Треугольный Nissan BladeGlider с дрифт-режимом: обзор, технические данные, цена

Nissan bladeglider

Nissan bladeglider

Автолюбители помнят клиновидный концепт электрокара Nissan BladeGlider, который в 2013 году был показан на Токийском автосалоне. Он был настолько необычен, что многие его не посчитали реальным, даже несмотря на заявление японских специалистов о том, что трехместка готовится к серии.

Обзор

Nissan bladeglider

И совершенно напрасно: спустя два года были готовы «мулы» на модифицированном Ariel Atom шасси с электронной начинкой.  И вот экстравагантная новинка Nissan BladeGlider, лишившаяся приставки «Concept», вновь представлена в Бразилии, но теперь в двух экземплярах. Один их них задействован предполагается для демонстрации статики, второй прокатит по улочкам Рио-де-Жанейро Vip-персон и работников СМИ.

Потрясающую внешность невозможно не оценить: стильная светодиодная оптика, гильотинного типа двери, открывающиеся по ходу езды и не требующие много места на парковках, феноменальный рельеф кузова и отличные динамические показатели

Nissan bladeglider

Внешне автомобиль Nissan BladeGlider, готовый к запуску в серию, стал заметно лучше. Его прочность выросла благодаря интегрированию в кузов «клетки» безопасности, над которой(поговаривают) неплохо потрудился автоконструктор Deltawing – Бен Боулби. Сверху появился симпатичный козырек, защищающий седоков от непогоды.

Дверные петли перенесены на задние стойки. Отличие электрокара в разной ширине колей, т.е. узкой передней и широкой задней, что напоминает лемановского электрического монстра Nissan ZEOD RC. Подобное решение помогает понизить аэродинамический коэффициент сопротивления и перенаправить развесовку на заднюю ось, что положительно сказалось на маневренности.

Важно: Есть в необычной конструкции некоторые недочеты – устойчивость в поворотах, но они решаются с помощью векторизации тяги.

Интерьер

Nissan bladeglider

Попав в салон Nissan BladeGlider, сложно заметить изменения при беглом осмотре: все то же водительское кресло, расположенное по центру, и два пассажирских сиденья сзади. Кресла по форме напоминают ковш, т.е. отличаются развитой боковой поддержкой и намекают на спортивность (как, впрочем, и форма корпуса), анатомическую спинку, интегрированные подголовники, ремни безопасности с четырехточечным креплением.

Но, на руле появился встроенный цветной дисплей, на который выводятся данные о зарядке батареи в режиме реального времени, крутящем моменте и рекуперации, текущей скорости, а также инструменты выбора режимов езды.

Два небольших монитора разместились по краям центральной панели. Они предназначены для вывода изображений, получаемых камерами заднего вида, которые правительство Японии наконец разрешило использовать в подобных конструкциях.

Nissan bladeglider

Вся техническая начинка для Nissan BladeGlider от британского производителя Williams Advanced Engineering, являющегося постоянным партнером знаменитого Renault-Nissan.

Питание

Состоящая из 5 секций литий-ионная батарея, питающая двигатель Nissan BladeGlider, закреплена под полом. Мощность ее 220 кВтч. Задние колеса приводятся в движение отдельными двигателями электрическими. Отдача каждого равняется 130 кВт, а крутящий суммарный момент – 707 Нм.

Разработчик заявляет, что наибольшая, развиваемая Nissan BladeGlider скорость, близка к 190 км/ч, а разгон до сотни занимает лишь 5 секунд.

Габариты

Nissan bladeglider

В длину дельтовидный Nissan BladeGlider 4300 мм, при этом, размер колесной базы электрокара равен 2800 мм.

Рекомендуем:

  • Nissan Leaf e-Plus: описание, особенности, характеристики электромобиля
  • Nissan Land Glider: особенности салона, скорость
  • Nissan Sylphy EV: обзор, что известно, для кого разработан

Стоимость

Nissan bladeglider

По предварительным данным, за новый электромобиль Nissan BladeGlider цену заплатить придется немалую – порядка 70 тысяч долларов.

Nissan bladeglider

Но, для этого задние колеса, управляемые каждый собственным электромотором, имеют систему векторизации тяги. Поэтому с устойчивостью в поворотах проблем не будет. К тому же, система автоматически выбирает оптимальный режим среди трех имеющихся (agile, off и dri). По желанию, водитель легко отключит систему и выберет для прохождения поворота первый режим agile или, если захочет насладиться запахом горелой резины – drife,

Безопасность

В случае опрокидывания, максимальную защиту всем, кто находится в салоне, гарантированно обеспечивают закрепленные над их головами в каркасе безопасности мощные дуги.

Nissan bladeglider

Помимо этого, уже говорилось о наличии 4-точечных ремней безопасности, боковой поддержки, подголовников.

Технические данные

Nissan bladeglider

  • ШхДхВ – 1850х4300х1300 мм;
  • База колесная – 2800 мм;
  • Снаряженная масса кузова – 1300 кг;
  • Разгон до 100 км/ч – 5 сек;
  • Скорость допустимая – 190 км/ч;
  • Электромоторов – 2 по 130 кВтч;
  • Питание – литий-ионная батарея;
  • Масса – 1300 кг.

Итог: Новый прототип с гильотинными дверями – это взгляд в недалекое будущее интеллектуальной мобильности, означающий объединение экологичности, комфорта и удовольствия от езды.

Видео: Fantasy to Reality – Nissan BladeGlider

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x