Норвежский электромобиль Think City – фотообзор

Норвежский электромобиль Think City

Синий электроавтомобиль Think City

Содержание:

Видео: Обзор Think City

Пока ничего более интересного, чем такой транспорт, как электрический автомобиль, человечество не изобрело. Хороши электромобили для окружающей среды, поскольку не отравляют ее вредными газами. Удобны они и для водителя, живущего в крупно городе. Их популярность сегодня очень высока. Но в этом направлении не прекращают работать мелкие и крупные автопроизводители. Пока крупные предприятия раздумывают, чем бы таким удивить придирчивого клиента, мелкие уже запускают в серию свои электрокары. Норвежская компания Think – не исключение.

Технические характеристики

Норвежский электромобиль Think City Технические характеристики

Она представила  автомобильчик Think City, оборудованный усилителем руля, ESP и ABS системами (программа стабилизации), который способен развивать максимальную скорость 105 км/час, разгоняться за 6,5 сек до скорости пятьдесят километров в час, а за шестнадцать секунд до 80 км/час. Максимальное расстояние, которое электрокар Think City проходит без подзарядки составляет двести километров.

Норвежский электромобиль Think City двигатель

Вес небольшого Think City  – 1038 кг, а размеры 3143х1658х1596мм (соответственно: длина, ширина, высота). Комплектоваться он может двумя типами батарей: натрий – хлоридной  Zebra емкостью 24 кВт*ч и литий – ионной батареей фирмы EnerDel с емкостью 23 кВт*ч. Натриевая батарея, отличающаяся высокой плотностью энергии, обеспечивает, независимо от температуры воздуха, длительный рабочий диапазон. Она является «горячей», т.е. ее рабочая температура лежит в диапазоне 260-360 градусов. Поэтому, ей необходима система охлаждения.

Норвежский электромобиль Think City заправка

Зарядка Think City от обычной розетки для батареи Zebra более продолжительная. Она заряжается до 80% за семь часов. Еще четыре часа понадобится, чтобы зарядиться полностью. Для зарядки литий-ионной батареи понадобится всего восемь часов. Можно Think City заряжать и от 110 В, а также от зарядной станции разработанной этой же компанией.

Норвежский электромобиль Think City корпус

При помощи очень перспективной зарядной станции время зарядки может сократиться до пятнадцати минут, что является серьезным скачком вперед на тернистом пути к массовому использованию электромобилей.

Норвежский электромобиль Think City аккамулятор

Хорошо защищенный модуль тяговой батареи Think City, идеальный с точки зрения безопасности, расположен под сиденьями, благодаря чему удалось добиться хорошего распределения веса между задней и передней осями. Помимо этого, снижен центр тяжести, что делает Think City устойчивым на дороге.

Экстерьер

Норвежский электромобиль Think City Экстерьер

Неповторимые яркие линии с четко определенными арками для колес и отличные ходовые характеристики – так выглядит электромобиль Think City, выпускаемый норвежской компанией Есть у него зеркала с сервоприводами, центральный замок, четырехкиловатный обогреватель, дисковые задние и передние тормоза. В качестве дополнительных опций предусмотрена панорамная крыша, кондиционер, обогрев лобового стекла, два дополнительных кресла и «навороченная» аудиосистема. С 2009 года норвежский автомобиль Think City уже имеется в продаже.

Норвежский электромобиль Think City Экстерьер

Под капотом у него: насос кондиционера, гидроусилитель руля (вместо электроусилителя?), блок управления.

Позиционируется электромобиль think city как во всех отношениях чистая экологическая машина: поддается переработке даже пластик, используемый для кузовных панелей.

Норвежский электромобиль Think City Экстерьер

Норвежский электромобиль Think City Экстерьер

Абс-пластик, используемый для  изготовления кузова, идеально подходит для водителей, раздражающихся при виде небольших вмятин и царапин. Он не окрашен, что, наверное, хорошо тем, что цвет не меняется при эксплуатации. Необычный вид Think City дополняют небольшие колеса, диаметром четырнадцать дюймов.

Интерьер

Норвежский электромобиль Think City Интерьер

Интерьеру уделили достаточно внимания, поэтому водитель при езде испытывает максимум комфорта: индикаторы, находящиеся на приборной панели, легко читаемы и прекрасно вписываются в общий интерьер салона. Салон Think City удобный, но без излишеств: панель управления стандартная, простой ручник.

Норвежский электромобиль Think City Интерьер

К тому же, разработчики Think City делали максимальный упор на то, чтобы водитель мог четко видеть окружающую обстановку на дороге: увидеть он может все препятствия при движении задним ходом (вплоть до бампера) благодаря прозрачному заднему люку. Параллельная парковка благодаря этому становится необычайно простой.

Норвежский электромобиль Think City Интерьер

Имеется режим «эконом», при котором рекуперация больше. Предусмотрены подушки безопасности. Очень тихо работает мотор, отличное управление. Очень приятная машинка Think City. А учитывая цену, за которую ее отдают, это просто сказка.

Багажник

Норвежский электромобиль Think City багажник

Он интересен тем, что выполнен только из стекла – без рамки, что смотрится очень эффектно и несколько необычно. Версия с четырьмя сиденьями из-за компактных размеров этого городского электромобиля остается практически без багажника. Чтобы перевозить даже небольшие грузы в Think City, необходимо сложить задние сиденья.

Норвежский электромобиль Think City багажник

Норвежский электромобиль Think City багажник

Стоимость

Первые сто моделей автомобиля Think City продавались по цене чуть большей 41,5 тысяч долларов.  Затем цену машин, поставляемых на американский рынок, компания снизила до тридцати четырех тысяч долларов. К тому же, на авто будет распространяться налоговая федеральная скидка, которая составляет 7,5 тыс. $.

Пожалуй, единственным недостатком Think City, который не позволяет авто отнести к семейной машине, является то, что он двухместный. Компания, разработавшая этот очень привлекательный автомобиль, к сожалению, разорилась. Но это не означает, что его больше не увидят российские автомобилисты – контрольный пакет акций приобрел петербургский предприниматель. Поэтому, возможно,  на дорогах России он  появится  совсем скоро.

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гость
21.07.2016 09:46

Один вопрос упоротым экологам-откуда в аккумуляторах появляется электричество?!!!!!!
А сколько надо сжечь угля,газа или мазуты на электростанции,чтоб это поехали?!!!
Для заряда ячейки АКБ до рабочих 3,6 вольт,нужно приложить 5вольт от зарядного устройства, это уже 3,6/5=0,72=72%. КПД самой зарядки не может быть больше 85-90&,чтоб не писали в рекламе маркетологи!
Кроме того,нельзя разряжать АКБ более,чем на 80%=0,8…а фактически, не более,чем на 60%=0,6.
И того,0,8*0,9*0,72=0,5184=51,84%!!!!
То есть, для заряда 1КВтЧ,необходимо затратить из розетки 1,5184 КВтЧ.
Из этих 1КВтЧ на колёса попадёт ещё меньше-КПД контролёра эл.мотора не более 90%=0,9… КПД самого мотора так же в районе 90%=09…Таким образом, в лучшем случае с 1Квт поимеем на валу мотора 810 ватт!!! Общий КПД системы…0,81*0,5184=0,4199~42%!!!
Это не считая затрат на производство и транспортировку электричества до розетки!!!!
КПД тогда получается 7-11%.…Как у стариннз паровозов))))) А учитывая,что на ТЭС сжигают менее калорийное топливо,но в огромных объёмах-загрязнение окружающей среды,для питания электромобилей колоссально!!!!!

1
0
Оставьте комментарий!x