Motocarrello.ruFordПолноприводный внедорожник с 4 моторами, или характеристики электромобиля Электромобиль Ford F-150

Полноприводный внедорожник с 4 моторами, или характеристики электромобиля Электромобиль Ford F-150

Ford f 150

Еще десять лет назад внедорожник был впервые представлен на выставке, проходившей в Америке.  Большой и мощный электромобиль Форд Ф-150 – первый электрокар, который на авторынке достиг значительных успехов. Его главное отличие от аналогов в том, что электромотор стоит не там, где обычно размещают топливный двигатель, а в колесах. И он не один: их 4! Мощность каждого из них 110 л.с., а крутящий момент приближается к 1000Нм.

Двигатель

Ford f 150

Разработчикам Форд Ф-150 удалось вместить в ступицу колеса бесщеточный мощнейший мотор (110 л.с.) на постоянных магнитах, вес которого 32 кг. То есть, пикап Форд Ф-150 является полноприводным автомобилем, суммарная мощность которого достигает 440 л.с.

Ford f 150

Важно: масса двигателей незначительна в сравнении с весом батареи. Комплект этих деталей весит 450 кг, т.е. на долю всех моторов приходится 128 кг, остальная масса – вес батареи. Двигатели ДСВ Форда значительно тяжелее, чем мотор электрический.

Батарея

Ford f 150

Питает электромотор Форд Ф-150 не менее мощная литий-ионная батарея, которую закрепили под кузовом автомобиля с помощью специальных кронштейнов. Батарея располагается практически по центру, что улучшило управляемость и положительно отразилось на развесовке. К тому же, за счет этого удалось увеличить полезное пространство в салоне и багажном отделении.
Мощность аккумулятора 40 кВтч. Этого достаточно, чтобы без дозарядки покрыть 100 км. После этого ее нужно установить на зарядку, продлится которая 8 часов, если использовать обычную розетку. Поэтому, удобнее выполнять ее в ночное время, чтобы к утру Форд Ф-150 электромобиль был готов к новым путешествиям. Сократить процесс до 1 часа можно, воспользовавшись розеткой трехфазной.

Ford f 150

Разъем для подзарядки находится со стороны водителя на переднем бампере. Помимо батареи, под кузовом пикапа размещен на специальной полке с кронштейнами блок управления электромоторами.

Достоинства и недостатки тяжелой подвески

Из-за большой массы двигателей автомобилю Форд Ф-150 нужна мощная подвеска. Расположение мотора на ступице все-равно приводит нередко к поломке подвески, что приводит к ухудшению управляемости и контролируемости авто.

Одновременно, это является и плюсом: на малых скоростях пикап развивает огромные мощности, что для него важнее, чем управляемость и скорость, поскольку служит он нередко для перевозки тяжелых грузов.

Другим плюсом тяжелой подвески является то, что значительно меньше ощущаются ямы и ухабы на дорогах, что очень важно для загородных поездок.

Торможение

Ford f 150

Подобная конструкция мотор-колеса вызывает вопрос о том, сможет ли быстро остановиться тяжелый автомобиль Форд Ф-150 в экстренной ситуации? Ответ находится под капотом пикапа: в центре, там, где обычно устанавливается штатный мотор, имеются дисковые тормоза и пара суппортов, напрямую подключенных к осям колес, которые обеспечивают эффективное торможение.
В дальнейшем разработчики планируют заменить дисковые тормоза гидравлическими или пневматическими, что конструкцию позволит упростить.

Рекомендуем:

  • Продукция Ford: теперь патенты доступны конкурентам
  • Форд Фузион: обзор, внешность, технические характеристики, достоинства и недостатки
  • Форд c max: достоинства, характеристики, обзор, отзывы

Рекуперация

Форд Ф-150 электрический имеет функцию рекуперации, т.е. может переключать электромотор в режим генератора и накапливать во время торможения дополнительную энергию.

Что еще есть под капотом?

Ford f 150

Здесь находится главный блок управления (компьютер), отвечающий за все параметры пикапа. Он отслеживает заряд аккумулятора, распределяет на колеса усилие, выводит нужную водителю информацию на экран.

Салон

Ford f 150

Интерьер немецкого автомобиля Форд Ф-150 прост и мало чем отличается от своего предшественника с ДСВ: здесь только на приборной панели «исчезли» датчики, а вместо них появились жидкокристаллические дисплеи, на которые главный компьютер и выводит важные параметры – скорость, уровень зарядки батареи, активированный режим езды и пр. Они надежнее и эффектнее старых.

Датчик величины тока заменил тахометр. У есть теперь 2 шкалы — положительная и отрицательная. При нажатии на педаль газа на экран выводится датчиком показатель затрачиваемого тока, а при рекуперации (торможении) — обратный ток, частично возвращающий батарее заряд.
Аналоговый спидометр уступил место электронному, который помимо скорости, показывает передачу, на которой автомобиль движется: драйв, задний ход (R), нейтраль.

В планах компании поместить небольшой мотор, работающий на бензине или газу в пространство под капотом, задачей которого станет вырабатывание некоторого количества электричества, компенсирование нагрузки на батарею и пополнение при простое авто ее заряда (на перекрестках и в пробках).

Поможет такое решение снизить вес аккумулятора, объем и емкость, что может положительно сказаться на пробеге Форд Ф-150 без подзарядки.

Видео: Электропикап Ford F-150 EV 

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code