Электромобиль Ford Focus Electric красного цвета
Старейшая автомобильная компания Ford делает все для того, чтобы мир не только стал удобнее и комфортнее, но и безопаснее. В подтверждение этого после испытаний, прошедших на полигоне в Ломмеле она начала выпуск экологичных электроавтомобилей. Ведь вопрос экологии сегодня беспокоит европейцев, которые, несмотря на это не желают отказаться от эксплуатации машин, но готовы пересесть на электромобили. Поэтому, в настоящее время уже есть готовая аудитория, заинтересованная в их покупке. Модельная гамма автомобилей этой компании с новым типом двигателя включает: Focus Electric, C-MAX Energi, Ford Fusion Hybrid, Ford Focus Electric.
- Электроавтомобили компании Ford
- Описание Ford Focus Electric
- Мощность
- Система экономии батареи SmartGauge
- Голубой индикатор в зарядном разьеме
- Уровень шума
- Центр тяжести
- Багажник
- Технические характеристики Электромобиля Ford Focus Electric
- Разгон до 100 км
- Подвеска
- Размеры электроавтомобиля
- Максимальная скорость и расход
- Интерьер салона Электромобиля Ford Focus Electric
- Сколько стоит, и где купить Ford Focus Electric в России и Москве
- Гарантии компании
Электроавтомобили компании Ford
Ford Focus Electric, оснащенный современным двигателем и литий ионной батареей, разгоняется до скорости максимальной 137 километров в час, а запас максимальный его хода равен 162 км. Мощность полностью интегрированного устройства зарядного составляет 6,6 кВт, что при подключении к сети, в которой сила тока равна 32А, позволяет зарядить батарею мощностью 24 кВт/ч за три-четыре часа.
Ford Focus Electric
C-MAX Energi – первый серийный гибрид этой компании, имеющий возможность подзарядки от сети (PHEV). В нем гибридная электрическая технология сочетается ионно-литиевой высоковольтной батареей, имеющей мощность 7,5 кВт/ч. Автомобиль в полностью электрическом режиме преодолевает расстояние в тридцать километров, а ожидаемое снижении е вредный выбросов составляет пятьдесят процентов. Для зарядки при помощи зарядной станции потребуется немногим меньше трех часов.
C-MAX Energi
Ford Fusion Hybrid – 136 км/ч (при использовании энергии электрической). На высоких скоростях батарею заряжает ДВС, а на низкой скорости для маневров и старта используется электроэнергия. В Европе автомобиль продаваться будет под названием Mondeo Hybrid. Его расход топлива составляет на сто километров 4,5 литра, а уровень CO2 -99г/км.
Ford Fusion Hybrid
В германии (Кельн) C-MAX Energi и Ford Focus Electric уже являются частью транспортной инфраструктуры в рамках экспериментального проекта «colognE-mobil» с бюджетом 13,3 миллиона евро. Возможно, это только первый шаг и другие города страны последуют примеру Кельна.
Описание Ford Focus Electric
Мощность
С началом выпуска полностью электрического автомобиля Ford Focus Electric, компанией открыта новая страница своей истории. Мощность усовершенствованного мотор электрокара – 143 л.с., благодаря чему и стали возможными такие высокие показатели скорости и запаса хода, который выше, чем в сутки проезжает среднестатистический водитель США и Европы. Указанное выше время зарядки можно сократить, если пользоваться специальным зарядным устройством.
Система экономии батареи SmartGauge
Другим интересным техническим решением является SmartGauge, который водителю позволяет определять расстояние, которое, при имеющемся заряде батареи, он может проехать. Внедрена в автомобиле система рекуперированного торможения, позволяющая экономить электроэнергию.
Видео: Электромобиль Форд Фокус Электро
Голубой индикатор в зарядном разьеме
Достаточно успешная модель Ford Focus Electric, появившаяся на рынке в 1998 году и признанная в Европе лучшей спустя год. На левой стороне (возле заправочной дверцы) установлен «крутой» голубой индикатор (последовательно загораются сектора групповой диаграммы зарядки).
Уровень шума
Еще одним достоинством переднеприводного хечбека являются: литые семнадцатидюймовые диски и кнопка, запускающая двигатель, а также минимальный уровень шума. Кожух звукоизоляции настолько толстый, что характерного гула мотора не слышно даже при разгоне.
