Электромобиль Volkswagen e-Golf - короткий фото обзор технических характеристик

Электромобиль Volkswagen e-Golf

Содержание:

Чего только не увидишь во Франкфурте на Международном салоне. Есть что показать не только компании BMW, но и немецкому концерну Volkswagen. Именно там он представил свой экологически чистый электромобиль  Volkswagen e-Golf, который в стране-производителе продается со второго квартала 2014 года.

Электромобиль Volkswagen e-Golf зарядка

Продукция этой компании на протяжении восьмидесяти лет ассоциируется с понятием «доступно и надежно». Чтобы удовлетворить запросы потребителей разработчики не прекращают трудиться над созданием новых моделей.

Электромобиль Volkswagen e-Golf

Время выдвигает задачи, о которых человечество не помышляло долгое время – сохранение окружающей среды и экономия энергоресурсов. Одним из перспективных направления, способствующих решению этих проблем, является создание экологического транспорта. Volkswagen, понятно, в стороне оставаться не мог.

Технические характеристики

Электромобиль Volkswagen e-Golf двигатель

Разработчики автомобилю Volkswagen e-Golf подарили совершенно бесшумное 115-сильное сердце -  синхронный электромотор. Он соединен с односкоростной трансмиссией (собственного производства),  поэтому с самых низов выдает 270 Нм и 116 л.с., что обеспечивает монолитный и интенсивный, но в тоже время плавный разгон.

Электромобиль Volkswagen e-Golf двигатель

Крутящий момент в Volkswagen e-Golf передается на передние колеса сразу со старта. Блок литий-ионных аккумуляторов составляют 264 индивидуальные ячейки, которые объединяются по шесть или двенадцать штук в модули, питает мотор. Общий вес батареи 320 кг, а суммарная емкость – 24,2 кВт•ч. Расположен блок аккумуляторных батарей в нижней задней части новинки, создавая немалым своим весом оптимальный центр тяжести.

Чтобы исключить перегрев дорогостоящей батареи Volkswagen e-Golf, используют специальную систему охлаждения.

Зарядить электрокар от обычной розетки можно за 6-7 часов, а на  специализированной станции для подзарядки потребуется всего час.

Электромобиль Volkswagen e-Golf двигатель

Разгоняется электромобиль volkswagen e-golf до шестидесяти километров в час за 4.2 секунды, а отметки ста километров в час стрелка спидометра достигает за 10, 2 секунды. Максимальная скорость, которую ограничивает электроника, равна 140 км/ч.

jelektromobil-volkswagen-e-golf-54

По утверждению разработчика на сто километров пути необходимо лишь 12.7 кВт*ч., что при цене электричества в Германии составляет 3.3доллара. Если сравнивать со стоимостью бензина, то на эти деньги его можно купить целых два литра.

Максимальное расстояние, покрываемое  Volkswagen e-Golf в экономичном режиме на одной подзарядке, составляет 190 километров. В условиях реальных, когда включается музыка и кондиционер, оно варьирует в пределах 130-150 км. Батарея и контроллер размещены в передней части авто. Контроллер, следящий за основными показателями, отключает автоматически питание в случае необходимости.

Комплектация зарядками

Электромобиль Volkswagen e-Golf зарядка

Комплектуется электромобиль Volkswagen e-Golf несколькими типами зарядных устройств. На его борту с одной стороны имеются зарядки, подключаемый в обычную 120 – вольтную розетку (длительность полной зарядки 20 часов) и 240 –волтьную (полная зарядка за четыре часа), а с другой – на 7,2 кВт. Кроме этого, предусмотрена зарядка экстра быстрая, позволяющая за полчаса восстановить до 80% вместимости батареи. Вместо стандартной печки разработана система обогрева, которая воздух берт с улицы, а затем, «отправляет» его в салон, предварительно смешивая с горячим воздухом, находящимся   подкапотном пространстве.  Контролироваться она может со смартфона при помощи специального приложения, которое также  позволяет регулировать зарядку, глушить и заводить автомобиль.

Вес электрической модели Volkswagen e-Golf изменился незначительно – на 166 кг, и составляет он теперь (с блоком батарей) 1510 килограммов.

Отдельно стоит сказать о двух эконом режимах работы – Eco и Eco+ и 4 режимах рекуперативного торможения, отличающихся усилием замедления – B, D1-D3. Что качается экстерьера и интерьера новинки – это точная копия Golf-VII – аналога с бензиновым двигателем. В режиме нормальном Volkswagen E-Golf водителю выдает полные киловатты мощности, которые снижаются до 70 кВт в  режиме «Еко» и до 55 – в режиме «Еко+».

Экстерьер Volkswagen e-Golf

Электромобиль Volkswagen e-Golf спереди

У этого же хэчбека Volkswagen e-Golf, называемого самым зеленым, есть все шансы, чтобы повторить успехи старшего бензинового брата, т.е. стать в классе электрокаров законодателем моды. Популярная платформа Гольф – это сочетание изысканности, комфорта, практичности и тевтонской линии снаружи и внутри. Аналоговое классическое чувство стиля поддерживается также приборным освещением. Выглядит новый хэчбек Volkswagen e-Golf так же, как  Golf бензиновый, за исключением доработанной решетки радиатора, аэродинамических колес, светодиодных C-образных бегущих огней (это то, что в глаза бросается при беглом осмотре).

