Tesla Model S 60 красного цвета
Содержание:
Описание
Впервые этот заднеприводной электромобиль Tesla Model S 60 работающий на электричестве представлен публике был в автосалоне Франкфурта в 2009 году, что можно считать началом его истории. Американские инженеры массу сил потратили на то, чтобы получить лучшие аэродинамические показатели, что им удалось. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27. При этом почти пятиметровый автомобиль Tesla весит всего 2108 кг, из которых почти пол тонны приходится на батарею аккумуляторную.
Электронная начинка Tesla – еще одна гордость модели. Один только семнадцатидюймовый дисплей чего стоит!
Он служит центральной консолью и управляет всем функционалом автомобиля, настройками и пр. Он обеспечивает по беспроводному протоколу 3G доступ во Всемирную сеть.
Так же из особенностей можно отметить: возможность открыть и запустить Tesla Model S 60 при помощи смарт-карты, отсутствие коробки передач. За безопасность отвечают восемь подушек безопасности, имеется система климат-контроль и стабилизации, электрорегулировка передних кресел, комплекс мультимедийный с вертикальным дисплеем, о котором упоминалось, и Wi-Fi-роутером, аудиосистема 200-ватная и литые 19-дюймовые диски, которые можно (при дополнительной оплате) заменить 21-дюймовыми. Помимо того, в пятидверной электромобиле Tesla есть навигационную систему, диск которой имеет памяти 16 Гб, камера заднего вида.
Зарядка Model S 60
Самый первый вопрос – как заряжать достойнейший автомобиль Tesla Model S 60?
Нет ничего проще: достаточно подключить авто к обычной сети и подождать указанное время. Для нашей розетки 220V – это примерно 16-20 часов, для сети 110 V, понятно, времени потребуется больше. Так же заряжаются ноутбуки и мобилки, только устройство зарядное у Tesla установлено внутри ее. В комплекте с авто идет Mobile Connector, очень напоминающий по виду зарядной устройство, но являющийся в действительности «умным» кабелем.
Для германского рынка комплект включает два адаптера – для евророзетки обычной и трехфазной. Для американцев в наборе будут однофазные розетки различной мощности. В Tesla Model S 60, предназначенной для Европы, внутри авто расположен разъем Mennekes Type 2 для зарядки, принятый за европейский стандарт для автомобилей. Преимущество его в том, что он дает возможность работать с трех – и однофазной сетью, с переменным и постоянным током. Притом он полностью безопасен, поскольку только после того, как происходит соединение кабеля с разъемом и они между собой «договариваются» о мощности заряда и типе электротока, начинается передача энергии.
При желании заряжаться быстрее, необходимо дополнительное оборудование. Установленное в автомобиле зарядное устройство может проводить зарядку до 11кВт, но можно величину эту увеличить вдвое, договорившись об установке второго устройства прямо на заводе, или же установить его позже.
Двигатель Model S 60
Двигатель, установленный в Tesla Model S 60, является прямым потомком мотора, разработанного Николой Тесла. Это трехфазный бесщелочной двигатель переменного тока, который использует жидкое охлаждение. Его небольшие (в сравнении с ДВС) размеры позволяют разместить двигатель на задней оси между колесами. Благодаря нему стал возможным отказ от трансмиссии и использование прямого привода. Скорость, которую может развивать автомобиль на единственной передаче, составляет 130 миль в час (208 км/ч). На любой скорости мотор выдает 100% крутящий момент 600 Н·м, при этом он имеет возможность рекуперации.
Благодаря этому динамичный Tesla сравним с Mercedes класса S и BMW. Среди авто своего класса Tesla отличается лучшими показателями отношения мощности и веса. Всего 4,2 сек ему требуется, чтобы разогнаться до сотни километров в час.
Включается двигатель без ключа и нажатия кнопок. Достаточно коснуться педали тормоза и выбрать подрулевым селектором направление движения.
Tesla Model S 60 аккумулятор
Установленный на электромобиле Tesla Model S 60 аккумулятор имеет емкость 60 кВт/ч, которой достаточно для преодоления без подзарядки расстояния в 335км на скорости 88 км/час. Максимальная же скорость доходит до 193 км/ч. На батарею дается восьмилетняя гарантия, после чего бесплатно производится ее замена. Установлена батарея под днищем Tesla, что понижает его центр тяжести, за счет чего улучшает устойчивость Tesla на дороге.
Tesla Model S батарея
Компания Tesla в 2013 году предоставила возможность перезарядки батареи ее заменой на заправочных станциях с помощью робота, на которую времени уходит меньше, чем на заправку бака топливом. Всего девяносто минут требуется на эту операцию. При этом, обычная зарядка продолжает оставаться на станциях бесплатной, а замена батареи обойдется в 60 долларов.