Красный двухместный электромобиль Tango
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Двигатель
- Сколько стоит двухместный электроавтомобиль Tango
- Минусы двухместного электромобиля
- Интерьер
Говоря о двухместном Tango, автомобилисты совсем не танец имеют в виду, а спортивный автомобиль, выпускаемый с 2005 года компанией Commuter Cars. В электромобиле, несмотря на его малые размеры, комфортно себя чувствуют два взрослых человека. При этом, размещаются внутри заднеприводного авто они тендемом. Помогала фирме Commuter Car Corporation в создании городского сверхкомпактного электрического авто известная инжиниринговая компания Prodrive, которая занимается подготовкой гоночных и спортивных машин, но берется порой за необычные заказы.
Первый его экземпляр купил сам Джордж Клуни, который стал появляться на странном авто на публике неожиданно для многих, посчитавших это рекламным трюком. Позже обзавелись таким электронным чудом, позиционирующимся со средством от пробок на дорогах, Эрик Шмидт и основатели Google – Ларри Пейдж, Сергей Брин.
«Странность» двухместного авто видна невооруженным глазом: ширина его всего 990 миллиметров, длина – два с половиной метра, а высота – 1524 мм. Вес авто 1300 кг, но полтонны приходится на аккумуляторы Exide. Габариты больше напоминают современный супербайк, но наличие четырех колес относит транспортное средство все-таки к автомобилям. Не нова и сама посадочная формула «1+1» (вспомнить хотя бы тот же «литровый» Volkswagen), но у этой машинки совсем иная конструкция, что делает ее по заверениям разработчиков безопасной.
Все дело в низком центре тяжести, которым отличается этот двухместный электромобиль, и достаточно большом весе (1430 кг), сопоставимом с весом средних размеров седана.
Устойчивость двухместному элетромобилю обеспечивают тяжелые свинцово-кислотные батареи. В принципе, они всегда считались отрицательной стороной, но в данном случае, помимо своего прямого назначения – питания электрического мотора, они положительно влияют на его устойчивость. Кроме этого, такие батареи крайне нежелательно разряжать «под ноль». Зарядить же их можно даже за десять минут при наличии на заправочных станциях четырехсотамперного спецразъема.
Время зарядки аккумулятора от обычной розетки намного больше – четыре часа. Электричество брать можно не только от розетки, но и расположенной на крыше солнечной панели, поставляемой в комплекте с экзотическим авто.
Кузов двухместного электромобиля выполнен из прочного современного материала, не подверженного коррозии, – углепластика. А его несущая структура состоит из стальных профилей. Показательно, что у Tango отрегулирована очень точно подвеска: спереди – это поперечные двойные рычаги, сзади – рычаги продольные. Имеются также однотрубники марки «Bilstein» и винтовые пружины.
Двигатель заслуживает особого внимания. В спортивном электрокаре две электрические установки Advanced DC FB1, общий крутящий момент которых просто сумасшедший – 1350Нм. На первый взгляд игрушечное транспортное средство отличается превосходной динамикой. Его ускорение до сотни составляет меньше четырех секунд, а максимальная скорость – 240 километров в час. Tango T600, несмотря на откровенно малые размеры, на короткой дистанции не уступит ни одному полноценному электромобилю, показав результаты, достойные спортбайков.
Спортивный двухместный электромобиль Tango Electric Car, экземпляр, безусловно, интересный. Вероятно в мегаполисе он очень удобный. Глядя на эту машину, создается впечатление, что обычный автомобиль взяли и разрезали вдоль. Конечно, у «половинки» не возникает проблем с пробками, парковками и движением в перегруженном городском потоке машин. Отлично она себя показала и на скоростных поворотах – электрический узкий и высокий автомобиль ведет себя очень устойчиво. И спрятан секрет в активной подвеске, которая реагирует изменением жесткости амортизаторов на поперечные нагрузки. Поэтому, на виражах машина немного «приседает» на внутренние колеса, распределяя нагрузку равномерно. За устойчивость к поворотам ей даже присвоен NHTSA пятизвездочный рейтинг. Машина с оригинальным дизайном способна дать фору любому из традиционных суперкаров, а по уровню безопасности, она сравнима со спортбайком.
Но, плюсы, пожалуй, этим и заканчиваются.
Сколько стоит электроавтомобиль Tango
Купленная Клуни модель двухместного электромобиля Tango t600 стоила 108 000 долларов. Конечно, это не дороговато, а дорого для такого авто. В настоящее время есть информация, что компания работает над другими моделями – t100 и t200, стоят которые соответственно девятнадцать и сорок тысяч американских долларов. Сегодня за него просят $85000. Планируется, что при налаживании серийного производства, его стоимость снизится до девятнадцати тысяч долларов. Поставляют Танго в Европу и США, причем, получают клиенты не готовую машину, а специальный набор – такой себе конструктор для взрослых, собрать который можно за восемь часов.
Машина своим владельцам предоставляет сочетание комфорта авто и маневренности мотоцикла.
Минусы двухместного электромобиля
Высокая стоимость – это минус данного авто, как и система свинцово-кислотных аккумуляторов, которые менее дороги, но более затратны в обслуживании. Запас хода, на который хватает их зарядки, тоже небольшой – 120 километров. Увеличить покрываемое на одной зарядке расстояние до 250 километров можно, заменив батарею никель-металлогидридной, но заплатить за нее придется немалую сумму. Вполне вероятно, что охотников приобрести двухместный электромобиль с такой маневренностью и динамикой, окажется немало.
Бесспорно, у авто есть харизма, но многие, вероятно, предпочтут ему все же двухместную Tesla Roadster. Хотя, на вкус и цвет, как говорят, товарищей нет.
Нет данных о привычном показателе мощности, но имеющиеся 340 лошадиных сил, наверняка выдадут две тысячи оборотов, хотя предельная зона тахометра ограничена 8 тысячами оборотов, что свидетельствует о многом.
Салон в заводской комплектации двухместного электромобиля достаточно современный и комфортный, вызывающий уважение: кожаная обивка Conolly, спортивные сиденья Sparco, оборудованные четырехточечными ремнями, приличной мощности аудиосистема (400Вт), рулевое колесо Momo, климат-контроль и прочие опции, ставшие уже привычными для электромобилей. Заднее сиденье очень просто демонтируется, увеличивая немного (до семи коробок пищей бумаги, состоящей из десяти пачек).