Экономия при использовании этого автомобиля составляет примерно (в сравнении с бензиновым) 1:4. Очень удачная эргономика. Нужно отметить, что в этом фордовцы настоящие «профи»: посадка удобная, отличная боковая поддержка.
Центр тяжести
Как только отпускают педаль акселератора, Ford Focus Electric активно замедляется, позволяя водителю практически не использовать тормоза. Не удалось опустить и центр тяжести, т.е. спрятать батарею под пол, тем не менее, управляется Focus отлично, комфортно и не сотрясая пассажиров и водителя на каждой ямке.
Багажник
Несколько уменьшился объем багажника за счет размещения там части батареи. Размер его теперь составляет около 390 литров.
Технические характеристики Электромобиля Ford Focus Electric
Разгон до 100 км
Ford Focus Electric полностью электрическое рассчитано на пять человек, до ста километров разгоняется всего за 9,7 секунд, но, как говорят те, кто уже приобрел себе новинку, кажется, что быстрее в два раза.
Подвеска
Фордовцы не тронули подвеску, а батарею разместили частично в багажнике, частично на месте, предназначенном обычно для бензобака. Из необычных решений – система охлаждения и обогрева, для которой используется жидкостная система, обеспечивающая в широком температурном диапазоне стабильную работу батареи.
Размеры электроавтомобиля
Высота, длина и ширина автомобиля соответственно равны 1478 мм, 4392 мм и 1824 мм. Вес его составляет 1643 кг. Дверей – 5, столько же пассажиров
Максимальная скорость и расход
Одноступенчатая автоматическая коробка передач, литий-ионный аккумулятор, скорость максимальная – 135 км/ч, покрываемое на одной зарядке расстояние – 160 км. Расход на 100 км электроэнергии 20 кВт/ч (в эквиваленте бензиновом 2,24 л). Выбросов CO2 – ноль.
Интерьер салона Электромобиля Ford Focus Electric
Позаботился разработчик и о внутреннем комфорте: в салоне предусмотрен климат-контроль. Добавляет приятных ощущений современная аудиосистема. Дисплей навигационной системы с диагональю восемь дюймов размещен на центральной консоли. Очень отзывчивый тачкрин и удобный интерфейс, а вот «россыпь» кнопок системы мультимедийной отсутствует (что очень радует).
Устройство позволяет водителю иметь представление о расположении станций подзарядки, а также оно подскажет для данного участка дороги оптимальный стиль вождения, оставшийся заряд батареи, оптимальный маршрут к пункту назначения с минимальными затратами энергии. Зато сиденья раскладываются. Сделаны они из экологически чистых материалов, имеется функция их обогрева, а кроме этого, подушек безопасности у него шесть. Имеется CD-MP3-аудиосистема Sony с девятью динамиками и навигация с голосовым управлением.
Сколько стоит, и где купить Ford Focus Electric в России и Москве
Предложения | Рубли |
https://carsua.net/used/ford/focus_electric | от 12 100 $ |
https://market-motors.com/elektromobil-ford-focus-electric.html | 3 950 000 руб |
https://www.ebay.com/sch/ford-focus-electric | от 10 300 $ |
http://ecomotors.ru/index.php?productID=2968 | 3 950 000 руб |
https://avt-company.ru/product/18 | 1 200 000 руб |
Модель, из выпускаемых компанией, самая дорогая, но при наличии бонусов и субсидий в странах цивилизованных, да еще с учетом низких затрат на содержание, очень востребованная.
Автомобиль для граждан США стоить будет всего 40 тысяч долларов. Для дилеров, занимающихся продажей авто, обязательным условием является наличие, по меньшей мере, двух заправочных станций в сервисной зоне и на клиентской парковке и персонала, который прошел специальное обучение и получившего сертификат, а также автомобиля для тест-драйва. Вопрос приобретения автомобиля в нашей стране, как в Белоруссии и Украине, остается пока открытым, но не безнадежным.
Гарантии компании
На батарею предусмотрена восьмилетняя гарантия, что соответствует 100000 милям. Установка силовая прослужит пять лет (60 тыс. миль). Стоит сказать, что автомобиль американский отличается от того, который предназначен для европейских потребителей. Отличаются модели экстерьером и интерьером.