Motocarrello.ruNissanОписание, особенности, характеристики электромобиля Nissan Leaf e-Plus

Описание, особенности, характеристики электромобиля Nissan Leaf e-Plus

Nissan leaf e plus

Японская компания Nissan обещает к концу года выпустить дальнобойную версию электромобиля Nissan Leaf e-Plus. Работающие на электричестве авто набирают все большую популярность. Недоступные для широких масс всего несколько лет назад, они в наши дни становятся востребованными благодаря снижению цены на них, улучшению технических характеристик, повышению комфортности. Именно к таким электромобилям относится Nissan Leaf e-Plus 2019, который ждали давно. Ведь он способен проходить большой путь без подзарядки, потому что оснащен батареей увеличенной емкости!

Внешний вид

Дизайн «плюсового» Leaf практически не изменился, за исключением обозначения «e+», появившегося в нижней части крышки порта для зарядки, декоративных синих накладок на бампере, и рельефных полос, делающих корпус более современным.

В размерах Nissan Leaf e-Plus увеличился немного.

Обзор спереди

Nissan leaf e plus

Капот у нового Ниссан Лиф стал чуть короче, а угол наклона больше. По бокам крышка его заметно закруглена и имеет выступы, прикрывающие сверху полосы головной оптики, наполненной ксеноном или галогенами.

Nissan leaf e plus

Недалеко от капота расположено отверстие с портом для зарядки, скрытое заслонкой. Радиаторная фирменная решетка Nissan Leaf e-Plus сделана в форме трапеции, по периметру которой проходит хромированное обрамление. Ниже имеется отверстие прямоугольной формы, предназначенное для пропуска потока воздуха в подкапотное пространство.

На обвесе бампера Nissan спереди масса аэродинамических углублений, выступов, а также тонкий вырез, венчают который прямоугольные противотуманные фонари.

Боковая часть

Nissan leaf e plus

Nissan Leaf e-Plus сбоку смотрится красиво и современно благодаря волнообразному рельефу, непривычной форме стекол, разделенных тонкими стойками кузова. Аккуратные зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотных огоньков, ручки дверей с хромированным покрытием, арки колес расширены.

Вид сзади

Nissan leaf e plus

В багажнике нового кузова Nissan Leaf e-Plus есть небольшое окно, обрамленное окрашенными в хром полосами кузова. В центральной части прикрывающего его козырька размещена линия стоп-сигналов.

Задние фонари получили необычную форму, а низ бампера – слегка выступающий обвес с фарами противотуманными и хромированным диффузором.

Салон

Он подарит автолюбителям сюрпризов не меньше, чем экстерьер. Новая версия Nissan Leaf e-Plus может похвастаться таким же просторным салоном, как и модель стандартная. В салоне ощущается роскошь благодаря использованию премиальных материалов отделки: пластика, тканей, металла и кожи искусственной или натуральной (в зависимости от комплектации Ниссан Лиф).

Подчеркивает принадлежность авто Nissan Leaf e-Plus к классу электрокаров контрастная строчка яркого синего цвета на рулевом колесе, сиденьях, приборной панели.

Внимание на себя обращает передняя панель, получившая голубой оттенок, и отличная мультимедийная оснастка, повышающая комфорт пассажиров и облегчающая жизнь водителю. Система мультимедиа Nissan Leaf e-Plus имеет экран 8 дюймов по диагонали и доработанную навигацию.

Nissan leaf e plus

Дисплей находится прямо в центре и окружен клавишами управления. Ниже расположены клавиши контроля за остальными опциями, а чуть выше расположен ряд дефлекторов.

К Nissan Leaf e-Plus можно подключать сторонние гаджеты, для чего отделка торпедо имеет специальные отверстия.

Nissan leaf e plus

Множество полезных деталей имеется на длинном и широком тоннеле: стояночный тормоз, панель селекторной коробки передач, кнопки, служащие для регулировки шасси. Есть место для подстаканников и карманы для мелких вещей. Качественной отделкой и мягким наполнением отличается и массивный подлокотник Nissan Leaf e-Plus, под которым находится бардачок.

Место водителя

Nissan leaf e plus

Оно у Nissan Leaf e-Plus достаточно необычно. Тонкий руль отличается яркой приятной отделкой, поверхность спиц, отходящих от круглой центровины, заполняют всевозможные кнопки.

Приборная панель расположена за рулевым колесом и включает круглый большой спидометр, небольшой бортовой компьютер, на экран которого выводится нужная водителю информация об оставшемся заряде, запасе хода, состоянии транспортного средства и пр.

В помощь водителю имеются системы экстренного торможения и контроля мертвых зон, круговой обзор и распознавание движущихся объектов, контроль рядности и автоматическая регулировка скорости.

Пассажирские кресла

Сиденья мягкие, с тканевым или кожаным покрытием и большим количеством опций, увеличивающих комфортность. Кресла первого ряда с подогревом и электрорегулировкой положения. Второй ряд представляет собой трехместный диванчик, который только подогревается.

Важно: Подогрев использует заряд батареи, поэтому расстояние, преодолеваемое на одном заряде, сокращается.

Багажник

В стандартной форме размер багажного отсека Nissan Leaf e-Plus равен 400 л. Если же сиденья заднего ряда сложить, его увеличить реально до 1200 л.

Nissan leaf e plus

Рекомендуем:

  • Nissan Land Glider: особенности салона, скорость
  • Nissan Sylphy EV: обзор, что известно, для кого разработан
  • Nissan Leaf 2018: особенности, изменения, цена и сроки возможных продаж

Запас хода

Nissan leaf e plus

Батарея в 60 кВтч позволяет Nissan Leaf e-Plus преодолевать без подзарядки более 300 км. Говорят, что она изготовлена будет по новой технологии LG Chem, с температурным контролем и способностью быстрого восстановления.

У предыдущего поколения авто, емкость батареи составляла 40 кВтч, запас хода — 241 километр. У нового же Nissan Leaf e-Plus ( с плюсом) емкость батареи увеличена, следовательно, покрываемое без подзарядки расстояние выросло до 364 км.

Хотя заявленный покрываемый путь указан 364 км, этот показатель, в зависимости от погоды, покрытия, скорости и стиля езды, может изменяться в сторону снижения и увеличения:

  • при езде по городу /шоссе в холодную погоду – 350/255 км;
  • в комбинированном режиме при отрицательной температуре – 300 км;
  • в ячную погоду в городе/на шоссе – 535/325 км;
  • в хорошую погоду в комбинированном режиме – 410 км.

Зарядка

Восстановление энергии у Nissan Leaf e-Plus тоже ускоренное: авто укомплектовано мощным зарядным (70 кВт).

Nissan leaf e plus

Силовая установка

О ней разработчики Nissan Leaf e-Plus не забыли, поэтому  отдача ее выросла значительно – на 36 %. Она превратилась в 217 л. с. (против 150) и 340 Нм (319 у предшественника). Это положительно повлияло на динамику, которая улучшилась на 13%.

Скорость

В сравнении с версией стандартной, когда она достигала 144 км/ч, она выросла до 156-158 км/ч.

Nissan leaf e plus

Характеристики

  • Разгон от нуля до 100 км/ч – 7,3 с;
  • Мест – 5;
  • Скорость допустимая – 157 км/ч;
  • Покрываемы на одной зарядке путь – 364 км;
  • Мощность суммарная- 218 «лошадей» 340 Нм;
  • Вид привода – переднеприводная;
  • Емкость литий-ионной батареи – 62 кВтч;
  • Продолжительность быстрой зарядки/от бытовой сети – 40/645 минут.

Габариты

  • ДхШхВ – 4490х1790х1545 мм;
  • Размер колесной базы – 2700 мм;
  • Масса – 1650 кг;
  • Вместимость багажника – 435 литров.

Подвески

У мощной батареи количество ячеек возросло со 192 до 288, но они стали более компактными, что позволило сохранить старые размеры. Но, чтобы не изменился клиренс, разработчики изменили настройки подвесок, благодаря чему его даже удалось сделать большим на 5 мм, чем в стандартной версии.

Nissan leaf e plus

Продажи

Долгожданный электромобиль появиться совсем скоро на рынке.

Важно: Первыми с электромобилем познакомятся японцы (38200 долларов), весной к ним присоединятся американцы, к середине года авто планируют продавать в Европе (в двух исполнениях).

Понятно, что на ценнике усовершенствования не отразиться не могут: предположительная цена, по которой можно Ниссан Лиф купить новый достигнет 30 000 — 37000 долларов.

Россиянам заплатить за Ниссан Лайф электромобиль цену придется порядка 1600000 рублей.

Видео: 2019 Nissan Leaf E Plus First Look

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code