Складной электромобиль City Transformer с запасом хода 200 км/ч

Складной электромобиль City Transformer с запасом хода 200 км/ч

В период с начала октября 2017 по январь 2018, средства массовой информации начали активно обсуждать тему первого в мире раскладного электрического автомобиля, который был представлен в Тель-Авиве, где тема пробок и нехватки парковочных мест актуальна как никогда.

Складной электромобиль City Transformer с запасом хода 200 км/ч

Кузов

Электрокар на 2 места находится на алюминиевых шасси. Кузов выполнен из прочного пластика, благодаря чему удалось значительно уменьшить вес автомобиля, однако из-за этого немного пострадала безопасность. На данный момент, сейчас разработка прототипа находится на завершающей стадии и уже имеется информация о том, что он будет запущен в продажу в 2019 году.

Конечная модель должна будет иметь не классическое рулевое колесо, а джойстик управления. Колесная база способна складываться при нажатии всего одной кнопки, благодаря чему расстояние между осей уменьшается менее чем до 1 метра.

Складной электромобиль City Transformer с запасом хода 200 км/ч

Аэродинамические характеристики

Электромобиль не имеет выдающихся аэродинамических качеств, но для этого городского типа транспорта они не предусматриваются. Его основная цель – непродолжительные междугородние поездки. Электромобиль предоставляет собой оптимальный вариант городского транспорта будущего.

Несмотря на то, что благодаря его скоростным возможностям, электрокар может передвигаться по междугородним транспортным магистралям, можно не мечтать о том, что автомобилю будет разрешен выезд на скоростные шоссе, автобаны и автострады.

Именно поэтому, он больше всего подходит в качестве выходных выездов в пригород, но пересечь страну с юга на север будет проблематично.

Складной электромобиль City Transformer с запасом хода 200 км/ч

Размеры

Как было уже сказано ранее, при помощи нажатия одной кнопки, колесная база способна ужиматься со 148 сантиметров, до 1 метра, благодаря чему автомобиль способен парковаться даже на местах, которые предназначаются для мотоциклистов.

  • ширина – 1,6 м;
  • длина – 2,2 м;
  • вес – 450 кг (без аккумулятора).

Руководитель компании, которая создала этот автомобиль Асаф Формоза, появился на презентации на этом автомобиле, поднявшись на нем на второй этаж в классическом лифте, размером в 1,2 метра.

Складной электромобиль City Transformer с запасом хода 200 км/ч

Интерьер

Внутреннее оснащение автомобиля не может похвастаться высоким уровнем комфорта, но в этом и нет необходимости. Электрокар обладает высоким уровнем автономности.

Салон этого чуда инженерной мысли имеет подушки безопасности и климат-контроль. В будущем, его разработчики планируют оснастить автомобиль автопилотом и сделать его полностью автономным.

Складной электромобиль City Transformer с запасом хода 200 км/ч

Технические характеристики

Так как автомобиль предназначен для непродолжительных поездок, он не способен похвастаться феноменальными техническими характеристиками.

Разгон

Автомобиль способен разогнать скорость до 90 км/ч.

Емкость заряда

Одного электрического заряда аккумулятора хватает для проезда до 200 километров. При этом расходы на это расстояние составят всего 2 евро.

Складной электромобиль City Transformer с запасом хода 200 км/ч

Стоимость

Изначально была заявлена стоимость в 8 тысяч долларов, но в итоге, базовая модель будет стоить примерно 10 тысяч долларов. В стоимость не входят налоги и цена аккумулятора.

Складной электромобиль City Transformer с запасом хода 200 км/ч

Конкуренты

На данный момент, у электрокара нет ни одного конкурента, ведь это первый автомобиль, который способен складываться как трансформер. Благодаря его размерам, он способен проезжать практически по любым узким улочкам.

Компания разработчика не останавливается на достигнутом и уже объявила о создании трехместного автомобиля, предназначенного для одного взрослого и 2 детей, чтобы отвозить их в детский сад, школу, отправляться с ними за покупками, на отдых и т.д.

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x