – наиболее нагруженная деталь, поэтому основным требованием к нему является надежность, которая отражается продолжительности эксплуатации.
  • На раму, дошедшую до конвейера, устанавливаются шатуны, благодаря которым байк приходит в движение, ведущую звездочку, цепь, защиту крыльев, колеса заднее и тормоза. После окончания этого этапа проводится тщательный контроль. Зафиксировав переднее колесо и, закрепив руль, сборку считают законченной.

Велосипеды Stinger от Велобалт

Stinger от Велобалт

Отличается этот горник компании Велобалт от предыдущей модели тем, что рассчитан на большие нагрузки. На Стингере ехать можно даже по пересеченной местности, а не только по ровным дорогам. Байк уверенно движется в гору и вниз с горы.

У отдельных моделей байков компании Велобалт установлена амортизационная рама, а переключатели передач имеют все байки.

Тщательно продуманы и сбалансированы все комплектующие собственного изготовления и поставляемые ведущими производителями:

  • Материал, применяемый для изготовления колес для Стингера – двойной профиль, отличающийся большей прочностью по сравнению с описанной выше моделью. Ему придают, как и в случае с моделями Novatrack, круглую форму, после чего, режут на части и стягивают с помощью бужей.
  • Двухстеночный профиль намного сложнее пробить, поэтому отверстия для спиц пробивают на другом оборудовании. Пройдя этот этап, обязательно контролируют качества, затем выполняют бортировку и закрепляют звездочку для цепи.
  • Далее рама с чашкой рулевой колонки, запрессованной в нее, переходит на конвейер, где проходит дальнейшая сборка.
  • Используемые для Стингер рамы производят на Велобалт из стали или алюминия. Они отличаются надежностью и гибкостью. При этом, алюминиевые – намного легче.
  • Установив шатуны, переходят к монтированию переключателей скоростей.
  • Покончив с ними, начинают наиболее ответственную операцию данного этапа. Рулевые переключатели монеток связывают с механизмом переключения передач при помощи тросовых проводов, заключенных в защиту – рубашки Shimano, не позволяющую им пачкаться, что помогает продлить срок службы. Защита от грязи возможно благодаря смазке, которая наносится на защиту.
  • Предварительная установка и регулировка рукоятей рулевых, закрепленных на руле, ручек тормозов и монеток проводится на стенде технологическом. Затем, руль соединяют с рамой тросовыми проводами. Отладке на заводе Велобалт уделяют большое внимание.
  • Механизм переключения передач похож на часовой. Прокручивая шатуны вперед, цепь проходить должна по звездочкам без заеданий. Если замечены недостатки, т.е. скачки цепи, на Велобалт обязательно делают дополнительную регулировку механизма переключения.
  • Устранив неполадки, если они возникают, устанавливают тормозной привод. Эта часть сборки ответственна наиболее, поскольку от того, насколько ее качественно выполняют, зависит жизнь владельца транспортного средства.
  • Зафиксировав переднее колесо, закрепляют руль и проводят технический контроль. Байк на заводе Велобалт упаковывают и отправляют на встречу с будущим владельцем.

Калининградская область (завод Велобалт) выбрана для выпуска не случайно: производителю байков в этой особой экономической зоне дается мощный стимул для улучшении качества выпускаемых велосипедов и развития производства, что не менее выгодно потребителю.

Завод Велобалт в год на данное время способен выпускать 100 тысяч велосипедов, но планы его идут дальше!

Видео: «Велобалт» - производитель велосипедов Stinger и Novatrack

Интересные материалы: