Бирюзовый электромобиль Zagato Volpe
Содержание:
Всю эру господства бензиновых автомобилей, длилась которая более сотни лет, электроавтомобили «оставались в подполье». Наконец, благодаря изобретению совершенных аккумуляторов, они могут заявить о себе, уверенно выехав на городские улицы. Своей растущей популярности электроавтомобили обязаны дешевой энергии и экологической чистоте. Отсутствие вредных выбросов по достоинству оценили правительств многих стран и их жители, для которых такой вид транспорта стал модной «статусной» вещью, указывающей на активную жизненную позицию владельцев. Для автодизайнеров электромобили – это отрада и долгожданный подарок. Каких только форм размеров не встретишь сегодня этих машин. Полет фантазии дизайнеров в создании внешнего облика и интерьера безграничен.
Среди производителей таких электромобилей можно отметить именитые гранды автопрома и никому не известные компании. Одни из них ставку делают на дальнобойность и позволяют своим детищам «пробегать» до 200 – 300 км без подзарядки, другие главную задачу видят в миниатюризации автомобилей. Примером может служить итальянская компания Zagato, создавшая наименьший в мире электромобиль Zagato Volpe – двухместную машину, в которой пассажир и водитель, словно танцоры ламбады, сидят друг за другом «тендемом».
Технические данные
Высота самого маленького электромобиля Zagato Volpe в мире всего полтора метра. Ширина двухместного итальянского Zagato Volpe лишь немногим превышает один метр, длина – вдвое больше. Весит это чудо инженерной мысли 495 кг, из которых на долю аккумулятора приходится 98 килограммов. Скорость, развиваемая транспортным средством, составляет 80 километров в час.
Разрабатывал дизайн Zagato Volpe, способного «ночевать» в вашей квартире, автомобильный дом Zagato (Италия). Заряжать его можно от бытовой розетки прямо в офисе, поставив рядом с рабочим столом. Неоспоримым его достоинством является способность протиснуться в самых тесных местах благодаря маленьким размерам, а также плавно открывающимся дверям – «бабочка», поднимающимся в вертикальном направлении.
Неудобств гораздо больше. Это и недостаток места для пассажира, и отсутствие возможности при «полной загрузке» перевозить багаж (даже большие сумки). Тем не менее, к своим четырехколесным братьям электромобиль ближе, чем та же Twizy напоминающая больше скутер.
Длина пробега этой полностью электрической «малютки» без подзарядки составляет семьдесят километров. Но, эту характеристику можно увеличить до 380 километров, если установить дополнительный двигатель, работающий на бензине или природном газе.
Интересная история знакомства с этим электроавтомобилем. Она, чтобы о ней был снять сюжет, прибыла в офис миланской телекомпании, поднялась в лифте на этаж, где находилась администрация, решив, по всей видимости, что не дожидаться прихода Магомеда, а самой явиться к нему. Вот такой он – Zagato Volpe! К тому же, двери этого электромобиля открываются вверх, что позволяет ему легко парковаться – практически вплотную.
Хотя в переводе с итальянского «Volpe» означает «лиса», в электроавтомобиле Zagato Volpe отсутствуют повадки хищницы – это просто аббревиатура, которая означает в дословном переводе « оригинальное авто с нулевым выбросом вредных веществ». Действительно, машина Zagato Volpe электрическая совсем не вредна, поскольку не загрязняет атмосферу. Оригинальность же у нее во всем: в габаритных размерах, в расположении сидений, во времени полной зарядки (6 часов), в удобных дверях, открывающихся вертикально.
Выпускать авто итальянцы планируют в двух модификациях:
- Базовой – оснащенной электромотором и аккумулятором небольшой емкости, которые обеспечивают заявленные семьдесят километров автономии. Подзаряжаются батареи от солнечных панелей, встроенных в крышу.
- Гибридной, в которой в помощь основному мотору устанавливается маленький ДВС, увеличивающий скорость до восьмидесяти километров час, а запас хода до 380 км. Мотор работать может на бензине и природном газе. Двигатель внутреннего сгорания предназначен только для подзарядки аккумуляторной батареи в пути.
Предполагается третий вариант, который получит наиболее мощную из всех установку и систему полного привода. Обе версии в стандартной комплектации имеют: пятнадцатидюймовые колеса шириной 155/60 т 133/70 (соответственно, передние и задние), на всех колесах дисковые тормоза, автоматические стеклоподъемники, навигацию, кондиционер, центральный замок управления доступом, кондиционер.
Экстерьер
Электроавтомобиль Zagato Volpe выглядит превосходно с точки зрения дизайна, если не брать во внимание слегка узковатый профиль: обтекаемые формы городского электроавтомобиля совершенно уникальны. Материал, из которого выполнен кузов, – сталь. Двери изготовлены из алюминия.
Это самый маленький электромобиль Zagato Volpe на сегодняшний день. При этом, пассажирское сиденье находится сзади за водительским. Оно складывается, образуя такой же небольшой (другого, в такой машине, и быть не может) багажный отсек. Складывать сиденье, вероятнее всего, придется часто, поскольку для взрослого пассажира места там очень мало. Наверное, именно это заставило разработчиков после состоявшейся премьеры, заговорить о трехместном варианте авто.
Сколько стоит
Электромобиль Zagato Volpe стоит примерно 6,9-8,9 тысяч долларов.
Электрический автомобиль Volpe является прекрасной альтернативой для тех людей, которые мечтают о маневренности в тесном городском потоке машин, кто ищет элегантное экологически чистое транспортное средство.
Этот уникальный ситикар на фоне «одноклассников», сделанных из недорогого пластика и имеющих квадратную форму, выглядит намного эффектнее, поскольку отличается обтекаемыми формами и более дорогими материалами.
То, что будущее за электромобилями – ясно всем. Они станут не просто средством передвижения, а медийно-транспортным гаджетом, который сам будет выбирать маршрут, позволит общаться в социальных сетях и просматривать новости, заставит пересмотреть отношение к блондинкам, занятым во время движения макияжем.
Все новые более совершенные модели будут из-за стремительного прогресса технологий появляться с небывалой быстротой (подобно компьютерам). Это и хорошо, и плохо. Хорошо – понятно почему. Плохо же потому, что они будут и иметь низкую ликвидность. Тем не менее, предотвратить процесс уже невозможно.