Решетка теперь выполнена в закрытом стиле, т.е. заслонку расположили за решеткой, что на скорости позволяет ей закрываться, тем самым повышая аэродинамику. Конечно, не обнаружите вы здесь и выхлопной трубы, которая просто не нужна электрокарам. Зато сзади  Volkswagen e-Golf имеется спойлер, благодаря которому уменьшается сопротивление ветру и правильно формируется воздушный поток. С той же целью установлены воздушные стабилизаторы, которые заметны при более внимательном осмотре. В нижней части установлен поддон, улучшающий обтекаемость авто в этой части.

Разработчики своему Volkswagen e-Golf решили дать фирменную цветную надпись, подобно оранжевой теме, выбранной Fiat для своего 500е. Здесь выбран королевский синий цвет. Голубой логотип и такого же цвета полоса, проходящая через нижнюю часть решетки и фар, позволяет распознать электроавтомобиль.

Электромобиль Volkswagen e-Golf сзади

Volkswagen E-Golf отличается не просто хорошей управляемостью – она лучшая. А в сочетании с жесткой подвеской и крутящим моментом, получилась отличная формула. Относительно низкая посадка делает поездку весьма приятной.

Внешне привлекательному автомобилю Volkswagen e-Golf придают оригинальности «скобы» дневных светодиодных ходовых огней. Экономичности новинке добавляют даже колеса: высокими аэродинамическими показателями отличаются плоские диски, обтянутые шинами, имеющими низкий показатель сопротивления качению. Конкурировать в плане дизайна, роскоши, характеристик и инновационных технологий с  такими электромобилями, как Тесла S, BMW i3 и Мерседес, он, понятно, не может, зато  по надежности он превосходит Шевроле, Мицубили, Фиат, Смарт.

Интерьер

Электромобиль Volkswagen e-Golf интерьер

Зарабатывает уважение Volkswagen e-Golf высококлассным интерьером: очень удобны сидения, имеющие уровень поддержи, зарезервированный, как правило, для моделей более дорогих. Радует темный и элегантный салон этого пятидверного хэчбека, электронно-кнопочной панелью управления. В  глаза бросается рычаг переключения скоростей, выполняющий функции переключения режимов движения, и  находящийся за ним отсек для  личных вещей, который удобно открывается и закрывается, имеет пластиковую крышку, которая надежно защищает  их.

Электромобиль Volkswagen e-Golf руль

По сравнению с другими малолитражными авто, высокорослые водители будут чувствовать за рулем Volkswagen e-Golf себя комфортнее, благодаря возможности сдвинуть назад свое сиденье. А, когда закрыты двери и окна, в нем себя чувствуешь, как в построенном из качественных материалов удобном коттедже, в который не проникает ни пыль, ни шум.

Электромобиль Volkswagen e-Golf спидометр

Обернутый в кожу руль Volkswagen e-Golf прекрасно гармонирует с искусственной кожей V-Tex, красующейся на сидениях. Присутствует в салоне климат-контроль. Дополнительно, в сравнении с бензиновой версией, появились датчики измерения заряда аккумулятора, настроек движения, а также лампочка Readi, которая говорит, что двигатель работает.

Электромобиль Volkswagen e-Golf монитор

Электромобиль Volkswagen e-Golf монитор

В салоне Volkswagen e-Golf, как и полагается электромобилям, имеется монитор, помогающий водителю следить за техническими параметрами, прежде всего за разрядкой батареи аккумуляторной. Перейти в нужный режим можно с помощью переключателя. Чаще всего используется режим основной, переключившись на который, водитель может из электромобиля выжать максимум.

В режиме ограничения Volkswagen e-Golf может экономить  энергию, в том числе снизив яркость монитора. В эконом-режиме вся энергия направлена на работу двигателя, т.е. отключены все иные потребители энергии. В комплектацию авто входят: камера заднего вида, климат-контроль, безключевой доступ, подогрев передних сидений и стекол, цифровой тюнер и датчики парковки, аудиосистема с телефонией и блютуз, продвинутая навигация и фирменные шины.

Багажник

Электромобиль Volkswagen e-Golf багажник

Багажник Volkswagen e-Golf, к сожалению, уменьшился на 35 литров. По сравнению с версией бензиновой, почти десять процентов своего потенциала он потерял в плане груза из-за освобожденного для батареи места.

Безопасность

Электромобиль Volkswagen e-Golf безопасность

О безопасности разработчики тоже не забыли: в экстренной ситуации система автономного торможения сигнал подает на все колеса сразу. Кроме того, оснащен автомобиль Volkswagen e-Golf светодиодными фарами, преимущество которых в том, что они очень яркие, но не могут ослепить встречный транспорт.

Видео: Обзор Volkswagen e-Golf

Стоимость Volkswagen e-Golf

Стоит полноценный электрокар Volkswagen e-Golf немецкого бренда в Германии 35 тысяч евро. Все предыдущие электромобили назвать машинами массовыми трудно. То есть, можно говорить, что авто занимает промежуточное место между  премиум-моделями (Mercedes B-Class , например, BMW i3, стоимость которых более сорока тысяч долларов) и более доступным Nissan LEAF (около тридцати тысяч долларов).

Интересные материалы: