Обзор компактного электромобиля Citroen Ami по бюджетной цене из Франции

электромобиль Citroen Ami дверь

Citroen Ami: серийный электромобиль за 6000 евро

Заботясь об окружающем мире, многие автомобильные компании стали больше уделять внимание разработкам электромобилей. Так, компания Citroen решила представить свою усовершенствованную модель – Citroen Ami. Машина олицетворяет компактность и мобильность, но при этом остается довольно вместительной. Пассажир и водитель не будут себя чувствовать скованно, сидя рядом.

Для кого-то станет шоком, что подобная разработка выпущена под брендом Андре Ситроена. Многие привыкли сравнивать ТМ с авто, где присутствуют авангардный дизайн или гидропневматическая подвеска. Чего только стоит богиня DS. Но все меняется, поэтому компания решила тоже принять участие в создании бюджетного и безопасного электромобиля.

электромобиль Citroen Ami

Прототипом стал Citroen 2CV. В послевоенной Франции, да и по всей Европе, он был довольно популярен. Стоил недорого, имел хорошую проходимость и вместительность. Новая модель Citroen Ami должна доказать, что пришло время обратить внимание на компактность и мобильность. На дорогах полно машин, поражающих своей роскошью и габаритами, но в нашей реальности пафос уже ни к чему.

Немного детальной информации

электромобиль Citroen Ami серый

Стоит представить, что год назад концерн представлял авто Ami One, а сейчас хвастается финальной разработкой. Тут нельзя сказать, что изменения прошли незаметно. Если сравнивать с предшественником, то Ami еще компактнее Смарта.

  • Длина электромобиля составляет всего – 2 метра 410 см,
  • Высота уложилась в полтора метра,
  • Ширина – 1390 мм,
  • Диаметр разворота составил минимальные – 7,2 м,
  • Вместо 18-дюймовых колес теперь стоят 14-дюймовые.

Особенности авто:

  • одинаковые двери, распахивающиеся в разные стороны;
  • передняя и задняя облицовка;
  • боковые стекла открываются вручную;
  • регулировка зеркал осуществляется тоже механическим путем;
  • стеклянная панель крыши смотрится роскошно;
  • два сиденья выглядят, как стулья.

Отметим, что пассажирское кресло регулировать нельзя. Оно надежно зафиксировано. Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении.

Внутренняя начинка

электромобиль Citroen Ami внтури

электромобиль Citroen Ami внтури

Большой приборной панели тут нет, вместо нее встроен небольшой экранчик. Чтобы слушать новости или музыку, не придется пользоваться магнитолой. Здесь разработана док-станция для подключения гаджета. Разместить багаж можно в двух отсеках. Они находятся впереди пассажирского кресла и за сидениями. Чтобы подпитывать машину, стоит поискать зарядный кабель. Его установили в заднем правом крыле. Доступ к нему ведет из дверного проема.

Дополнение

электромобиль Citroen Ami зарядка

Электромобиль Citroen Ami по документам числится, как легкий квадроцикл. Это значит, что управление им разрешено лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста. Во Франции ограничения снимаются с 14 лет.

Технические характеристики:

  • мощностью лишь 6 кВт (8,2 л.с.);
  • масса без тяговой батареи, допустимые показатели 425 кг;
  • максимальная скорость – 45 км/ч;
  • литий-ионный аккумулятор емкостью 5,5 кВт∙ч, которого хватает на 70 км пробега;
  • заряжается от обычной розетки за 3 часа.

Важно! К сожалению в автомобиле нет подушек безопасности. Это связано с тем, что для квадроциклов закон не предусматривает такой род защиты.

Многие автолюбители привыкшие к роскоши не смогут оценить превосходства электромобиля. Прежде всего компания позиционирует разработку, как альтернативу велосипедам и скутерам. Модель идеально заменит общественный транспорт. В салоне есть обогреватель, а значит двигаться в нем можно в любое время года.

Стоимость

электромобиль Citroen Ami дверь

Уже этой весной машину предложат клиентам во французском каршеринге. Решено предлагать аренду авто за 26 евроцентов в минуту. Если взять машину в долгосрочную аренду, то можно сэкономить. В этом случае абонентская плата будет составлять – 20 евро в месяц.

Продажа Citroen Ami будет доступна всем желающим. Если учитывать государственные субсидии Франции, то за авто концерн будет просить всего 6 тыс. евро. Если сравнивать с другими электромобилями, можно увидеть существенную разницу в цене. В другом случае, проведя параллель между обычным авто, стоит заметить, что уже за 8 тыс. евро можно приобрести полноценный седан Dacia Logan. Остается только решить покупателю, что он желает получить от авто. Пока еще есть время, ведь заказы на модель будут приниматься только с конца марта.

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x