Электромобиль Biro Estrima самый маленький в мире, время зарядки 7-14 часов
Содержание:
- Технические данные Биро
- Описание самого маленького электромобиля Biro Estrima
- Приборная панель
- Салон
- Багажник
- Стоимость электромобиля Biro Estrima
- Отзыв Biro Estrima
В Москве была проведена акция по привлечению к охране экологии. Строптивый электрокар не разгоняется сильнее 45 км/час. Управлять им не очень сложно. К тому же нет кондиционера, а есть только вентилятор, но он не спасает от жары. Чтобы не посадить батарейку, его включать не советуют. Чувствуешь себя как в теплице. Прохожие реагировали на это транспортное средство как на инопланетян: махали руками, фотографировали, а некоторые высказывали явное пренебрежение, подрезая и не пропуская. Нет зеркала заднего вида. Стоит чудо – техника 750 тысяч рублей, но, несмотря на немалую стоимость, в ней не предусмотрена функция, позволяющая привязать трос, чтобы буксировать авто, поэтому, если разрядится аккумулятор, поможет только эвакуатор.
Технические данные Биро
Самое маленькое электрическое средство больше похоже на четырехколесный скутер. Для зимы на него предусмотрены съемные двери, закрываются которые очень герметично. Летом лучше ездить без них. Управлять этим малышом разрешено с четырнадцати лет. Начато производство Биро было итальянской компанией Estrima s.r.l.
Электромобиль biro estrima оснащен двумя моторами, которые находятся на задних колесах, что позволяет получить сорок литров свободного пространства, несмотря на маленькие размеры. Багаж разместить можно в заднем багажнике и под передними окнами. Несмотря на многие недостатки, авто устойчиво, благодаря низко размещенному центру тяжести. У него небольшие тринадцатидюймовые колеса.
В длину автомобиль всего 174 см, в ширину – 103 см, а высота «крохи» – 156,5 см. Для полной зарядки потребуется от 7 до 14 часов. На этом заряде автомобиль по паспортным данным проедет до 50 километров, но, как показал тетс-драйв уже через 20 км села одна из батарей. Но, опытный водитель понимает, что просто так электричество не заканчивается. К тому же иногда нужно поглядывать на индикатор уровня зарядки, который начинает мигать, когда аккумулятор разряжается. Мощность машины тоже снижается. С момента «мигания» проехать можно еще минут пятнадцать. Только после этого машина остановится. Но, в городе можно за это время найти розетку, чтобы подзарядить батарею.
Демонстрационный ролик
Видео: тест Biro Estrima Зимой
Расход топлива, понятно, нулевой, как и уровень вредных выбросов. В многолюдных зонах и транспортных пробках он, между тем, очень удобен. И это одно их его преимуществ. Второе – беспроблемная парковка. К нулю сведен уровень вредных выбросов и эксплуатационные расходы: нет традиционного двигателя – нет расходов. Мощность его 4 кВт.
Описание самого маленького электромобиля Biro Estrima
Он безопасен, практичен. Снабжен Биро задними ветровыми стеклами, стеклянной крышей, съемными дверьми, которые легко установить и демонтировать, подлокотниками и подголовниками, багажниками и карманами. Подзарядка батареи происходит благодаря рекуперации. Этот микрокар имеет два режима разгона.
До сотни Биро ускоряется за 10,5 сек. (с надувом – режим «boost») и за 17.5 сек без надува (обычный режим), что не так уж плохо. Здесь конструкторами даже предусмотрена установка магнитолы с подключением к IPod и Bluetooth. Порадует покупателей и разнообразие цветов авто.
Его можно даже оставлять на парковке для мотороллеров. Для сравнения: на одном парковочном месте для обычного авто, может поместиться пять Биро.
На него, как на мотороллер, не нужны права. Но, не нужна и каска, в отличие от последнего. Еще одним отличием от мотороллера является уверенность, что это авто не потеряет равновесия и не упадет. Нестрашна ему и не погода. Рассчитан он на двух человек.
В изготовлении этого чуда использовали металлические трубы, толщина стенок которых составляет 3 мм. Весит этот мини электрокар всего 370 килограммов. Мотор установлен электрический бесколлекторный
За безопасность также отвечают дисковые тормоза, которые есть на всех четырех колесах, благодаря чему тормозит эта кроха очень резво.
Варианты оснащения батареей могут быть следующие: литиевая съемная (запас хода до семидесяти километров), mini литиевая с таким же пробегом, гелиевая и литиевая max, у которой он больше на тридцать километров. Во всех выпускаемых вариантах – встроенное зарядное устройство, двигатель, мощностью пять лошадиных сил. Для опции SAFETY в комплектации идут автомобильные шины и ремни безопасности, для PREMIUM – черного цвета обшивка сидений, печка, комплект прозрачных дверей, аудиоподготовка. Можно заказать дополнительные опции: съемные рейлинги, навесной багажник, порт для зарядки на уличных станциях зарядных, автошины (плюс зимний комплект), индивидуальная покраска капота и рамы.
Приборная панель
В пространстве небольшого салона она создает некий уют. Панель идет в комплекте с прикуривателем и магнитолой. Замок дверной по типу вертолетных, немного раздражает. Салон, конечно, небольшой, но вдвоем находиться там можно, не испытывая особого дискомфорта.
Салон
Салон этой крошки поражает размерами. Они по соотношению с внешними – это нечто!
Пространство абсолютно полноценное для одного человека. Но, и два – отлично себя чувствуют. Едет Биро мягко благодаря отличным амортизаторам и понижающему центр тяжести балласту батарей. Чтобы добраться до контакта, и зарядить электромобиль, нужно поднять сиденье. В более поздних моделях этого неудобства нет, потому что контакт расположен у ног, что намного удобнее.
Багажник
Багажник, небольшой с виду, в реальности очень вместительный. Во всяком случае, покупок в него помещается намного больше, чем можно увезти на мотороллере. Вещи вроде банальные, но из них состоит повседневная жизнь. То есть, за покупками ездить на маленьком электромобиле можно и нужно. К тому же, большие двери, поэтому загружать в авто груз очень удобно. За сиденьями имеется еще полка, которая может добавить около пятнадцати сантиметров ( сорока литров) полезного пространства.
Стоимость электромобиля Biro Estrima
Приобрести машину можно уже в России у официального дистрибьютора – компании «Экомоторс». Стоимость транспортного средства 720 тысяч рублей, но в компании бывают акции, когда приобрести его можно намного дешевле (около 600 тысяч рублей).
Отзыв Biro Estrima
Оказывается, у нас в стране уже есть владельцы таких авто, которые могут поделиться впечатлениями. Один из них ездит на супер автомобиле с 2011 года. Другой – с начала сезона. Ну, наверное, есть и другие, пока не оставившие отзыв. Так вот, они (владельцы Биро) говорят, что ощущение от езды потрясающее: едешь, словно на самодвижущемся стуле. Полная прозрачность электромобиля создает ощущение нереальности, близости во время движения окружающего мира. Такого не испытаешь в другой «легковушке». В пробках машинке нет равных – она способна «пролазить», как мотоцикл, во все свободные «дырки». Поэтому «штучка» эта очень полезная вполне пригодная для эксплуатации в условиях города.