Короткий обзор Tesla Model X и цена в России

Каждый день в здании Тесла в Лос-Анджелесе происходят удивительные вещи. Там проходит презентация Тесла модель S+X, созданной для того, чтобы изменить мир, который отчаянно нуждается в авто, которому можно доверять. Электрокары этой компании – лучшие. В этих машинах использованы креативные идеи.

Описание модели

Самая продвинутая в мире модель Тесла модель Х. По сравнению с предшествующей моделью, от которой взято все лучшее: у нее увеличилась дальность пробега – 483 км. Не позже июля начнутся ее поставки. 17- дюймовый дисплей сенсорный, который лучше, чем экран ноутбука: лучше яркость и контрастность. В ней пять сидений взрослых и два детских. Это не просто одиночный автомобиль Тесла модель Х – на его платформе  планируется создавать новые модели.

Двери автомобиля

Создавая  Теслу пытались уйти от проблем, связанных с большими размерами вседорожников и от отсутствием стиля минивенов.  Функциональность минивенов, стиль вседорожника и производительность спорткаров  – это  и есть Тесла модель Х.  Дверь – лучше любой другой, в том числе раздвижной. Уникальность ее в плавном и высоком подъеме, который длиться 1 секунду, за что она получила название «крыло сокола». Внутри машины ( под дверью) можно встать в полный рост, что невозможно в любой другой машине. К тому же, во время непогоды дверь служит в качестве крыши, защищая от  дождя и снега. Что еще  удивительно, что для того чтобы усадить ребенка в кресло, не нужно тянуться. Для этого можно войти в машину и усадить малыша.

Тесла модель Х подходит идеально для любого места: высота подъема дверей не превышает высоту поднятой  крышки багажника  обычного внедорожника Хэтчбека. Поэтому, если открывается он, то и двери откроются. Даже при плотной парковке, войти в нее  не составит проблем.

Два багажника электромобиля

В Тесла модель Х даже при занятом третьем ряде сидений, места для багажа более, чем достаточно. В него помещается велосипед и пр.

В переднем багажнике ждут неожиданности: два мотора и полный привод, т.е. один из двигателей установлен спереди, а второй сзади – это уникальное решение. Но, несмотря на то, что впереди Тесла модель Х есть мотор, там все равно имеется вместительный багажник.  Двойной мотор и полный привод – это лучшее из того, что предлагалось за всю историю вождения авто. Это позволяет переключать в динамике мощность спереди на зад, в зависимости от  того, где большая неровность. Тысячу раз в секунду это определяет машина, автоматически переключая мощность. Где можно встретить подобное? А это влияет сильно на сцепление с дорогой. Кроме этого, можно мощность переключать в зависимости от того, как водитель желает повернуть: у Тесла модель Х лучший радиус поворота.

Есть еще кое-что: до ста километров Тесла модель Х разгоняется всего за 4, 4 секунды, даже Порше 11, который это делает за 4,6 сек, не может сравниться с новинкой. Функциональность, производительность и стиль Тесла модель Х не имеет равных.

Салон Тесла модель S+X

Он удобен и практичен в использовании, а по уровню функциональности ему нет равных.

Как только попадаешь внутрь Тесла модель Х оказываешься в мире LSD: панель центральная – один иогромный  сенсорный LSD, а также  маленький на рулевом колесе, позволяюший, если потребуется, реализовать функцию динамического контрорля. Она без зеркал, потому что есть камера заднего вида. Вместо того, чтобы смотреть в зеркало, это видно на экране авто. Такая же, как у Порше управляемость и  производительности. Моторов сверху нет, потому что они компакты, а батареи находятся на дне машины, поэтому есть два просторных багажника. И это нее просто дополнительный комфорт, но и буферная зона, позволяющая при  столкновении сжаться, не продавливая двигатель за панель, на которой находятся пассажиры.

Как и где его приобрести?

Вначале, когда выпуск автомобиля Тесла модель Х был единичным, нужно было его бронировать, затем, с 2014 года производство стало массовым. Несмотря на то, что в России гибридные и электрические автомобили распространены не столь широко, как в США, их становится  все больше. Например, россиянами приобретено в минувшем году  восемьдесят автомобилей  Tesla Model S.  Мешает дальнейшей популяризации  этого транспорта отсутствие зарядных станций. Проблемой, связанной с развитием  зарядной инфраструктуры сегодня занимается МОЭСК. Пока же для общего доступа в Москве открыто 26 заправок.

Оператор Yota уже начал выпуск своих сим-карт для установки мобильного интернета для электромобилей Tesla. Продавцом этих машин в России занимается компания «Револьта Моторс». С апреля в офисах компании  можно приобретать SIM-карты. Безлимитный Интернет, входящий в пакет для «умных» машин, стоит в месяц 790 рублей. Но данным на лето 2014 года в стране уже используется около сорока машин, что в сравнении с 2011 годом в четыре раза больше.

На Тесла модель Х Цена в России – от 5 200 000 руб. до 8 000 000, предзаказ на сайте http://moscowteslaclub.ru, конечно,  стоимсоть гораздо выше, чем для американцев. Исходя из того, что  предыдущая модель россиянам обходилась в 110 тысяч долларов, что, как рассказывают автодиллеры,  на 25-35 тысяч больше, чем обходится ее покупка в США, то можно надеяться на такое же соотношение. В США же приобрести электромобиль этой марки можно за 85 тысяч долларов, если это топовая Тесла модель Х, или же за 35 тыс., если модель малой комплектации.

Отзыв

О комфорте говорить, мне кажется, не стоит. Понятно все без слов. А вот о главном факторе, сдерживающем развития рынка электрических автомобилей, очень даже нужно. Правда, сегодня вопрос, хотя бы сдвинулся с мертвой точки. Это дает надежду, что владельцев будет становиться больше, а окружающая среда – чище.

Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x